В ответ на сообщение № 5 от Мила: А может сама попробуешь поработать водителем общественного транспорта? Или кишка тонка?
Сначала надо правильно представляться господин Pobeda. Есть Закон регламентирующий обращений граждан. Какие именно имеется претензии к парку, пожалуйста, будьте добры опишите кто кому нагрубил, в каком автобусе не работает кондиционер (осенью!), какого водителя не наказали и т. д. Выкрикивать со страниц интернета это как-то нечестно и не по-мужски. Свое заявление зарегистрируйте у нотариуса и вручите канцелярию парка. Ответ получите соответственно на сроки, указанном в регламенте. Всего доброго.
В ответ на сообщение № 5 от Ирина: Совершенно с Вами согласен, водители автобусов, а также руководства парка, делают все возможное, что бы автобусы ходили своевременно. Для этого и ввели спутниковую систему слежение Глонасс. Но одними усилиями водителей тут не обойтись, т. к. наш народ привык опаздывать, а затем бегать за автобусом и просить посадить его. Поймите правильно, водителям тоже не очень легко оставлять бегающего человека (особенно это женщина), в то же время табло глонасса ему указывает на опоздание, да и пассажиры на ожидающих остановках очень часто выкрикивают водителю разного рода реплики. И им не объяснить, что были опоздавшие пассажиры на нескольких остановках. Тут надо отметить, что среди пассажиров очень много людей с очень высоким уровнем культуры, которые заступаются за водителей, понимая их нелегкий труд. Спасибо им.
Ехала в автобусе номер 241 с госзнаком 861 7 ноября 2014 в 21.30. Мало того, что в автобусе не работают кнопки подачи сигнала, так водитель, видя, что я стою у двери, проехал остановку, даже не притормозил у нее и не выпустил меня. Я ему крикнула, почему он не остановился, но он на меня посмотрела в зеркало и поехал дальше до метро. Примите меры по устранению неполадок и наберите водителей поумнее.
На какой он остановке не остановил? Кнопку какую вы нажимали, слева от двери или справа? К тому же если вы пишете жалобу, не обязательно оскорблять человека. К слову дебил после такого можно отнести только вас. А также вы пишете но он на меня посмотрела в зеркало - это говорит о том, что вы недоучка. Если пишете замечания не оскорбляйте людей и пишите грамотно.
Конечно продвинутая, не то, что некоторые недоучки. Ещё раз убеждаюсь в вашей неадекватности. И быть такого не может, что в автобусе не работала ни одна кнопка подачи сигнала водителю. Так на какой остановке не остановил? Может на той остановке и вовсе не положено этому маршруту останавливаться.
Быдло оно и в Африке быдло. Это не первый раз так происходит. Остановка называется Рыбокомбинат. Постоянно неправильно включается объявление остановки. Объявляют Черноморский бульвар, а приезжают на Рыбокомбинат. Если бы у вас было так все замечательно, я бы не сидела и не писала вам жалобы, а вы вместо того, чтобы извиниться, еще мне нотации читаете. Или вы считаете, что людям делать нечего? А вот вам походу делать, действительно нечего, ибо такая же тупорылая как и ваш водитель. Видео смотрите, у вас же все так по последнему слову техники, и вы не можете поверить, что у вас АХ не может, чтобы кнопок не было.
Я гражданин Узбекистана, подал документы на РВП (Разрешение на временное проживания с последующим получением гражданства), хочу работать водителем автобуса. Можете взять меня на работу? Стаж 30-лет, категории B. C. D. Тел.: +7 916 954 53 69.
Водитель автобуса 683 с гос. номером 505, работавший 10 ноября 2014 - огромная благодарность. Посадил пассажиров отъехав от остановки поздно вечером. Ждал пассажиров на других остановках. Понимающий и умный человек, который любит свою работу и уважительно относится к пассажирам.
В жару теплосброс в салон шел, тепловентиляторы под сидениями пахали. Как похолодало. ВСЕ! Включать отопление салона? А зачЭм? нЭ холодно жЭ .) Проверьте программы у ваших биороботов за рулем. Кажется настройки сбились.) ))
В ответ на сообщение № 4 от Галина Нефёдова: А в том, что спустя 15 минут ожидания на остановке у ст. м. Варшавская (самая 1 остановка на маршруте, рядом со стоянкой автобусов) от метро соблаговолили стартовать одновременно 675, 241, 683, стоявшие там все это время, тоже виноваты ПРОБКИ?!) )
Марина, не переживайте) Зима придет и в автобусах надо будет разводить костры, чтобы согреться))))) Ведь включать обогрев зимой - это неинтересно)))))
В ответ на сообщение № 3 от Сергей Пешков - пенсионер: Как же надоела безграмотная школота, подрабатывающая в Сети.