Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Зло жестокое, у тебя с головой все в порядке? Это не тело, а человек! И вполне нормальный водитель. Попробуй день поработать за него, посмотрим. Мы тут решили поймать тебя за твои оскорбительные реплики в адрес водителей. Так что, будь осторожен и держи хвост пистолетом. Денег у нас есть, чтобы нанять специалиста, чтобы определить тебя. Жди ссудного дня.
     
  2. Mia_xxx

    Mia_xxx Guest

    Неадекватный водитель, а не нормальный. Нужно директору жалобу написать о хамстве, о поведении этого тела. Зло Жестокое правильно дал описание этому хамлу. А с хамством нужно бороться. И с вами всеми, кто распространяет левые проездные и билеты.
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Водилы, водите арбу у себя в ауле, селе. Здесь, в мегаполисе, нужны адекватные водители.
     
  4. 111

    111 Guest

    Солидарен с Егором. Интересно, кто сказал, что этот автобус обслуживается 17 АП??? Сперва узнай, потом жалуйся неуч)
     
  5. Зло жестокое, видимо ты сам из аула. Везде свой нос суёшь. Тебе уже писали - иди к психиатру. Тебе нельзя вообще с людьми общаться, только и можешь тут фигню всякую писать. Давай встретимся и ты мне в глаза всё это повторишь, а ведь не согласишься, т. к. боишься, даже имя боишься написать. Ха-ха.
     
  6. Зло жестокое, выброси свой комп в окно, чтобы на людей не наговаривать. Ещё раз пишу, что психушка по тебе плачет.
     
  7. Странно, какого маршрута автобус был? Как это так, что водитель был пьян? И после того, что узнали, что он пьян, пассажиры снова сели на автобус и поехали дальше? Почему сразу же не позвонили в парк или ГАИ?
     
  8. Предлагаю посадить этого самозванца по имени Зло Жестокое за руль городского автобуса и под кнутом заставить поработать хотя бы один день в качестве водителя общественного транспорта. Наверное попа разорвется. Не всем дано.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Я в 18.30 возвращаюсь с работы. Выхожу метро Бульвар Дмитрия Донского. И жду 108 в сторону 5 мкр. Северного Бутово по 20-30 минут. А маршруты 737, 848, 858 ходят друг за другом. Бывает проедут сразу по 15 штук, а 108 нет. Разбиритесь, пожалуйста, или сократите автобусы в Щербинку. Люди жалуются.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Мне тоже интересно стало какой номер автобуса??? Ещё интересно про перегар. Водитель продувается перед тем, как ехать. Когда успел?
     
  11. Л

    Л Guest

    Если действительно он отклонился от маршрута, то можно увидеть было по ГЛОНАССУ.
     
  12. Ололо

    Ололо Guest

    Кастрюлю на антенну одел, и Глонасс заблудился. А водитель, наверное, за закуской поехал.
     
  13. Наталья, интересная вы женщина. А как узнать руководству парка, какого маршрута был автобус и по бейжду никто из пассажиров не посмотрели его фамилию? И самое интересное - почувствовали запах алкоголя и не боясь сели в автобус, и поехали дальше? А поездка могла бы плачевной, если пьяный за рулем. Дальше пишете, начали сигналить, водитель остановился у обочины и снова поехал! Маршрутный табло светился или нет, и как пассажиры узнали по какому маршруту двигается данный автобус? В общем вопросов много, чем ответов. И вообще автобус был мосгортрансовский или частный автобус, который возит пассажиров на торговый центр? Ищи ветра в поле.
     
  14. Ответ Зло Жестокое: а если у тебя дух провести разъяснительную работу? Если есть, проводи. А если не получится? Тебя надо за умные советы дать в распоряжение здоровенного армянина, водителя линейного автобуса господина Мартиросяна Ашота. Он и проведет с тобой беседу до утра.
     
  15. Ответ Натальи Жильцовой. А, что тут комментировать-то? Когда вы и большинство инвалидов едете на автобусе, такое впечатление, что весь автобусный парк и в целом Мосгортранс перед вами в долгу. Перед тем, как выйти с салона автобуса, пассажир обязан предупредить водителя об выходе и потребовать открыть двери. А вы как поступаете? Начинаете копашиться в вещах, разговаривать с друг-другом. Автобус ведь подъезжает к остановке, водитель через зеркало внимательно следит за салоном, есть ли на выход. Никого нет. Как только автобус закрыв двери трогается с места, вы начинаете сигналить. Так ведь это. Вот он и не остановился. Во-первых, вы нарушили инструкцию пассажира автобуса, в добавок задержали автобус на остановке больше чем полагается. Если насчитать убытки простоя автобуса, у вас денег не хватить его оплатить. Так что, будьте добры, выполняйте требование к пассажиру и уважайте других пассажиров автобуса. Всего доброго.
     
  16. Казбек

    Казбек Guest

    Мила, а ты хоть рот прополоснула прежде, чем произносить слово Аул ? Вдруг испачкаешь своим ртом наш аул. А в ауле проживают уважаемые люди. А ехать ли нам куда, мы решим без тебя. Если не нравится, давай встретимся и поговорим. Мы можем забрать тебя в свой аул в качестве раба, служить будешь и заодно научишься как себя вести с людьми. Мы тут посоветовались со специалистом RR, который обещает вычислить тебя. Так, что жди встречи.
     
  17. Маргарита, ну, что же вам отвечать? Автобусы с парка выезжают чистыми. В течении дня возит людей. И то, что вы видели, это мусор и грязь оставленный пассажирами. Зря вы так возмущаетесь. Вы тоже одна из пассажиров нашего автобуса. А как вы хотели? Водитель перебирался в салоне после ругани пассажиров? И бесплатно? Вот вы увидели грязь, то почему сразу же не стали перебраться а возмутились? Вот водитель с каждым рейсом осматривает салон и также возмущается, какие же все таки пассажиры беспардонные. Такое ощущение, будто бы вы всю жизнь жили в Европе в чистоте, и вдруг, приехав в гости в Москву, неожиданно столкнулись с грязью. Это наш менталитет и наша действительность, так, что терпите. Если есть желание, устройтесь мойщиком автобуса в парк.
     
  18. Казбек

    Казбек Guest

    Зло Жестокое, прежде чем произнести слово Аул , прополосни свой рот и почисти зубы, дабы не испоганить наш Аулы, т. к. там проживают уважаемые люди. И запомни, среди водителей и вообще среди рабочих нет нацизма, будь он русский или не русь, как ты написал. Рабочим делить нечего. Запомни, мы начали активную охоту на тебя. Поймаем, посадим на кол.
     
  19. 99 % пассажирок с коляской не оплачивают проезд. Они думают, если зашли в автобус с коляской, то можно и не оплатить проезд. А вы попробуйте сначала подойти к передней двери, пробить билет, показать водителю и только после этого потребовать открытии средней двери. Всех благ.
     
  20. Уважаемая Валентина. Автобусы с парка выезжают чистыми. В процессе эксплуатации они становятся грязными. Не в Европе живем ведь. Многие пассажиры и в основном с маленькими детьми, мусор выбрасывают прямо на пол автобуса. А водитель находящийся за рулем, не может это проконтролировать, да и прибираться в салоне ему в качестве уборщика не к чему, да и в обязанности не входит. Если парк будет заставлять водителей прибираться после пассажиров, то ни одного водителя в парке не останется. Также остро не хватает в парке мойщиков автобусов, т. к. оплата маленькая и целый день на ногах, и ноги всегда сырые. Но если вы хотите изменить ситуацию в лучшую сторону, добро пожаловать в мойщики. Мы всегда рады.
     

Поделиться этой страницей