Филиал № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филиал № 2 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 195 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Молодогвардейская улица, 40, корпус 1 www.mosgorzdrav.ru/gp195
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемая администрация поликлиники! Сколько можно покрывать действия педиатра Перовой И. В. Этот врач не приходит на вызовы к детям, не смотря на большую температуру у больного ребёнка. При приходе на дом она объявляет о платных услугах: 2000 руб. за вызов на дом, при отсутствии желания сидеть в очереди, она предлагает позвонить ей по мобильному телефону и за 500 руб. провести приём в другом помещении. Может она делится с администрацией, а больные дети ни когда не получат внимания педиатра Перовой И. В. В домашних условиях она заставляет покупать бахилы для себя родителей больного ребёнка, а не которых родителей она заставляет эти бахилы на неё одевать, ссылаясь на боли в своей спине. При приёме больных она ни когда не моет руки, заставляет всех родителей покупать дорожные влажные салфетки, и в домашних условиях, и при посещении поликлиники. Не внимательно слушает дыхание (возможно она вообще не умеет это делать), так в 2007 году она довела одного из детей до правосторонней пневмонии. Осматривая больного ребёнка дома, не смотря на головокружения, большую температуру, большую слабость, она не подходя к постели, заставляет бодро ребёнка вставать и подходить к ней. Терпения у родителей больше нет.
     
  3. И доброго дня не пожелаю. На протяжении часа не могу дозвониться и вызвать врача. Видимо легче сдохнуть, чем до вас дозвониться.
     
  4. Хочу выразить благодарность доктору - Айдиновой А. В. Очень внимательный и грамотный врач. Спасибо большое.
     
  5. Оксана Валерьевна, обращайте внимание, куда пишите. Эта поликлиника обслуживает только взрослых.
     
  6. Выражаю свою благодарность врачу - Ершовой А. М. Великолепный врач, знающий своё дело. Лучше врача я ещё не встречала. Настоящий профессионал!
     
  7. Обычная поликлиника, где за последние 20 лет мало, что изменилось. До регистратуры невозможно дозвониться - в лучшем случае занято, в худшем номер не существует (последнее проблема всех, кого перевели на *499). В регистратуре вам обязательно нахамят, в очередях вы проведете ни один час, даже если зашли на 5 минут подписать справку. Из нововведений - на обваливающиеся краской стены зачем - то повесили плазменные телевизоры. Смотрится как на стене в коровнике, лучше бы уж их продали а на вырученные деньги купили штукатурки и менее тошнотворной краски для стен. Одно радует - приветливые и отзывчивые врачи (которые, впрочем, всё лечат доксициклином). Перед визитом рекомендую запастись успокоительным, толстой книжкой, в зимнее время пледом (внутри дует).
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Ох, какие же там сумасшедшие женщины сидят! Звонишь, чтобы узнать что-то, например, когда принимает врач или вызвать врача на дом, а регистраторши просто напросто грубят в трубку, а потом швыряют ее! Как это уже все достало!
     
  9. 1. Постоянные очереди к врачу, приходится ожидать по 3-4 часа. 2. Выдаются талоны с указанным временем, но это никто не соблюдает - приходишь к своему времени и сидишь еще в очереди по 1-2 часа. 3. В регистратуре работают овчарки . К работе врачей претензий нет!
     
  10. Люсико

    Люсико Guest

    Резкая, высокомерная, с трудом скрывает свое пренебрежение к пациентам. И не очень грамотный врач. Зато выбилась в зав. отд. на наше несчастье.
     
  11. Это классическая поликлиника постсоветского пространства в администрации - хамство, врачи, мягко говоря непрофессионалы, тотальное неуважение к пациентам одним словом.
     
  12. Чтобы записаться на прием к специалисту, мне предложили приехать в поликлинику. Как будто каменный век. Вы думаете о том, что отпроситься с работы многим проблематично, а отпроситься дважды тем более. А если через какое-то время еще потребуется к специалисту, нам прикажете увольняться с работы? Вы нас кормить будете? Как всегда в России 2 беды - дороги и дураки!
     
  13. Илья

    Илья Guest

    На днях проходил диспансеризацию перед операцией, так я был реально удивлён отношением врачей, как-то все культурные и заботливые стали.
     
  14. Женская консультация работает просто отвратительно! В течение полутора лет врачи не могут добиться хотя бы какой-то тенденции к выздоровлению. Если пациент записан на прием к врачу, а врач берет отгул или отпуск, никаких предупреждений нет (а, между прочим, девушки с таким трудом отпрашиваются с работы)! Я уже не говорю об отношении: сплошные крики, никакой поддержки и вникания в сложный случай. Ощущение, что лечащий врач делает все, чтобы не брать на себя ответственность за пациента. Это ужасно!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Я прикреплялась в поликлинику. Приехала с температурой. В 162 в регистратуре меня послали в известное путешествие, услышав, что приезжая, а в 147 - секретарь очень любезно и толково все объяснила, помогла оформить документы и отправила к доктору без проволочек. И доктор Егорова тоже была тактична, поставила диагноз, указала нужные лекарства. Я им благодарна.
     
  16. Мне нужен врач мануальщик, а меня направляют к терапевту. Зачем я буду отнимать время у специалиста, если мне нужна мануальная терапия?
     
  17. Ну просто невозможно дозвониться до лаборатории, не берут трубку и все. Еще туда не ходила а уже негатив! Может кто подскажет. делают ли там анализ на чувствительность к бактериофагам?
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    В поликлинике открылось отделение неотложной помощи. Вызвал вместо скорой к маме, которой 71 год, было плохо с сердцем, был приятно удивлен, приехали через 10 минут, сняли ЭКГ, сделали укол. Очень грамотный врач Знахаренко.
     
  19. Хотел поблагодарить врача отделения неотложной помощи Знахаренко В. Приехали на вызов очень быстро. Очень внимательный и квалифицированный врач. Вообще открытие круглосуточного отделения неотложной помощи в поликлинике считаю грамотным решением.
     
  20. Очень доволен этим врачем. Ведет себя очень тактично, всегда старатся помочь. Хоть я прекрипился в эту поликлинику недавно, удивило отсутствие больших очередей к врачам, ждал своей очереди максимум 45 минут. В целом, поликлиникой доволен.
     

Поделиться этой страницей