Филиал № 2 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 195 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Молодогвардейская улица, 40, корпус 1 www.mosgorzdrav.ru/gp195
Уважаемая администрация поликлиники! Сколько можно покрывать действия педиатра Перовой И. В. Этот врач не приходит на вызовы к детям, не смотря на большую температуру у больного ребёнка. При приходе на дом она объявляет о платных услугах: 2000 руб. за вызов на дом, при отсутствии желания сидеть в очереди, она предлагает позвонить ей по мобильному телефону и за 500 руб. провести приём в другом помещении. Может она делится с администрацией, а больные дети ни когда не получат внимания педиатра Перовой И. В. В домашних условиях она заставляет покупать бахилы для себя родителей больного ребёнка, а не которых родителей она заставляет эти бахилы на неё одевать, ссылаясь на боли в своей спине. При приёме больных она ни когда не моет руки, заставляет всех родителей покупать дорожные влажные салфетки, и в домашних условиях, и при посещении поликлиники. Не внимательно слушает дыхание (возможно она вообще не умеет это делать), так в 2007 году она довела одного из детей до правосторонней пневмонии. Осматривая больного ребёнка дома, не смотря на головокружения, большую температуру, большую слабость, она не подходя к постели, заставляет бодро ребёнка вставать и подходить к ней. Терпения у родителей больше нет.
И доброго дня не пожелаю. На протяжении часа не могу дозвониться и вызвать врача. Видимо легче сдохнуть, чем до вас дозвониться.
Хочу выразить благодарность доктору - Айдиновой А. В. Очень внимательный и грамотный врач. Спасибо большое.
Выражаю свою благодарность врачу - Ершовой А. М. Великолепный врач, знающий своё дело. Лучше врача я ещё не встречала. Настоящий профессионал!
Обычная поликлиника, где за последние 20 лет мало, что изменилось. До регистратуры невозможно дозвониться - в лучшем случае занято, в худшем номер не существует (последнее проблема всех, кого перевели на *499). В регистратуре вам обязательно нахамят, в очередях вы проведете ни один час, даже если зашли на 5 минут подписать справку. Из нововведений - на обваливающиеся краской стены зачем - то повесили плазменные телевизоры. Смотрится как на стене в коровнике, лучше бы уж их продали а на вырученные деньги купили штукатурки и менее тошнотворной краски для стен. Одно радует - приветливые и отзывчивые врачи (которые, впрочем, всё лечат доксициклином). Перед визитом рекомендую запастись успокоительным, толстой книжкой, в зимнее время пледом (внутри дует).
Ох, какие же там сумасшедшие женщины сидят! Звонишь, чтобы узнать что-то, например, когда принимает врач или вызвать врача на дом, а регистраторши просто напросто грубят в трубку, а потом швыряют ее! Как это уже все достало!
1. Постоянные очереди к врачу, приходится ожидать по 3-4 часа. 2. Выдаются талоны с указанным временем, но это никто не соблюдает - приходишь к своему времени и сидишь еще в очереди по 1-2 часа. 3. В регистратуре работают овчарки . К работе врачей претензий нет!
Резкая, высокомерная, с трудом скрывает свое пренебрежение к пациентам. И не очень грамотный врач. Зато выбилась в зав. отд. на наше несчастье.
Это классическая поликлиника постсоветского пространства в администрации - хамство, врачи, мягко говоря непрофессионалы, тотальное неуважение к пациентам одним словом.
Чтобы записаться на прием к специалисту, мне предложили приехать в поликлинику. Как будто каменный век. Вы думаете о том, что отпроситься с работы многим проблематично, а отпроситься дважды тем более. А если через какое-то время еще потребуется к специалисту, нам прикажете увольняться с работы? Вы нас кормить будете? Как всегда в России 2 беды - дороги и дураки!
На днях проходил диспансеризацию перед операцией, так я был реально удивлён отношением врачей, как-то все культурные и заботливые стали.
Женская консультация работает просто отвратительно! В течение полутора лет врачи не могут добиться хотя бы какой-то тенденции к выздоровлению. Если пациент записан на прием к врачу, а врач берет отгул или отпуск, никаких предупреждений нет (а, между прочим, девушки с таким трудом отпрашиваются с работы)! Я уже не говорю об отношении: сплошные крики, никакой поддержки и вникания в сложный случай. Ощущение, что лечащий врач делает все, чтобы не брать на себя ответственность за пациента. Это ужасно!
Я прикреплялась в поликлинику. Приехала с температурой. В 162 в регистратуре меня послали в известное путешествие, услышав, что приезжая, а в 147 - секретарь очень любезно и толково все объяснила, помогла оформить документы и отправила к доктору без проволочек. И доктор Егорова тоже была тактична, поставила диагноз, указала нужные лекарства. Я им благодарна.
Мне нужен врач мануальщик, а меня направляют к терапевту. Зачем я буду отнимать время у специалиста, если мне нужна мануальная терапия?
Ну просто невозможно дозвониться до лаборатории, не берут трубку и все. Еще туда не ходила а уже негатив! Может кто подскажет. делают ли там анализ на чувствительность к бактериофагам?
В поликлинике открылось отделение неотложной помощи. Вызвал вместо скорой к маме, которой 71 год, было плохо с сердцем, был приятно удивлен, приехали через 10 минут, сняли ЭКГ, сделали укол. Очень грамотный врач Знахаренко.
Хотел поблагодарить врача отделения неотложной помощи Знахаренко В. Приехали на вызов очень быстро. Очень внимательный и квалифицированный врач. Вообще открытие круглосуточного отделения неотложной помощи в поликлинике считаю грамотным решением.
Очень доволен этим врачем. Ведет себя очень тактично, всегда старатся помочь. Хоть я прекрипился в эту поликлинику недавно, удивило отсутствие больших очередей к врачам, ждал своей очереди максимум 45 минут. В целом, поликлиникой доволен.