Что касается интервалов движения, то это по большей части из-за пробок на дорогах. Про дистанцию тоже не надо в пустую молоть языком. Если водители автобусов начнут держать большую дистанцию, то всякие ездюки на дорогах начнут это пространство занимать. Душно в автобусах потому, что в них мало форточек. С претензиями обращайтесь на завод-изготовитель ЛИАЗ. А про грязь вообще молчите! С завода автобусы приезжают чистые, а грязные становятся из-за пассажиров!
Добрый вечер! Ужасное поведение сейчас продемонстрировал водитель 1737! Мало того, что не открывает двери на каждой остановке, так и пассажиров материт, как сапожник. Время рейса: м. Пражская 20:27.
В ответ на сообщение № 6 от Зло Жестокое: ты надоел тут всех оскорблять. Выпей валерьяночки и покажись врачу. Хотя, это неизлечимо.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю автобуса 17218 (маршрут 797) и водителю автобуса 17357 (маршрут 241) за работающие в салоне кондиционеры!
Спасибо водителю автобуса 737, самый лучший и вежливый водитель, всегда включены кондиционеры (автобус длинный, 17418 код)!
Практически во всех автобусах не работают кондиционеры. Конкретно на маршрутах 682 и 828. Варианта два: либо водитель не включает, чтобы экономить топливо и получать за это откат (знаю 100 %, как это делают дальнобойщики на холодильниках, здесь такая же ситуация), или машина неисправна. Тогда вопрос: кто выпустил машину на маршрут неисправной? Это преступление! А оплату взимают, как за проезд на исправном автобусе. И за свои деньги я катаюсь в душегубке с температурой от 36 градусов. На улице прохладней. А в кабине-то у них прохладно. А в ответ на претензии пассажиров сотни отговорок, почему в салоне сауна. В общем совдепия рулит: пассажир для водилы, а не наоборот, как должно бы было быть. Я уж не говорю о том, что остановки не объявляются, двери не открывают даже после нажатия кнопки . Не замечают видно, заняты разговорами по телефону.
Выражаю огромную благодарность водителю 671 автобуса (17161). Я шла с молочной кухни с детской коляской и сумками, автобус подъехал к остановке Медынская улица, дом 12 примерно в 10.30-10.35 5 августа 2014 года, в это время я переходила через дорогу, чтобы успеть на этот автобус, но последний уже закрыл двери и тронулся, однако этот замечательный водитель, заметив меня, остановил машину и открыл двери, я в этот момент находилась около двери после гармошки, там небольшая ступенька и мне с коляской и сумками нереально было зайти. Я уже отчаялась ехать, как вдруг автобус дал задний ход и подъехал ко мне на уровне второй двери - для входа с коляской, я спокойно зашла на борт. Вот есть еще такие прекрасные люди, спасибо большое этому человеку, который был за рулем и всех благ ему!
09227 автобус 675. Кондиционер - не работает. Бегущая строка - не работает. Трепется за рулем по сотовому. 17 автобусный парк, вы заколебали! Будем судиться и с водилами, и с руководством, раз руководство не соответствует занимаемой должности!
СПАСИБО водителю автобуса 17323 (маршрут 28) 1 авг., 22:30 часов, за работающий в салоне кондиционер!
Я хочу сказать только одно, раз не помогают обращения в одно место, то надо писать в другое. Пишите сразу на портал Наш город.
Ой, спасибки! Разъяснил. Отзыв настоящего водилы. Он же со своим телефоном всегда прав. Об этом я и писал. А этот гастарбайтер смеет мне советовать, чего мне ждать!???? Улыбнуло! Интересно, что, ты видел в жизни, кроме областного ПАЗика (до того, конечно, как, приехал в Россию: -)) Да, не болею я. Не дождешься. Но, подтвердил, всё-таки, что я прав. АноНИСТ он и есть (АноНИм). Боятся же хоть имя писать (в Инете все смелые)! Ну, пусть. Лирика кончилась. Набираю статистику (документально, видео, свидетельские показания) Кстати, пока претензии к 17-му. Старый автобус без кондиционера . Жду, но не болею! IP.) (твой IP, до встречи, целую в рот).
Вадим, чушь не пишите. Свидетельские показания и т. д., не смеши народ. В отделение полиции сходи, и там давай свои показания. Ахаха, рассмешил))))
Что же это такое. 15.08.2014 сели на остановке метро Дмитрия Донского примерно в 19.28. Сломался валидатор, начали говорить водителю, что он не работает. Водитель вышел из кабины и стал агрессивно отвечать нам. При разговоре с ним на близком расстоянии чувствовался запах алкоголя, хоть он и жевал жевательную резинку. После того, как автобус поехал по своему маршруту, водитель решил изменить вдруг маршрут, не доехав до остановки Маршала Савицкого, 22, он свернул на светофоре налево. Мы начали нажимать на кнопку, водитель не реагировал. Пассажиры возмущались. Водитель остановил автобус у обочины и продолжил движение заново не по маршруту. К сожалению, не посмотрела фамилию водителя и номер автобуса. Надеемся, Вы примете меры в отношении данного водителя. Нам нужна безопасность на дороге. И очень желаем узнать о принятых мерах. Благодарим за внимание.
Зло Жестокое, да пошел бы ты подальше! Если наши автобусы тебе не нравятся, езжай на маршрутке или на частном автобусе. Ишь, судится будет! А есть ли деньги судится? Пупок развяжется.
Марго, сами знаете, когда мужик долгое время не был с женщиной, становится нервным. Водитель, о котором вы написали, из Украины, два года как не видел свою жену. Если вы дадите ему, все будет ОК!
Зло Жестокое, ты чего это рыпаешься? Если кондиционер не работает, иди пешком, в чем проблемы? Кроме Мосгортрансовских автобусов есть и другие перевозчики, маршрутки в конце концов. Не нравится - не ешь.