Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по каким причинам салоны автобусов не обогреваются? 296, 797, 160, 28 и т. д. - на любом из перечисленных маршрутов не производится обогрев салона. Если раньше, в мороз, садясь в автобус, знаешь, что отгреешься, там всегда тепло, то сейчас можно просто окоченеть, еще хуже, чем на улице.
Почему чуть, что так водитель? Он то тут может и не причем, может автобус сломался или еще что-нибудь. В большинстве комментариев все г-но сливают на водителей, попробуйте сами повкалывать как они!
Мало того, что очень редко ходит приходится ждать на меньше чем 40 мин., так ко всему этому еще и не отапливается, я ездил от остановки кинотеатр Ашхабад и до конечной остановке Бирюлево Западное к окончанию этой удивительной поездки обмораживаются не только ноги с руками, но и мурашки бегут по всему телу, вот только, что то не совсем понятно за, что мы - НАРОД платим 28 руб. А у водителей совести вообще нет! Дали талон на солярку, так будьте добры обеспечьте салон автобуса теплом!
Нажала предварительно на кнопку, чтобы водитель остановился и открыл заднюю дверь на остановке. Он её открыл - мы с сыном стали спускаться, водитель стал закрывать дверь и ехать. Сыну 4 года, его зажало в дверях. Водителю кричали все, но водитель ехал, мальчику было и больно, и страшно. Я это просто так не оставлю.
Отвратительно ходят автобус №682. Сейчас в такой холод приходится ждать по 30-40 мин. Зато потом может прийти два, а то и три автобуса подряд. Безобразие! Постоянно опаздываем на электрички. Срочно примите меры!
Крик души! Пользуюсь этим маршрутом около двух лет. Эти два года нахожусь в постоянных бегах за ним. Пройдет у тебя перед носом три автобуса сразу, потом начинается томительное ожидание. Как в той пословице Кто не успел, тот опоздал . Нервы не выдерживают. Ну это еще пол беды. Простоишь с часок, промерзнешь до костей на пятках, когда на улице минус 20 градусов, дождешься его, зайдешь в него в надежде отогрется, а там холодней чем в морге, все половые органы к сиденью промерзают. Зато когда на улице +1 градус, печки работают на всю катушку. Не успев принять утром душ, направляясь на работу, после поездки в автобусе можно смело возвращаться домой туда же. Потому-что ощущаешь себя облезлой, мокрой курицей, еще круче, когда ты все таки дождешься его, а он проедет мимо остановки и не откроет двери. Тут себя начинаешь ощущать полной лохушкой! Сейчас на маршруте появился синий автобус (номер затрудняюсь вспомнить). Это жесть! У него по видимому технические проблемы или что-то с тормозной системой. Поездку на нем считаю аттракционом на выживание. Людей калбасит по салону. Зачем надо пускать на маршрут такие автобусы. Нельзя же так издеваться над людьми за их кровные 28 рублей за поездку. Уважаемые руководители 17 автобусного парка, примите меры пожалуйста!
Ирина, сначала выучите русский язык, а потом уже пишите свои жалобы в телефонный справочник, спортлото, рыбнадзор и прочие инстанции, не имеющие никакого отношения к Мосгортрансу.
Таких КОЗЛОВ, которые работали 2 марта на конечной в 17 часов, запустив машины вовнутрь стоянки, а потом закрыв шлагбаум начали гнуть кривые пальцы, это диспетчер и водитель автобуса 249 (г. н. АТ 043. 77), поискать ещё надо, жаль, что таких работников держат на работе, а у них ещё и дети наверное есть. ДЕТЕЙ жалко, родителей не выбирают!
Это просто ужас какой-то! Интервал автобуса 15-20 минут, а ждать приходится часами, особенно в зимнее время. Детям и старикам особенно плохо приходится. Столько ждать невыносимо! Сделайте хоть что-то!
Очень большой интервал на маршруте - 20-25 мин., а ждёшь его по часу, как будто одна машина на весь маршрут. Автобус не дождёшься, что утром, что вечером - всё понятно, что пробки и не хватает машин, но люди то же работают. Примите меры!
Езжу на 682 автобусе ежедневно от остановки Колледж в сторону метро Пражская и никак не могу понять, почему после долгого ожидания автобусы приезжают парами?! Или это такое ноу-хау диспетчеров-ну, чтобы водителям не было скучно по одному к остановкам подъезжать? А еще тот автобус, который подъезжает вторым, не всегда открывает дверь на посадку. Обращаю внимание руководства парка № 17- нам, пассажирам, это надоело. Похоже, пора жаловаться в Префектуру и Мэрию (кстати, например, жалоба в Префектуру на Пражский мини-рынок, не убиравший снег на прилегающей территории, имела последствия в виде хорошего штрафа. Сразу все убрали.
Этот маршрут ходит 1 раз в час до памятника истории Бутовский полигон , на територии которого находятся 2 Храма. И вот по Воскресениям и большим праздникам церковным пускают самую маленькую машину, которая только есть в парке! Бедные бабушки, дедушки, женщины с детьми - набиваются в салон как селедки в бочку . Издеватедьство! Если нет возможности почаще выпускать на маршрут, ну неужели нельзя хотя бы атобус повместительнее предоставить?
Вау, Николка, опять ты?! Да видно тебе неймётся! Злобный тролль! ДОСТАЛ строчить свой тупой маразм на ВСЕ сайты ГУП МГТ ! Чё, из-за редчайшего, пожизненного диагноза - ПЛОСКОСТОПИЕ ума, в водилки не берут? И теперь изливаешь свой поносный выброс энергии на все парки и депо? Сталкивая при этом пассажиров и водителей, получая при этом колосальное удовлетворение от проделанной работы , сидя на промозоленных ягодичках, в засаленных штанах, в одном из офисов! А чё ты сюда ваще влез? Ты же живёшь в Северном округе г. Москвы. Или по фигу куда, а лишь бы людей из себя вывести?! Жаль тебя быстро выписали из клиники, что на ул. 8-го Марта. Кончай злить нормальных людей!