В ответ на сообщение № 1 от 1: да нет, тут другой случай. Когда забит радиатор, начинает греться двигатель и соответственно, водители открывают краны отопителя, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по салону и этим охладить двигатель. А здесь молодой человек жалуются, что не работает кондиционер. Про горячие печки нет речи. В принципе, сам мог бы открыт люки и форточки. Наверное, руки растут не с того место. Да и имя его какая та импортная.
Вы представитель компании и должны общаться с ЛЮБЫМ пассажиром, в данном случае клиентом, компании в установленных рамках, а не проявлять агрессию и позже ссылаться на чье-то воспитание. Далее, вспомним ситуацию: автобус остановился за 7-9 метров от остановки, что является нарушением пункта 3.1.12. Обязанностей водителя наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) пункта 4.1. Порядок входа и выхода. Правил пользования НГПТ. Также в списке нарушений статья 5.61. Оскорбление. КоАП РФ.
Ехала в автобусе по маршруту 118 номер автобуса 1702, было жарко, я сердечница, водитель остоновил автобус, попросил прощения за задержки, дал мне воды и лекарство. Освободил пассажирское место, усадив меня. Я очень благодарна ему. Побольше бы таких отзывчивых людей. я часто еду по этому маршруту и когда его смена, я с удовольствием сажусь в автобус. Прошу руководителей 17 ого парка объявить благодарность и премировать Арешко Игоря А. За человеческое отношение. С уважением, Анна Григорьевна, пенсионер. 13 июля 2015 г.
В ответ на сообщение № 2 от Антон: тебя в детстве сильно обижали и дразнили: Антон- ****он? В тему. На одной остановке разрешено производить посадку-высадку трём коротким или двум длинным автобусам, если позволяет длина остановки (т. е. не на газон). 10-15 метров пассажир в состоянии пройти. Делается это для экономии времени.
Да, не всех война стороной обошла. У смита уже диагноз, сочувствую. Молодой ещё мальчик. Если за ум не возьмётся - болезнь будет прогрессировать и дорога ему только в Кащенко. За собой сначала смотрите, молодой человек.
Часто? Вы ездили на нем? У меня мама добирается еле-еле. Говорят в в 17=том автопарке водителей не хватает.
Дорогие работники 17 автобусного парка! Прошу к вашему вниманию на маршрут 249! Настроение от поездки никогда не бывает, по утрам он полностью забитый, а после 20:00 его вообще не дождаться, из-за данной проблемы, у меня проблемы на работе и поздний час приезда домой. Прошу предпринять меры на данном маршруте!
7 августа 2015 года в 9.25 минут около станции метро Царицыно при посадке в автобус 289 произошла вопиющая сцена. К средней двери автобуса подошла женщина с мальчиком лет пяти, у которого в руках был самокат. И попросила входящих в переднюю дверь пассажиров попросить водителя открыть среднюю дверь для входа с самокатом. В течение 10 минут, пока шла посадка через переднюю дверь, каждый входящий просил водителя открыть среднюю. Водитель игнорировал просьбы и в конце концов ответил, что самокат - не велосипед, пусть идут как все. Самокат был достаточно большим и явно не прошел бы под турникет. Ребёнок начал плакать. Когда женщина поняла, что посадка окончена и среднюю дверь ей так и не откроют, они с мальчиком побежали к передней двери. Но водитель закрыл ее и уехал. Водитель Васильев Сергей Юрьевич.
Наглый водитель борта 17127 по маршруту 796. В четверг купил у него билет, якобы, на 3 поездки, но сработала только одна в его же автобус, когда я этот же билет, на котором написано 3 поездки прислонил к АСКП в другом автобусе, он пищит и пишет, что нет поездок. Видимо, водитель пробил билет 2 раза и осталась только 1 поездка! Разбертесь с ним.
Ну ребят, зачем хамить-то? Смит - это выдуманное прозвище, вот как хочу, так и буду называться, а вы психиатр - сам псих.
Сегодня, 09.08.2015, в 09.38, 671 автобус гос. номер 17111 не остановился для посадки пассажиров на остановке улица Введенского. Автобус сбавил скорость, подъехав к остановке, и не открывая дверей поехал дальше. Прошу разобраться и дать обратную связь!
В ответ на сообщение № 4 от Антон: А какое Вы имеете отношения к ГУП МГТ? Я то водитель автобуса. Пункт 4.1. Должностной инструкции ГУП МГТ: Разрешается посадка пассажиров на остановке, если позволяют габариты автобуса. А пункт 5.6 гласит, что водитель принимает решение самостоятельно, если ситуация экстренная. И еще есть пункт 27.3, ТК РФ, который гласит, что каждый в праве выбрать профессию, т. е. Вы можете устроится также водителем автобуса и ответить на свои вопросы сами.
Прошу Вас разъяснить, почему автобус 289 маршрута ходит в 9.00 с интервалом более 20 минут, а затем приходят подряд три автобуса одновременно 7979, 17342, 17961?
Прошу принять меры к водителю автобуса маршрута №160 автобус№ 17267, который отходим от остановки м. Южная 10.08.2015 в промежуток с 20.00 до 20.30. Автобус приехал с барахлящим турникетом. Валидатор списывает поездку, а турникет не срабатывал. У меня списал так две поездки. После обращения к водителю с просьбой помощи, он в хамском тоне ответил, что всего лишь водитель и не знает ЧТО мы прикладываем к валидатору. После чего народ стал пролезать под турникетом. Водитель выбежал из кабины, попросил билет посмотреть. И приложил его еще раз к валидатору - списалась третья поездка, и с гордым видом удалился. И так я за одну поездку в автобусе заплатила три раза. Весь автобус выслушал, комментарии о том, что водитель думает о пассажирах и несколько остановок автобус ехал так, что все чуть не падали на поворотах и при торможении.