Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 4 от Ирина: Да, конечно, Вы правы. Некоторые пассажиры не чистят в подмышках и естественно, если он стоит рядом с Вами с поднятой рукой, вонь ужасная. Вам следует сделать таким пассажирам замечание.
     
  2. -

    - Guest

    Надо заранее было купить билет, а не у водителя.
     
  3. В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Можете обращаться в управу и еще куда-нибудь, но водители не пойдут на нарушения должностной инструкции. Вы пассажиры достигли того, чего хотели. Например, на остановке 2 м/р Южного Бутова, ул. Скоблевская и т. д. не всегда бывает пассажиров и автобусы проезжали некоторые остановки и при этом они нагоняли график. А теперь этого не будет. Автобус будет строго останавливаться во всех остановках, откроет переднюю дверь, подождет немного, а вдруг кто подбегает, если никого нет, то продолжит движение. Не вынуждайте водителей на нарушения.
     
  4. -

    - Guest

    Нужно 203-ий автобус продлить до метро Каширская.
     
  5. -

    - Guest

    Ответ колонному. Может лучше интервалы сократить на маршрутах до 10 мин, чем плестись еле-еле мимо пустых остановок! Вас же почти не ждут, не надеются на вас, халтурщиков. Вы можете приехать и через час подряд по 3 автобуса, а может через 5 минут.
     
  6. Теперь не будет так, как раньше было по три автобуса, дано указание, если водитель автобуса увидел впереди опоздавший автобус, он его не будет обгонять, а на расстоянии одной остановки будет следовать за ним. Пусть на переднем автобусе люди на друг друге едут, все равно сзади едущий автобус не будет опережать первого. Так, что вы достигли того, чего хотели.
     
  7. В ответ на сообщение № 4 от -: Все зависит от дорожной ситуации, если автобусы простояли в пробке, одновременно могут приехать несколько штук. А сократить дистанцию невозможно, они и так 8 минут. Просто пораньше надо выйти на остановку.
     
  8. Лиза

    Лиза Guest

    Там где был порядок, стало невыгодно. Лучше хаос и неразбериха, там всегда можно списать на что-нибудь. 17 парк - отстой полный, наведите порядок. Или там руководство преднамеренно делает так, что пассажиры страдают, а они улыбаются.
     
  9. Пользуюсь в основном маршрутом 671, но в начале июня в 296 автобусе тоже заблочился билет, который с магнитной лентой. При обмене проблем не возникает, но палаток по продаже билетов сейчас мало, и до них иногда неудобно добраться. Последние случаи произошли 29 июня: утром билет на 11 поездок на маршруте 671, на котором оставалась еще одна поездка, заблочился и валидатор не сработал на пропуск пассажира. И после этого он перестал работать и не пропустил следующего пассажира по соц. карте. Вечером билет на 20 поездок на маршруте 671, при вводе его в валидатор устройство запищало выдало мне билет и не сработало на пропуск, на билете внизу отобразилась какая-то непонятная строчка, а на билете осталось еще 12-13 поездок. Я так предполагаю, что билет снова испорчен. 4 года постоянно пользуюсь услугами 17 авт. парка и проблема с билетами возникала всего 2 раза за это время. 4 испорченных билета за месяц - я считаю это проблемой и некачественным предоставление услуг перевозки пассажиров.
     
  10. Тимур

    Тимур Guest

    Надо было пинка еще дать.
     
  11. Тимур

    Тимур Guest

    Какой коллектив, его никогда не было. Одни вороны и рвачи работают.
     
  12. Тимур

    Тимур Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Давно пора руководство тряхануть, зажрались совсем. Рабочих посокращали и в ус не дуют.
     
  13. Тимур

    Тимур Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Александра: Обнималась с планшетом, а не с поручнем.
     
  14. Тимур

    Тимур Guest

    Проверили по камерам? Или опять пердун не довольный.
     
  15. Тигран

    Тигран Guest

    Нечего левак совать. Изомнут билет в три погибели, а водитель у них виноват.
     
  16. Тигран

    Тигран Guest

    Еще одной недовольной мамзели нечего делать, заранее жать на кнопку надо, а не сидеть до последнего и топать ногами потом.
     
  17. В ответ на сообщение № 5 от Сосед: Выдерни на заднице волос, больно? Вот так и с фишкой - дерни и уволен, автобус в угоне.
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от С 4 колонны: Смени график, и спи дома, а не в автобусе.
     
  19. Надоели такие пассажиры. У водителя есть график отправления, почему он должен вас дожидаться. Ждите следующего.
     
  20. Отступил от должностной инструкции, бросил машину с людьми. Незамедлительно провести расследование и строго наказать, вплоть до увольнения по статье.
     

Поделиться этой страницей