Остановка Азовская улица по направлению к м. Калужская . Автобус маршрута №671, гаражный номер 17122, 27.10.2011, 7 ч. 45 мин. остановился и открыл двери для посадки-высадки пассажиров перед данной остановкой метров за 15 (последняя дверь). На грязный придорожный газон я выходить не стал, нажал копку остановка , когда автобус поравнялся с тем местом, где ему и положено останавливаться - водитель проигнорировал. Пришлось бежать по салону автобуса и стучать по кабине водителя. Остановился напротив тойота-битца , где и произвел высадку. Руководители парка, как прикажете, в полутьме по газонам или зимой в сугробы прыгать? При повторении подобного случая буду вынужден обратиться в Мосгортранс .
Возможно и такое: маршрут длинный, дорожные пробки, топлива тратится много. Проще запустить маршрут №796 э и премии получать за экономию горючки!?
Маршрут № 94. Создается впечатление, что график маршрута зависит от смены, которая работает. Пол месяца (2 недели) автобусы ходят по графику, вовремя и замечательно, а следующие 2 недели можно утром с 8.00 ждать автобус от 30 до 50 минут. Затем приезжают сразу 2 автобуса и начинают по дороге играть в догонялки. Им, конечно, так веселее работать, а пассажиры опаздывают на работу со всеми вытекающими из этого последствиями. Представьте теперь как люди (и среди них не мало детей) будут мерзнуть зимой, ожидая автобус. Причем это я наблюдаю уже в течение полугода. По поводу же профессионализма водителей - это просто ОГРОМНЫЙ ВОПРОС??? Наверное, дрова возят аккуратнее. Долго расписывать нет надобности, но когда дверью защемляют стариков, случаи падения людей при резком торможении и т. п. уже стало нормой для водителей. Теперь буду записывать все случаи с номерами автобусов, датой и временем происшествия. И жаловаться, жаловаться, жаловаться. ДОВЕЛИ!
А в другую дверь пойти не судьба?? А что в грязь наступишь, что с тобой будет? Ты что, кисейная барышня, что ли? Приедь в любой другой город, кроме Москвы, а лучше в деревню, сам будешь смеяться над своими идиотскими претензиями. Просто поразительно!
9 ноября 2011 г. в связи с невозможностью пройти через турникет в автобус № 118 с чемоданом вошла в среднюю дверь автобуса и, поставив чемодан, сразу направилась к турникету и зафиксировала проход социальной картой москвича. Водитель, Сапрыкин С., выскочил из кабины и начал кричать, чтобы я вышла из автобуса и вошла через переднюю дверь, иначе автобус не поедет, хотя он сам видел, и пакссажиры ему подтверждали, что свой проезд я зафиксировала на считывающем устройстве. Орал по хамски, не слушая разумных доводов пассажиров, что габаритные предметы через турникет пронести тяжело. Савпрыкин упивался своей ролью хозяина автобуса. В результате, чтобы не задерживать других пассажиров, мне пришлось выйти из автобуса, войти в переднюю дверь, ещё раз зафиксировав свой проезд на считывающем устройстве. Возмущена до глубины души. Что же и коляски с детьми этот хозяин автобуса заставляет протаскивать через турникет? За хамство и неувожительное отношение к пассажирам таких работников следует наказывать. Человек не понимает, что работает в сфере обслуживания и, что он - для пассажиров, а не пассажиры - для него. А если ненавидишь тех, для кого работаешь, иди на грузоперевозки, а не выплескивай свои комплексы и палохое настроение на тех, кто в данной ситуации хоть немного, но зависит от тебя.
Работал по 218 маршруту. Маршрут неудобный во всех отношениях. Пробки минимум в 3-х местах, а если учесть узкие улицы? Вы когда-нибудь пробовали проехать от начала до конечной? Стыдно, товарищи.
Николушка, любезный. Сообщаю, центр Москвы мне не сдался, конкретнее мне нужна станция метро Пражская и район Чертаново в целом. Спасибо, что мне открыли глаза на электропоезда. Прожил в этом районе 15 лет и не знал, что у нас они вообще ходят, НО умоляю, чушь собачью-то не неси! Логически думай о том, что пишешь.
Милок, дело не в мелочи, а в том отношении, которое проявил водитель автобуса. Ну, если он психически больной, то какого черта он работает в данной сфере?
Кому-то, может, и не судьба пойти в другую дверь! Что будет с нами когда мы наступим в грязь? Я не знаю, как Вы, Николай, а многие следят за своим внешним видом. Смеяться над идиотскими претензиями? А Вы не пытались посмеяться над своими идиотскими словами?
Вот такие дебилы и стоят на морозе. А что делать? Надо делать конечную на Бутово. Чтоб тебе удобней было. С вами только так.
Вход во 2-4-ю двери предназначен для пассажиров с детскими колясками и инвалидов по зрению и опорно-двигательному аппарату.
Товарищи Женщины! Давайте, Вы будете обращаться на сайт, чем к руководству. Ведь, легче решить проблему между водителем и пассажиром без посредников в виде Мосгортранса? Результат обращения - водителю подзатыльник - вы на остановке позади автобуса. Нам это надо?
Грязь - это еще цветочки! А то, что 671 не дождешься, это да! Особенно поздно вечером, они просто не ходят! Таких примеров у меня много! Далеко забегать не буду: 24.11.11. по расписанию автобус должен пойти в 00:51, стояла с 00:15, не пришел! Подождала до 1:20, все еще нет! Это разве нормально!? Жаловалась сколько раз: звони не звони, всем все равно! Прям злости не хватает! Это какое-то свинство! Пришлось брать такси, хорошо люди которые стояли на остановки ехали в ту же сторону куда и я! 600 рублей выкинуть просто так не каждый может! Зато расписание для красоты висит!
Вот вы говорите, что средняя дверь для пассажиров с колясками. 19 ноября 2011 г. примерно в 20:30 ч. я с мужем и с грудничком в коляске, хотели поехать домой от м. Бульвар Дмитрия Донского до остановки ул. Брусилова, 32. Подъехал автобус №858, номер АЕ515 - я пошла попросить, чтобы водитель открыл дверь, т. к. людей было много, ему передали просьбу другие люди, реакции никакой. Когда народ маленько прошел, пошел муж попросить, на, что он услышал в ответ грубость: Что-то у вас маленькая коляска , Я не вижу никакой коляски - идите через турникет , а потом когда все зашли и стали говорить, что у нас коляска, он соизволил открыть дверь, да только коляску пихать уже некуда, автобус забился битком. Водитель представился как Белобородов или Белогородов, точно не расслышали. На улице холод, ребенок плачет - есть хочет и как вот нам себя вести? Да если бы не ребетенок - судиться бы пошли! Следующий автобус подъехал в 20:58 ч. - нормально, без лишних вопросов водитель открыл дверь, и только тогда мы смогли поехать домой! Один сплошной беспредел! Примите, пожалуйста, к этому водителю меры - так нельзя, срывать свою усталость на маленьких детках!