Полностью согласен с Татьяной. Мосгортрансу в корне надо менять свою политику. Автобусы совсем новенькие, но уже угробленные, битые, коптят. Потому, что в парках проходной двор, сегодня работает один а завтра другой, т. к. люди не держаться за работу, им лишь бы денег заработать сегодня, а что будет завтра их не волнует. Руководства в основном люди далеки от техники, у многих нет профильного образования, устраивались на работу по знакомству. Водителей лишают за все, и без разбора, прав он или нет. Соответственно и водители относятся к техники, нет взаимоуважения.
3 июня около 18 часов вечера сел в автобус, следовавший по маршруту 848, номер автобуса 17512. На электронном табло в автобусе высвечивается температура воздуха в салоне 33 градуса при открытых люках и форточках. Сел в кресло и чуть не обжег ногу от отопительной системы в салоне. Попросил водителя отключить обогрев в салоне, на, что получил невнятный ответ. Вопрос: почему на маршрут выпускают таких неподготовленных водителей? Или неисправный автобус? В том и другом случае предприятие рискует своими клиентами дважды: -тепловой удар, и другие рецидивы типа инфаркта и т. п.; -сам водитель находится в неработоспособном состоянии от жары, а это - высокая вероятность ДТП, с каким исходом - не известно. Считаю, что за такие действия сотрудников 17 автобусного парка необходимо привлекать к ответственности.
А зимой почему ногу не обжигаете? У Вас в ванной комнате батарея с горячей водой, наверное, тоже горячая? Вот и в автобусе антифриз и зимой, и летом по патрубкам одинаковой температуры.
Ну, а вообще водитель не должен мыть и протирать салон. На это в парке есть мойка и мойщицы (получающие зарплату).
Странные у Вас мышление, Дмитрий. Во-первых, почему считаете, что водитель не подготовленный? Согласно трудовому договору между водителем и парком, водитель не участвует в ремонте и техническом обслуживании автобуса и соответственно, действие водителя при обслуживании не оплачивается. Вот и задайте себе вопрос, взялись ли Вы лично за такую работу, которую Вам не оплачивает работодатель? Печка в салоне автобуса горячая, потому как по нему циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Необходимо закрыть краны. Но они находятся в моторном отсеке и требуется снять обшивку салона задней стенки. А где взять спецключи, это одно, другое для этого надо время, а работодатель оплачивает водителю всего лишь 15 минут на подготовку автобуса к рейсу. Но тут есть другая проблема: если и даже закрыт краны отопителя, тут же начнет греться двигатель! т. к. радиатор забить пылью и грязью. А ремзона не занимается чисткой. Приходится водителю после смены, т. е. как отработал целый день, это с 05 утра до 23 ночи, уставший, заниматься чисткой радиатора. Это очень грязная работа, при чистке радиатора от пыли сжатым воздухом вся пыль и грязь летит на водителя. Уставший после работы, и грязный, как черт, водитель идет домой где-то к полночи а утром опять в 05 он должен быть на работе. Так что, прежде чем обвинять водителя во всех грехах, поставьте себя на его место. Всех благ Вам.
В ответ на сообщение № 2 от Пассажир: если не подавать горячий антифриз в систему отопления, начнет греться двигатель автобуса, т. к. радиатор не справится с охлаждением двигателя, он забит пылью и грязью. Парк не производить чистку радиаторов, а водителю за это не платит. Замкнутый круг какой-то. Руководства парка хочет, чтобы водители сами бесплатно чистили радиаторы и без конца лишают их премиальных.
8 июня 2015 г. Села в автобус по маршруту 901 бортовой 17949 на ост. Загорье в 9 ч. 25 мин. Дала водителю 100 рублей попросила талон на 3 поездки, он мне дал 2 по 50 рублей и сказал, что на 3 поездки у него нет. Знаю, что все талоны имеются и их хватает на две смены и этот случай происходит уже не в первый раз. Прошу Вас разобраться с работой водителей 17 автобусного парка.
В ответ на сообщение № 4 от 17 парк: Мойщицы конечно есть, а толку-то с них. Если водителей по меньше наказывали бы рублем, конечно он сам и протер бы стекла и перекладины. А так как каждый месяц по разным причинам лишают их премиальных, из-за принципа они и не будут протирать, зачем это им. Но основании жалобы пассажиров пусть администрация города наказывает руководства парка, лишает их премии.
Уважаемая Елена, в связи с переводом на бесконтактную оплату проезда выдача билетов на 3 поездки водителям ограничена. Попросту, в парки завозят очень мало билетов. Это не вина водителей. Все вопросы по горячей линии ГУП Мосгортранса .
Три дня подряд вообще ни в каких автобусах и троллейбусах билетов на 3 поездки не продавалось, только по одной. Водители тут совершенно ни причём. Елена, покупайте карту тройка, это намного выгодней. И не придётся вам тут свои поэмы строчить.
В ответ на сообщение № 6 от Пассажир: В том то и дело, что они не ездять на наших автобусах, а на собственных джипах.
Иди работай, вот и будут деньги на тройку, на билеты у водителя деньги есть, значит на тройку, тем более должны быть. Хотя, что и кому тут объясняю? Если такие бестолковые вопросы пишите. Ходи пешком - это экономично.
Хочу выразить благодарность водителям автобусов маршрута 241! В первый раз мы с подругой и тремя детьми (плюс коляска) бежали от платформы Покровская и автобус уже должен был отъезжать. Мы кричали, чтобы нас подождали и любезный водитель подождал всю нашу свору , пока мы бежали к автобусу=)))) И сегодня таким же составом бежали, водитель автобуса 241 уже начал отъезжать от остановки (ост. Ритейл Парк), но, увидев нас, остановился и снова открыл двери. Спасибо огромное! Для мам с детьми очень важно успевать на автобус. Спасибо Вам, уважаемые водители, что неравнодушны к людям!
В ответ на сообщение № 4 от Ольга: Я работаю уборщицей в автобусном парке, а тройку отдала дочери, что бы в школу ездила.
В ответ на сообщение № 6 от Ольга: Начальство ничем не может помочь, сказали покупать проездные. Спасибо водителям, что знают мою дочь и возят бесплатно, а при проверке контролерами, заступаются за ней, выдавая ее за свою.