Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алексей, у вас полно ошибок! Невообразимую - пишется слитно. Невозможно - пишется слитно. Мучиться - с мягким знаком.
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Сел на маршрут №671 № автобуса 17183 в 0:26 зайцем, так как не было денег на проезд и с участившимися нападениями на людей. Доехав до конечной Бирюлево западное водитель меня не выпустил из автобуса начав угрожать, что сейчас поедет вместе со мной в парк и то, что он может сделать со мной, что хочет. Баклан было самое мягкое слово сказанное водителем в мою сторону. Мат был 3-х этажный. Объяснив ситуацию Водитель категорически не хотел меня понимать.
     
  3. Цирк уехал, клоуны остались.
     
  4. Пожалуйста, примите меры, уже неделю пытаюсь устроиться в 17 автобусный парк и каждый день прихожу и также ухожу. Вся проблема в том, что не понятно чем занимаются. Очередь всегда без края, время уже 10.30, а они еще не одного документа не приняли. Примите, пожалуйста, меры.
     
  5. На месте водилы я бы тебе в харю врезал бы да и пинком бы вывел с автобуса.
     
  6. У нас в Депо, когда я устраивалась на работу, было тоже самое. Бездельники они и есть бездельники. Было один раз тоже пришла к себе в депо, а время было 14:30 так они стали на меня орать, что они закрываются и чтоб я приезжала в другой день. Ну я покричала, покричала на них и они меня все-таки приняли.
     
  7. Да, там в отделе кадров всего 3 человека. Одно окно только принимает. Остальные не знаю чем занимаются.
     
  8. Нечего на халяву кататься. Нет денег - иди пешком.
     
  9. 24.07.2013 примерно в 12 часов 30 минут дня водитель автобуса маршрут 737 номер АТ 061 Кирия Отари (обозначено на кабинке водителя) на авт. остановке около метро Бульвар Дмитрия Донского притормозил, приоткрыл и тут же закрыл двери, не дав войти пассажирам (2 человека), и продолжил движение по направлению к ул. Грина. Один из пассажиров на остановке, пожилая женщина, чуть не упала, дезориентированная движением автобуса.
     
  10. Регина

    Регина Guest

    Мой жених, с которым у нас в скором времени свадьба, работает в Автобусном парке № 17. В сентябре он сдает экзамены и приступает к полноценной работе, с зарплатой, как обещают от 50 000 р. Но есть один минус. На днях ему должны были зачислить 6 000 руб. аванса, а зачислили 1 000 руб. При попытке выяснить в чем проблема, ему говорят: Зачислим в зарплату . Но сами подумайте, как можно прожить месяц на 1 000 руб.? При чем это не в первый раз. Директор отмахивается, кстати его зовут Моторин Александр Васильевич. На сколько мне известно данным директором недовольны очень многие, по совету комиссии против него собирали 68 % голосов, но комиссии до сегодняшнего дня так и не приехала за листком. Бухгалтера совсем на контакт не идут. Некоторым зачислили по 6 000 руб., другим по 1 500 руб., а нам всего 1 000 руб. Как получается так? Работаем, как положено, без прогулов, опозданий, за что же такое наказание? Тел.: 9261470996.
     
  11. Хочу выразить большую благодарность водителю маршрута 296 (автобус №17497) Мартынец Виталию Георгиевичу. Во время поездки на этом автобусе днём 28.07.2013 г., у меня выпал кошелек, в котором находилась Карточка москвича, более 3000 рублей и другие важные для меня документы. Я обнаружил пропажу, когда уже вышел из автобуса. На конечной станции Бирюлёво-Западное диспетчер (к сожалению, я не знаю её фамилию) очень внимательно меня выслушала, помогла мне определить этот автобус, связалась с его водителем и попросила его разыскать мой кошелёк. Каково же было моё удивление, когда он ответил, что кошелёк у него. Оказалось, что он его нашёл, просматривая автобус в конце маршрута. Во время часового ожидания автобуса, который должен был прибыть в 17:45, как сказала диспетчер, она вынесла мне, пожилому человеку, стул, чтобы я присел. Я хочу выразить благодарность и ей. Автобус прибыл вовремя в 17:45 (надо отметить чёткость движения транспорта) и водитель Виталий Георгиевич отдал мне кошелёк, категорически отказавшись от материального вознаграждения.
     
  12. 241 маршрут. Танычев Александр Анатольевич. Давно не ездила на верхнем транспорте, зайдя внутрь спросила сколько стоит проезд, так как нигде не было написано, на что мне сказали снять наушники (в которых была выключена музыка и развернуть колонки от ушей) перед тем как задавать вопрос (интересно, а почему бы еще не разуться и поклониться) на мой повторный вопрос, мне сказали, что цена проезда 100 рублей, что лично для меня стало сомнительно, и за другую цену вести просто не хотели и высадили! Я а шоке! Случилось 11:25, 29 июля метро, ул. Академика Янгеля, тел.: 89162799987.
     
  13. CFIF

    CFIF Guest

    Да профпригодность водителей, вошел в автобус не уверен, что доедешь. Куда смотрит отдел кадров, когда берет валенков на работу?
     
  14. Мтрпке

    Мтрпке Guest

    О чем можно говорить дальше, если набирают водителей из-за нехватки, какой бы он ни был!
     
  15. Мтрпке

    Мтрпке Guest

    17 парку бы сначала отдел кадров поменять!
     
  16. Ой, ну насчёт зарплаты сильно не надейтесь. И будет он всё время после работы домой приходить, только чтоб поспать((
     
  17. Вы, наверное, ещё и в очках))) там, кстати, висит большое объявление сколько стоит проезд)
     
  18. Цена билета на 4 поездки действительно равна 100 рублям. Билеты на 1 поездку, как я понял, уже не продаются. При чём тут водитель?
     
  19. Это не жалоба, просьба. Многие автобусы этим грешат. Слезятся глаза, кашель, головокружение - ну замените вы выхлопную трубу! А на подъем на 2-й передаче 25 км!? Сегодня я ехал на 385-ой. Я обращался по поводу глотающих проездные валидаторы - благодарю, в самом деле устранили!
     
  20. Вы были в наушниках, потому ничего не могли слышать и не расслышали, что сказал водитель.
     

Поделиться этой страницей