Филиал № 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Введенского улица, 14-А www.mosgorzdrav.ru/dkc1
В поликлинике № 74, очень много плохих врачей, а самый ужасный врач - терапевт Дудкина. Она плохо относится к заболевшим, хамит и грубит им, орёт. Ей нельзя доверять, как специалисту, она ничего не понимает и не различает заболевания.
Очень я с Вами не согласна, Елена. Евгения Андреевна Дудкина, прекрасный специалист. И ничего она не орет, просто у нее темперамент такой энергичный и подвижный.
Вы знаете, Александра, этот специалист , как Вы изволили выразиться, чуть не угробил мою маму, потому что лечила совсем не от той болезни. А если у неё такой импульсивный темперамент, то ей не надо работать с людьми, или использовать свою энергию в более мирных целях.
Абсолютное неуважение, хамство. Терапевт посылает к медсестре главной за направлениями, та - обратно футболит к терапевту. Потом выписывает (и это после 3 часового ожидания в очередях) и оказывается, что талоны на кровь дают по пятницам, ну вы просто подойдите и возьмите талон в пятницу, в карте же у вас уже все написано терапевтом . А в пятницу оказывается, что нужно опять отсидеть огромную очередь к терапевту, потому, что медсестра так дать талон не может. Маразм полнейший. Просто пустая трата времени. А говорится все таким тоном, как будто ты идиот, который не понимает простых вещей, когда пытаешься объяснить, что все, что нужно для получения талона - ты уже сделала. И это для того, чтобы просто сдать анализ крови. Представляю, сколько придется побегать, чтобы получить направление на более сложную процедуру. А ведь чтобы получить все это - нужно отпрашиваться с работы, терять время впустую. Понятно, почему у нас люди так мало занимаются предупреждением болезни, а не лечением. Потому что все нервы и силы потеряешь только в поликлинике, безо всякого результата.
Мне иногда кажется, что опровержение к тому, что врач не компетентен пишут сами врачи Полностью с Вами согласна. Многие врачи в пол-ке совершенно отстали от жизни и лечат теми методами, которые в институте учили, а зачастую они устаревшие напрочь. Не говоря уже о правильной постановке диагноза. Совершенно не развиваются, как специалисты. А ведь медицина на месте не стоит.
Попасть к какому либо специалисту НЕРЕАЛЬНО, талонов никогда нет. Говорят приходите к 7 утра (это при том, что начинают работать с 8.00). В каждый кабинет огромные очереди, прием ведется очень медленно, больных даже не осматривают, а просто сидят и пишут, пишут. Из года в год одно и тоже, ничего не меняется.
Здравствуйте - Да! Я сильно заболела, хочу вызвать врача, а что, до поликлиники дойти сложно?! Девушка у меня температура 38 и на улице -30. Ладно, давайте адрес! P. S. b и чуть на х. не послали в конце!
Всё ранее перечисленное (отзывы) полная правда. И талончик на сдачу крови не дают и к врачам не попадёшь. Из последнего: два невролога в отпуске, когда вернуться неизвестно - ответ получен в регистратуре. Звоните и сообщайте, если хотите перемен. Горячие линии: 251-83-00 - организация здравоохранения (качество обслуживания в больницах: отношение к больным, вымогательство) (круглосуточно). Департамент здравоохранения города Москвы. 251-14-55 - организация здравоохранения (8.00-20.00 по р. д.). Департамент здравоохранения города Москвы.
Приходит терапевт на дом, ты ему рассказываешь о своём заболевании, он выписывает больничный - всё. Не вздумайте задавать лишних вопросов - начинает нести бред. Талоны к специалисту не получить, захочешь вызвать врача на дом - не дозвонишься.
Хочу выразить огромную благодарность терапевту - Поляковой. Очень приятная женщина. Несмотря на то, что врачи ходят по вызову до 8 часов, она все же придет к своим пациентам и даст подробнейшие инструкции. Спасибо Вам, благодаря таким, как вы, пациент еще может доверять врачам!
Абсолютно наплевательское отношение к проблемам пациента, особенно у стаматолога, лысого мужчины с усмешкой в глазах. Весь рот в дырках, с оголившемися шейками, два часа в очереди а толку. Рот откройте, а теперь закройте и идите, даже полость рта толком не осмотрел, приходите в следующий раз, отсутствие диагностики, полное нежелание обследовать пациента. К тому же, дал неверный диагноз. Слава Богу есть еще частный клиники, где и удалось решить проблему зубов.
Хуже поликлиники нет наверное в Москве. Что можно ждать от руководства, когда глав врачу Есину уже 81 год. В этом возрасте уже о душе надо думать, а не о работе. Вот в поликлинике и бардак. Врачей нет, специалисты пофигисты. В регистратуре постоянно теряют карты и хамят в ответ на резонное замечание. Рыба гниет с головы.
Полностью согласна с тем, что Полякова очень хороший и чуткий врач и человек. Хотя в своей массе поликлиника полный бардель.
Хочу поблагодарить сотрудников регистрации, за их оперативную и быструю работу, за отзывчивость и внимательность к пациентам. Владимир Челищев.