Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Серега

    Серега Guest

    249 постоянно ездит в своем каком-то графике, а вся эта администрация безответственная шайка. Сидят там на своих толстых попках и попукивают. Решать данную проблему просто не хотят, да плюс ко всему, еще и грубят. А автобус, действительно, ходит по не понятному графику. За что я плачу деньги??? За 50-60 мин ожидания??? График расписания для кого вешают???
     
  2. Серега

    Серега Guest

    Администрация. а за ваши необоснованные игнорации доведете до того, что писать люди будут в другое место, и скорее всего, вашим задницам не на чем будет сидеть. Вы в себя придите, а то я смотрю вас там совсем от земли оторвало. решайте свои обязанности, ни хотите, дверь знаете где, вас суда не звали.
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Требуй. Только недоказуемо всё это. Видео предоставь. Это всего лишь слова. И я могу наговорить много чего. И что же после каждого моего рассказа, должны всех увольнять или штрафовать? Бред. Должно быть подтверждение о том, что это всё правда. Вот после этого сюда стоит написать, а так нет смысла.
     
  4. Разбор

    Разбор Guest

    На маршруте 674 нет остановки Кировоградская улица, дом 10.
     
  5. Значит одни пассажиры правы, а водители не люди?
     
  6. Галина

    Галина Guest

    До каких пор будет продолжаться безобразие с автобусом 3? Достучаться до руководства невозможно, не они руководят, а водители - что хотят, как хотят так и ездят. Тел.: 8 9854162035.
     
  7. 60 лет и еще бежала?! Это Вам кажется. На самом деле она шла очень медленно, что пришлось бы долго ждать. Да и зачем бежать пенсионерке, все равно торопиться некуда, а автобусу надо ехать, люди на работу могут опоздать. Давно пора понять, что если водитель закрыл двери, это означает, что посадка завершена и автобус трогается.
     
  8. Если достучаться до начальства невозможно, значит крайний водитель? Да, у тебя чердак наверное съехал. Водитель без разрешения диспетчера ни шагу не сможет двигаться, запомни это раз и на всегда. А телефон то зачем оставила на сайте, это анонимный сайт, всякие могут позвонить. Надо же до такого до думаться.
     
  9. В ответ на сообщение № 2 от Разбор: Им лишь бы написать и очернить кого либо. Беспардонства.
     
  10. -

    - Guest

    Галина! 3-ий автобус не с 17-ого парка, а с 10-ого. И он хорошо ходит. Ты перепутала его с 147-ым маршрутом, Галина.
     
  11. В ответ на сообщение № 2 от -: Просто пить надо меньше, Галинка.
     
  12. Мне всегда интересно, почему не предъявить претензии по поводу закрытых дверей перед носом машинисту метро или электрички? А ведь автобус, как и метро, движется по расписанию. А если каждого ждать, то какое тут расписание? И в следующем комментарии вы будете жаловаться, что автобус не придерживается расписания! Где логика? Где уважение к друг другу? Вокруг сплошной эгоизм! И водитель злейший враг, такое впечатление.
     
  13. Лучше бы тебе обратиться в ГИБДД чтоб убрали припаркованные машины, что частные и что бомбили, которые постоянно мешают остановку автобуса. А если поплотнее подъехать, то как надо будет выехать с остановки? Сдавать назад? Нельзя автобусе ехать назад на линии. Лишь бы ты спустила коляску а то, что автобус не сможет выехать после высадки - тебе наплевать.
     
  14. Санек! Данная остановка по требованию, при подъезде автобуса надо подать знак остановиться, т. е. помахать, чтобы автобус остановился. А если уж не сможешь помахать, да хоть бы потанцуй, водитель поймет это и обязательно остановится.
     
  15. Хамло редкое.
     
  16. Park

    Park Guest

    :)))))) приколисты. Водитель по прибытии из парка на конечную станцию поступает в распоряжение диспетчера ГЛОНАСС, во сколько диспетчер укажет время отправления в рейс, во столько водитель и поедет.
     
  17. Park

    Park Guest

    Да. Полина, если с вами произошла та или иная ситуация, то необходимо позвонить по телефону горячей линии и указать время место маршрут номер автобуса бортовой, и само происшествие. Всё зафиксирует автоответчик, который прослушивается и жалоба фиксируется на бумагу, или же работником парка. Телефоны для обращения пассажиров обязаны находиться в салоне подвижного состава, а так же даже на остановочном трафарете (правда там мелким шрифтом написано в низу).
     
  18. Прошу привлечь к ответственности водителя автобуса № 675 17938 ( казахской внешности), который 30 марта 2015 г. в 13 ч. 45 мин. проезжая по Кировоградской улице в сторону станции М Пражская не остановился на остановке станция М Южная , мотивируя тем, что не был подан сигнал кнопкой звонка, хотя это неправда. А на остановке стояли люди ведь это станция метро. О принятых мерах в отношении водителя прошу сообщить по выше указанному телефону. И еще, прочитав отзывы о Вашем автопарке, хотелось бы знать, что это за администрация , которая не стесняясь дает столь наглые и хамские ответы заявителям на сайте. Может переслать эту переписку в МЭРИЮ или в Администрацию Президента. Уж им-то сподручней разобраться с вами.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Тел.: 8 (495) 539-54-54. Скажите, что хотите оставить жалобу на водителя автобуса № 675 17938.
     
  20. -

    - Guest

    А что, 147ой часто ходит? Нет, не добежишь, полчаса жди. 682 ой! Молодец, хорошо ходит. 674ый? Пожди - узнаешь на морозе, знайка.
     

Поделиться этой страницей