Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Влад

    Влад Guest

    А пассажиры знают, что вам ни чего не видно? Сомневаюсь. Я лично не знал. Тогда другой вопрос. А как другие водители видят? А такие есть!
     
  2. Влад

    Влад Guest

    Водила, а ты сам не дебил, да простят меня интеллигентные люди, раз так к людям обращаешься? Ты хоть знаешь как унитаз выглядит? Или только знаешь как выглядит картошка и дырка в сортире? Расскажу по секрету, есть ещё и чаша Генуя. Погуглишь, если что: -)
     
  3. Влад

    Влад Guest

    Если речь идёт о повороте на Бутово с Варшавского шоссе, в сторону резиновой, что в районе Бутово парк - 2, то там просто не повернёшь. И я водил понимаю, когда они с крайней правой уходят на лево, под левую стрелку. К тому же там перед поворотом остановка. И попробуй сразу перестройся через 2-а ряда.
     
  4. Влад

    Влад Guest

    Вот тут я поддержу водителей, они не Яндекс и не справочное бюро. Они должны нас везти а не объяснять нам сколько и куда. Вы когда выходите из дома не спрашиваете куда вам повернуть от подъезда, а сами знаете куда. Так заранее составьте маршрут и выясните сколько стоит проезд. Может Вы ещё и по пластиковой карте захотите обилетиться у водителя. Вот после таких как Вы водилы становятся неадекватными .
     
  5. Добрый день! Это ответ на комментарии №5 и №7. Вам, уважаемые пассажиры, жалобы и предложения на отсутствие транспорта надо оставлять непосредственно на сайте Мосгортранса. Здесь Вас читают только такие же как Вы пассажиры, да доведенные до крайности водители автобусов. Теперь суть: Чтобы на маршрут добавили дополнительные автобусы, пассажирам надо писать коллективные письма на имя управления Мосгортранса, т. к. ни парк, ни диспетчерские такие вопросы не уполномочены рассматривать. Мосгортранс присылает заявку по каждому маршруту на определенное количество выходов (каждый выход=1 единице транспорта) исходя из средней проходимости пассажиров через турникеты в разные часы работы маршрута. А так как у нас каждый третий пассажир лезет под (над) турникетом, то и статистика меняется не в Вашу пользу. По факту в автобусе 100-110 пассажиров, а валидатор насчитал 80-85 (а именно эту цифру видит Мосгортранс). Вы там ноги друг другу давите, а Мосгортанс видит , что автобус загружен на 80-85%. Зачем добавлять, автобусы и так ходят полупустые!??? Пассажиры порой сами провоцируют молодежь на проезд зайцем , особенно добрые старушки-пенсионерки, любезно придерживая турникет и поговаривая проходи внучок (внучка) . Плюс пассажиры которые по одному проездному проходят по-двое разом, бутерброд пошел, как мы (водители) таких называем. Мой инструктор таких более красиво называл - ламбаду танцуют . Далее: на маршруте 10 выходов, интервал движения 15 мин (к примеру). С 5:00 утра сколько времени надо чтобы все они уехали с Бирюлево в сторону Калужки? Вернуться до пика пробок успеют от силы 2-3 автобуса, остальные встрянут начиная от Варшавки и заканчивая той самой Калужкой. И никакая выделенка не спасает, т. к. наши доблестные водители легковушек лезут и на выделенку, если надо подрежут и автобус, еще и проучить захотят. Это отдельная тема. Вот поэтому, даже ожидая автобус на конечке, Вы будете долго ожидать, т. к. диспетчер зная ситуацию и видя только часть вернувшихся из всех ею утром отправленных и дабы не прервать движение на маршруте, ВЫНУЖДЕНА оттягивать интервалы между рейсами (другими словами в час пик вместо положенных 8-10 мин, интервал может быть растянут до 20-30 мин, а то и все 40), и выбора у нее нет, т. к. если прорвется еще одна машина, как говориться слава Богу , а нет, что делать???
     
  6. И автобусы Вам не добавят, т. к. их в парке нет. Потому что законы писать и теоретику разводить оно конечно легко, а на практике все выглядит куда хуже. Есть закон подписанный Собяниным, о том чтобы ГУПам запретить использовать автобусы старше 10 лет. Оно конечно хорошо, новые автобусы будут, приятно и комфортно. НО! На практике выглядит это так: чтобы парку получить новый, она должна списать старый, чтобы списать старый надо выработать ресурс, установленный тем же главком Мосгортранс . А ресурс на старые высокопольные ЛиАЗы установлен 700-800 тыс. км, а в год автобус проходит 50-60 тыс. км если вовремя ремонтировать и без простоев. О каких 10 годах может идти речь? И штраф наложили на должностных сотрудников парков отвечающих за выход в рейс техники, аж 10 000 руб. Моему автобусу например уже 12 лет, чтобы своё скатать ему еще надо пройти 60 тыс. км, а это как минимум год работы, и что мне не выезжать на нем? А не скатаю до списания, новый не получу. И з/ч на него уже не дают, т. к. это перерасход бюджета парка по закупке з/ч, а значит лишение премии директора парка и ниже стоящих должностных сотрудников отвечающих за экономические показатели все перед тем же мосгортрансом. Вот и не удивляйтесь если увидете автобус с дыркой на ступеньке от каблука красивой пассажирки, значит это мой автобус едет.;) И з/ч стоят в этом автобусе от стоячих машин (благо стоячих больше ходячих ), но никак не новые. Из нового в нем нет ничего абсолютно (кроме пары тяг заднего моста, для исправления перекоса задней оси). В общем будьте осторожны!
     
  7. Водитель автобуса Владу: От остановки Конно-спортивный комплекс Битца трамваи и троллейбусы не ходят. Метро Калужская находится в 3-х км от данной остановки, это если пешком. К Вашему сведению, от любого микрорайона Щербинки до станции Щербинка пешком не более 3-х км, а там электричка до Бутово и до старой резиновой . В электричке больше места для молодых и многодетных с колясками. Потому как в старой резиновой нас, молодых, пусть пока еще и не многодетных, но с коляской вроде как уже и нет?
     
  8. А может у него просто не установлен кондиционер?:)
     
  9. Лина

    Лина Guest

    Я студентка, в понедельник (16.12.13) ехала на 737 автобусе около 20.30 вечера, понятное дело Палаточки для продажи билетов закрыты. Надеясь купить билет на 90 минут (потому, что у водителей по каким-то необъяснимым причинам не бывает билета на 1 поездку) протягиваю ему последние 100 рублей! А он дает мне билет на 4 поездки, соответственно остаюсь с пустым карманом! На мое возражение этот хам рявкнул из своего окошечка, что его это мало волнует и это мои проблемы! + на недовольство остальных пассажиров по тому же поводу, отвечал им крайне не корректно! Раздражает, знаете ли, такой подход. Не стала устраивать скандала, хотя стоило бы.! Отвратительно! И это уже не 1 случай хамского поведения в 17 парке!
     
  10. Виноват диспетчер, магнитные бури, пережог солярки. Водитель чист.
     
  11. 20.12.13 г. утром в 07:55 минут водитель Спиридонов не остановился и не открыл двери для высадки пассажира на остановке Метродепо , по просьбе за ранее включения сигнала остановиться, водитель проигнорировал.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Сегодня 9.01.14 водитель автобуса №813 (17410) примерно в 19.50 около метро Бульвар Дмитрия Донского не дождавшись посадки пассажиров закрыл передние двери, зажав входящую женщину, и попытался тронуться с места. На остановке на посадку стояло еще 5 человек.
     
  13. Приходите к нам работать и всё будет лучше.
     
  14. Билеты на одну поездку в продаже водителя отменил Главк МОСГОРТРАНСА, вот туда все и претензии, причём здесь водитель он их не печатает и не устанавливает цены.
     
  15. Кто стоит на остановке тот пассажир, а кто бежит, тот спортсмен. И потом это не последний автобус ушёл.
     
  16. Да, Влад, ты наверное точно знаешь как он выглядит (унитаз) обнимая его.
     
  17. Сегодня (13.01.2013) водитель автобуса 296 , номер автобуса в298ае, в 7:55 минут на остановке Кинотеатр Бирюсинка захлопнул двери прямо перед носом, хотя видел, что я и еще одна девушка бежали до него прямо от светофора.
     
  18. Водила

    Водила Guest

    Протягиваешь молча 100 рублей - получаешь билет за 100 рублей, водитель не ясновидящий, чтобы угадать какой билет от него хотят, он продал билет, пользуясь здравой логикой. А если бы Вас в школе читать научили, то Вы бы знали, что билеты на одну поездки с весны 2013 года в автобусах не продаются.
     
  19. Пилот

    Пилот Guest

    Довели бедного водителя.
     
  20. Невероятно! Сегодня я стала свидетелем отвратительного отношения к пассажирам автобуса маршрута N 848! Это было примерно в 9 вечера. Водитель ехал по маршруту и разговаривал с молодой особой. Да ладно бы. На здоровье. Но скорость автобуса составляла не более 20 км в час! При том, что я опаздывала на встречу! Вместо 5 минут я ехала более 30 минут! Молодой человек сделал ему замечание по этому поводу, в ответ водитель ему ответил, что садись сам за руль и т. п. И матюшоком приправил! Всю дорогу он специально выводил этого парня из себя, видимо он (этот парень) тоже куда то опаздывал. И водитель, пользуясь своим положением, доводил всех пассажиров до скандала! Хочу обратить Ваше внимание, что на встречу я опоздала! И если сорвется контракт, я выставлю официальный иск! И постараюсь найти того молодого человека (а я найду), который станет свидетелем произошедшего. Итак, прошу руководство уважаемого автобусного парка отреагировать на мою жалобу и принять меры по наказанию водителя, который находился в это время за рулем автобуса. Очень жду Вашего ответа на мою жалобу! Такого хамского отношения к пассажирам я не видела ни разу! Я москвичка, всю свою жизнь живу в Москве! Но такого гадства я не видела! С уважением, Хуснутдинова Елена Иювинальевна, 45 лет, тел.: 8-903-532-38-22.
     

Поделиться этой страницей