Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Passagir

    Passagir Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Злой: Нет, а что вы хотели!? Такую же отписку вам и через Мосгортранс дадут!. Мною было оставлено обращение по состоянию дороги около моего дома - и асфальт заменили! Вот так вот!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    02.10 ехала на 708 (№17137) в 13:20 в сторону Бирюлёво. На улице комфортная осенняя погода, солнышко. А в салоне баня! +27. 06.10 снова в 708 (№17131) ехала из Бирюлева в 15:55. И снова та же история! В салоне +27, в то время, как на улице +10. Дышать нечем в салоне, духота. Удивляет такое расточительство и возмущает отношение к пассажирам! Неужели нельзя адекватно отрегулировать температуру? Вот в других автобусах (других маршрутов) я с этим за последнее время не сталкивалась. В основном греют в салонах до +20. Марина.
     
  3. 9 октября 2014 года мы ехали маршрутом Бульвар Дмитрия Донского-Каменка автобусом № 1004 в 13-26, который опоздал на 15 минут. Мы были очевидцами хамского и неадекватного поведения водителя с номером автобуса 666. В начале пути мы слушали его с другом о руководстве в нелестной форме. Затем громко радио. Телефонный разговор. На просьбу всего салона об уменьшении отопления в салоне было ( 27 градусов) водитель стал в грубой форме возмущаться и остановив автобус прямо на трассе -открыл двери, стал выгонять с салона пассажира кто возмущался. Кричал закрой свой рот и так далее. Кричал в оскорбительной форме на женщину обругал. Мужчина после 3 инфарктов чуть не умер в салоне от жары. Нервно и злобно кричал на пассажиров за то, что поздно или неправильно нажимали кнопку об остановке. Грозя вообще не останавливаться на остановках. Фамилию не удалось узнать так как не было нигде его данных. Во всех автобусах имеется фотографии и данные о водителе. Всегда ездим этим маршрутом и всегда радовались и водителям и поездке. Как можно вообще допускать таких за руль транспортного средства быть - перевозчиком пассажиров. Страшно. Мы все обратились в Мосгортранс с жалобой. Посмотрим. Удачи на дорогах.
     
  4. Вам надо снять хотя бы пальто, по утрам прохладно, отопительная система автобуса подключена, но печки не работают, т. е по системе циркулирует горячая жидкость. По вашему чуть если потеплеет, автобус должен сходить с линии и заехать в парк, чтобы закрыли краны отопителя? А чтобы закрыть краны, надо снять обшивки задней стенки, нужен спец. ключ, которого нет у водителя да и на линии это не получится. Просто надо правильно рассуждать: утром вы вышли из дома в теплой одежде, т. к прохладно, а ближе к обеду стало тепло, естественно через большие стекла автобуса проникает больше тепла и в салоне становится еще теплее. Если в утренний холод у автобуса окажется выключенным отопление, вы пожалуетесь на холод. В общем вам и холод не нравится, и тепло. Да храни Вас Бог.
     
  5. Разобрались. Водитель получил выговор.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Прошу принять меры в отношении водителей автобусов по маршруту №108. Вождение водителей можно назвать агрессивно-лихачным, крутые повороты, резкое торможение, а в автобусе полно людей, так же есть пожилые люди и дети. Случае были 24.09.2014 г. время 07-40 госномер не заполнила, 14.10.2014 г. время 7-56 гос. номер ЕН512.
     
  7. Тогда, наверное, надо писать на завод-изготовитель автобусов, чтобы они разработали, отладили, и ставили подобную кнопочную систему. Уж не знаю, разрешают ли в автобусах самовольно изменять конструкцию узлов.
     
  8. Naida

    Naida Guest

    Настоятельно рекомендую проверить реальное расписание автобуса №213. Этот автобус НИКОГДА не приходит по расписанию (ни утром, ни днем, ни вечером). Согласно расписанию на сайте Мосгортранс, в среднем интервал между автобусами на одной и той же остановке около 15 мин (от 9 до 27 мин). Не было еще дня, чтобы я пришла на любую остановку и, пропустив предыдущий, автобус не ждала следующий более 20 мин (прошу заметить, что это в час пик, когда интервал между автобусами 9-12 мин), а то и по часу. Сегодня вечером (16.10.2014 с 19.45 - 20.35), например, на остановке ст. м. Бульвар Дмитрия Донского многочисленные пассажиры и я прождали наш дорогой автобус около 1 часа. Такое отношение к пассажирам возмутительно. Примите меры! 16.10.2014 г.
     
  9. Вам нужно писать обращение сразу в Мосгортранс. Я писал, но по-другому поводу - прислали отписку.
     
  10. Автобусы № 682, № 643, № 680, № 797, № 683, № 828, № 675, № 668 и № 241 в районе улиц Газопровод, Россошанская, Россошанский проезд, Третий дорожный проезд, Дорожная улица. Ходят все разом, следующий этап через 30-40 минут, и опять они идут все разом. Огромная просьба пересмотреть график прохода автобусов!
     
  11. Быть такого не может, что за чушь вы несете? Автобусы 213 маршрута ходят строго по графику + - 5 мин. Не боитесь Бога? Ради справедливости можете подойти в микрорайон В , сесть на любой из автобусов 213 маршрута, и лично докажите, как они опаздывают. Если ваш обман не подтвердится, готовы ли вы извиниться перед водителями?
     
  12. В ответ на сообщение № 2 от Марина: Мариночка, да и Вам не хворать. Дело в том, что автобусы хотя и выглядят по-современному, но в них очень много недостатков. Как никак техника отечественного производства. Мы были бы рады, чтобы установили кнопку для нормализации температуры в салоне, но до европейских автобусов нам далеко. Надо радоваться, что они вообще работают. Всех благ.
     
  13. Nadia

    Nadia Guest

    Дорогой водитель - теперь вы объявились (надеюсь вы и есть водитель, а не обычный подстрекатель) - лучше бы вовремя на остановки приезжали. Mоё мнение не изменится. Далеко за новым примером ходить не приходится. Сегодня (21.10.2014 г.), например, ждала автобус (время прибытия по расписанию в 7.18 на остановке «ул. Ратная 10», Мосгортранс) пришла как раз как вы пишете -5 мин и ждала +10 мин - автобуса и близко не было. когда приехал автобус неизвестно, в итоге пошла пешком. Не знаю, сколько еще примеров надо привести, чтобы вы начали выполнять свою работу вовремя, а не уповать на чью-то совесть и на бога. То как водители 213 автобуса ведут себя с пассажирами тоже за рамками приличия: никогда не ждут, пока хотя бы пожилые люди пройдут в салон, пока сядут. Интересно, куда вы так торопитесь, если бы вы ездили по расписанию, не было бы очередей, и никто бы не бежал к автобусу «сломя голову», как к последней надежде добраться до дома. Несколько раз видела, как люди бежали к отъезжающему автобусу, а водитель все равно закрывал перед ними двери. Моей бабушке как-то придавили руки дверьми, водитель даже не посмотрел, что человек выходит из салона автобуса. Совсем недавно, женщина бежала к автобусу, чтобы успеть, а он все равно стал отъезжать, в итоге она споткнулась и упала. Мне, например, неприятно обо всем этом писать, вам должно быть стыдно, не надо спорить работайте, как положено. Подписывайте свои комментарии, потому, что очень уж интересно посмотреть на вас, проверить и отметить, как конкретно вы выполняете свою работу.
     
  14. Злой

    Злой Guest

    Гы! У нас то же самое. А 680 и 225 вообще всю жизнь паровозиком от метро ездят.
     
  15. Инесса

    Инесса Guest

    Полностью согласна с Татьяной, но мне кажется, что это не график неправильный: кому в здравом уме придет в голову составлять маршрут одинаковых автобусов с интервалом в 1-2 минуты и перерывом в 40-50- минут?! Это совершенно отвратительное отношение водителей к работе. При этом добавлю еще и ХАМСТВО по отношению к УВАЖАЕМЫМ ПАССАЖИРАМ (как это пишут во всех салонах автобусов). Куда смотрят руководители парка????????
     
  16. Pobeda

    Pobeda Guest

    Хочется задать вопрос руководству парка: вы вообще отзывы Уважаемых пассажиров читаете??? Вы для кого пишете, что пассажиры Уважаемые ??? Абсолютное несоблюдение графика поездок, неработающие кондиционеры, и, конечно, совершенно отвратительное хамское отношение к пассажирам и своей работе! Если бы Уважаемое руководство принимало меры по наказанию водителей, то ездить в автобусах было бы приятнее. Вообще, транспорт - это сфера обслуживания, и это ВЫ работаете для нас, а не мы для вас ездим. Такие же сообщения будут отправлены в Роспотребнадзор, сайт Мэра Москвы, на сайт Мосгортранс и Министерства транспорта. Если руководство парка не принимает меры по изменению ситуации, ее будем принимать мы - УВАЖАЕМЫЕ пассажиры!
     
  17. Инесса

    Инесса Guest

    Что же Ваш брат работает на такой тяжелой работе? Пусть идет руководить, может не так тяжело будет. Его же никто не заставлял здесь работать? Мы все сами выбираем работу и говорить о тяжести и неудобствах просто смешно. Я тоже работаю с людьми в социальной защите, но не позволяю себе хамить и жаловаться на тяжесть работы. Не нравится - не работайте, я так считаю.
     
  18. В ответ на сообщение № 3 от Nadia: Не знаю как к вам обратиться, свое имя написали по-английски, скорее всего Надежда. Но это не имеет значения. Еще раз повторюсь, автобусы ходят строго по расписанию и как я говорил + - 5 мин. Говоря об опоздании автобусов, вы сами противоречите себе: водители никогда не ждут бегающих за автобусом, не дожидаясь пока пожилые люди пройдут турникет и сядут на сиденье! А это все ведь трата времени. Если тот, кто составил график движение с учетом того, что ждать опоздавших пассажиров (а это будет длиться до бесконечности), бежит один, а следом другой, только закрываешь двери, смотришь в зеркало, чтобы выезжать со своего ряда пока пропускаешь попутную машину, опять кто-то стоит возле двери и злобно тарабанит, чуть не разбивая стекло. А проблема с пожилыми пассажирами вообще отдельная история, при всем моем уважением к ним. Ведь они еле ходят, очень медленно проходят турникет, долго ищут проездной да и попав в салон, быстро не садятся, постоят, подумают. Хотя рядом есть свободное место, но они почему-то идут дальше, вглубь автобуса и сядут очень поздно. И каждого их вот так ждать, как по вашему, может ли автобус приехать на Ратную улицу вовремя? Вы сами ответили на свой вопрос. Что требуется от водителей? Маршрут 213 считается одним из длинных, перегруженных, и соответственно, на маршруте работают более опытные водители, молодых туда не допускают. Опоздание пассажиров и бег за автобусом становится бичом общества. Когда наконец наши люди перестанут бегать за автобусом? Нам никогда не достичь европейского уровня. Какая-то часть пассажиров сели в салон, люди отступаются, дают уехать автобусу, чтобы по долгу его не задерживать, и чтобы автобус не опаздывал. А у нас как? До последнего человека старается сесть, и даже не посмотрел, что сзади приехал другой автобус этого же маршрута, пустой, он догнал передний автобус, который опоздал со своего графика. Передний автобус едет битком, с перегрузом, люди стоят аж на передней площадке, где нельзя стоят! И вы же требуете соблюдение графика движения. Автобус тоже как поезд, закрыл двери и тронулся, все, нельзя бегать и требовать, чтобы он второй раз остановился и подобрал опоздавшего и потом второго. Такое отношение никуда не годиться. Мы НЕ УМЕЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ на ваши вопросы и думаю больше никогда вы не будете оправдывать опоздавших и бегающих за автобусом пассажиров. Но если вы будете защищать их, то будьте добры, терпите опоздание автобусов, эти две вещи перпендикулярны, раз опоздал пассажир и его подождал автобус, естественно и автобус будет опаздывать. Храни Вас Бог.
     
  19. Злой

    Злой Guest

    Ох уж эти водители, так и думают как бы нагадить пассажирам))))))))
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Всегда езжу на 218 автобусе с работы и на работу. Были, конечно, и опоздания, но максимум минут на 10. практически всегда автобус приезжает вовремя. А сказки я могу тоже сочинить и тут написать. Опять же, на сколько мне известно в автобусах сделали спутниковую систему. По ней можно проверить и отследить где находится автобус и с опозданием идёт или нет (по телеканалу Москва 24 рассказывали). Я так думаю, что если бы опоздания были постоянно, то начальство как-то поспособствовало тому, чтобы этого больше не повторялось. исходя из этого, единственное, что могу написать: Не вводите в заблуждение людей.
     

Поделиться этой страницей