Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филиал № 2 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Дмитрия Ульянова улица, 25 www.mosgorzdrav.ru/gp53
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не дозвониться, набирать нужно в течение 15 - 20 минут. Все время занято. если же повезет, и Вам ответят, то информацию Вам будут выдавать скороговоркой, так что будьте готовы. Более того, в голосе такая усталость и тон типа Я вообще делаю одолжение, что с Вами тут говорю . Просто хамство! Гнать надо таких работников, пусть дома вздыхают и отдыхают.
     
  3. Это везде так.
     
  4. Начнем с регистратуры. Звоню, чтобы задать два вопроса. Второй вопрос задать не успеваю, так как сразу после ответа на первый вопрос добрая тётенька бросает трубку. Перезваниваю. Уточняю ответ на первый вопрос, так как не разобрала, что мне протараторили. Отлично, все понятно. Открываю рот, чтобы задать второй вопрос - короткие гудки. Снова перезваниваю. На этот раз сразу требую не бросать трубку до тех пор, пока я не получу ответы на все свои вопросы. Тётенька нервничает, но выбора у нее нет и она терпеливо отвечат на мои вопросы. Спасибо. Один ответ обескуражил: Я: Скажите, как принимает хирург и нужно ли к нему записываться? Мне: Позвонить завтра в три часа и узнайте - будет ли вообще прием. Это как вообще??? Он работает, когда у него настроение есть, что ли??? Как же быть с острой болью???
     
  5. Только, что набираю номер сидя на рабочем месте в поликлинику, чтоб узнать как работает кабинет флюорографии. После второго гудка трубочку взяли. Милый голос, сразу вспомнила молодую худенькую девушку, сидящую в регистратуре, отвечает. Интересуюсь, можно ли сегодня попасть и как принимают завтра. Мне дают исчерпывающий ответ и только после моих слов: До свиданья , вешают трубку. Ни разу приходя в поликлинику не слышала грубого слова ни от кого из сотрудников. Все достаточно милые и приветливые, особенно мне нравится моя медсестра и врач. Всегда принимали достаточно быстро, давали четкие и правильные консультации. Но и не напрягали своим вниманием. Спасибо, дорогие врачи.
     
  6. Просто безобразие! В отношении лечения урологических заболеваний, врача-уролога застать на рабочем месте практические НЕ ВОЗМОЖНО! Нужно обязательно звонить каждый день для того чтобы уточнить возможность получения консультации у врача, не говоря уже о лечении. Это когда каждый день, с экранов телевизора Президент говорит о возросших медицинских возможностях. И это в МОСКВЕ! Каменный век-какой-то!
     
  7. 6 апреля попыталась дозвониться в регистратуру. Мне необходимо было выяснить, как работает врач. Не тут то было. Обнаглели до предела! Поднимали трубку и не отвечая на звонок, бросали её на стол, и я полдня слушала их дикий бред! Они между собой нас за идиотов держат! Дозвонилась старшей медсестре. Она обещала разобраться. Попробовала 7-ого позвонить в регистратуру. Результат тот же! Театр начинается с вешалки! Поликлиника с регистратуры!
     
  8. Наплевательское отношение к пациенту. После сложной операции (острый гангренозно-перфоративный аппендицит, распространенный фибринозно-гнойный перитонит)человека выталкивают на работу через 13 дней после стационара. Врача не волнует состояние пациента, жалобы на плохое самочувствие не принимаются (тупо подсчитываются дни больничного) (Интересно, какова продолжительность восстановления организма после подобной операции). Врач даже не поинтересовался данными анализов крови пациента (медсестра просто швырнула их в лицо с криком гемоглобин в норме , не удостоив своим вниманием другие параметры, некоторые из которых очень плохие).
     
  9. Настя

    Настя Guest

    С воспалением почек обратилась в больницу с температурой, еле дошла до больницы. В регистратуре сказали, что я не отношусь к их больнице. Я сказала, что мне срочно, у меня обострение! В конце концов девушка в регистратуре сжалилась и направила в 26 каб. смотровой. Девушка сказала, что ее не касается моё заболевания и вообще, что я от нее хочу?! Спасибо, за то, что оказали помощь ! Никакого сочувствия и ответственности!
     
  10. Вы, видимо были не в этой поликлинике!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    У меня грудной ребенок и посидеть с ним некому. Но вот пришло лето и моя мама, жувущая в другом конце города, взяла отпуск. Я договорилась, что пока буду в поликлинике, она посидит с малышом. В 8:15 я позвонила в регистратуру все узнать: как, когда, где, кто принимает. Ну, тут началось. Вопрос задашь, за ним следует быстрый ответ и частые гудки. В общем, с горем пополам все узнала. Прихожу к озвученному регистратурой времени в поликлинику и иду уверенно к регистратуре за картой (естественно её искали долго) и тут начинается. Врач мой в этот день вдруг оказывается вообще не принимает и к нему надо было записываться, все это звучит в хамском тоне. Я попыталась девушкам задать вопрос о том, почему мне это по телефону никто не сказал. На что все в том же хамском тоне услышала, что я не так спрашивала. Наверно, надо было приползти и умолять их?!?!?! Куда смотрит их руководство? Но на мое счастье меня принял другой врач (СПАСИБО за понимание). Мне выписали направление на флюорографию, иду в регистратуру и показываю направление, и что вы думаете? Мне девушка необъятных размеров выдает талон на УЗИ! Вопрос к руководству Она что, читать не умеет????? , при этом их в регистратуре сидело трое, а из пациентов я одна!
     
  12. По-моему, все зависит от главврача. Остается вопрос: куда он (она) смотрит?
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    НЕТ! ВЫ явно были не в этой поликлинике! Там точно царит хамство и безбрежность! Они советы собирают на 2 часа в самый разгар рабочего дня, когда кол-во людей в очередях приближается к 100! В регистратуре ХАМЫ! Врачам глубоко ПЛЕВАТЬ! Там воняет. Туалеты оставляют желать лучшего, и многое-многое другое!
     
  14. Эльдар

    Эльдар Guest

    Модератор сайта, врачи реально не очень. Знайте, не умеют слушать и тем более видеть!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Да, действительно, присоединяюсь ко всем нижесказанным негативным отзывам. Позвонила, трубку подняло какое-то хамло, протарабанила ответ на первый вопрос и бросила трубку! Приходится перезванивать по несколько раз.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    От главврача не очень много зависит.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Юлия, врачи собираются на совещание именно в рабочее время, потому, что это часть их работы. За туалеты врачи не отвечают. А воняет в туалетах только по одной причине: пользоваться туалетом надо аккуратно, тогда и вонять не будет.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Уволить можно, толку не будет, придут точно такие же.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    В поликлиниках Москвы высокие зарплаты. Наверно, поэтому на работу туда принимаются по блату родственники и друзья руководства. Главврач Сакиева набрала безграмотных и ленивых врачей, абсолютно не желающих и не умеющих работать.
     
  20. 30 ноября 2012, после месяца страданий от кашля с мокротой я обратился в Городскую поликлинику № 53 (117449, г. Москва, ул. Д. Ульянова, д. 25) к врачу-терапевту, Ибрагимовой Есите Вахаевной. Она мне назначила синекод + мукалтин (несмотря на то, что на приеме я акцентировал внимание на том, что у меня кашель с мокротой, она сказала, что она лучше знает какой у меня кашель). У меня сестра медицинский работник, обнаружила назначение синекода и мукалтина для совместного приема и рекомендовала прекратить это делать, так как их сочетание вызывает скопления мокроты в дыхательных путях с риском развития бронхоспазма и инфекции дыхательных путей… Спустя 2 недели (11.12.2012 г.) эта же врач-терапевт Ибрагимова Е. В. пришла ко мне домой и поставила диагноз – ОРВИ (несмотря на температуру 38, 4 и обильные высыпания на лице, заметные невооруженным взглядом) и выписала больничный. На следующий день, 12.12.2012 г. я сам, почитав статьи в Интернет, с температурой 37, 4 пошел сначала к дерматологу в КВКД №29 Филиал Севастопольский (МНПЦДиК) (117447, г. Москва, Новочеремушкинская ул., д. 15/29), потом к инфекционисту в Городскую поликлинику № 53, врачи подтвердили, что у меня не ОРВИ, а ветрянка. При предъявлении 18.12.2012 г. при выписке с больничного Ибрагимовой Е. В. претензии о неверном диагнозе и намерении написать жалобу и открепиться с ее участка я услышал в ответ: «Пишите, что хотите и куда хотите. Открепляйтесь. Мне такие пациенты не нужны». Вот такие вот бывают врачи. Клятва Гиппократа им, похоже, не знакома.
     

Поделиться этой страницей