Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. +35

    +35 Guest

    Дело в том, что когда люди пролезают через турникет над турникетом. Водителю всё ровно (он вроде как не контролёр), а вот когда люди проходят в среднюю или заднюю дверь на водителя пишут рапорт (лишение премии), которые стоят на остановках. Едут также в автобусе.
     
  2. +35

    +35 Guest

    За то, что он ехал на передней площадке и вышел через переднюю дверь. Водителя лишают премии (а Вам нравится работать бесплатно).
     
  3. Да ничего. Водители и так все увольняться пачками, но сразу не русскоговорящие друзья приходят.
     
  4. Теперь советует на велосипедах, думаю скоро будет советовать пешком ходить.
     
  5. Так пусть объяснят людям с колясками как правильно входить в автобус. Нужно же растолковать, о контроллерах в повседневной одежде, на остановках, и в автобусах. Смысл орать и жаловаться, если никто не знает, как правильно поступить?
     
  6. 1 мая 2013 г. мы с ребенком сели в автобус маршрут 819, регистр. номер 729. между 13-14.00. У м. Аннино нам надо было выйти, мы заблаговременно подошли к дверям, в салоне было 8 чел., т. е. водитель нас спокойно видел в зеркало. На остановке открывается дверь только на вход, никто не входил, водитель выскочил на улицу, снова забежал в салон и смотрит на нас. Мы спрашиваем, а можно выйти? В ответ оскорбления, на повышенных тонах и в приказном порядке водитель сказал, что надо читать инструкцию. Надо было нажать кнопочку. Он не набросился на мужика, конечно, легче оскорбить и выпустить пар на женщину. Через 15 мин. после выслушивания комплиментов в свой адрес, он все-таки открыл двери. Скажите, по какому праву, этот больной на голову человек, испугал и довел до слез моего ребенка, оскорбил меня в его присутствии. По дороге домой, ребенок говорит - если бы мы были с папой, он на нас так не кричал бы. Как можно выпускать на линию психически неуровновешенных людей и доверять им наши жизни. Прошу отреагировать на мою жалобу в письменном виде и принять меры!
     
  7. А ежели пожаловаться напрямую в ГУП Мосгортранс?
     
  8. 11.06.2013 г. Я, Конин Владимир Алексеевич, ехал на маршруте №835. Номер автобуса 17404 в 11 часов. В автобусе работало отопление при наружной температуре + 26. Попросил водителя выключить обогрев. Он стал орать и высаживать меня из автобуса. Пассажиры возмутились, поехали дальше. Прошу наказать водителя за хамство!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Добрый день. Сегодня ехала на автобусе маршрута 680. Ни номера, ни имени водителя, к сожалению, не посмотрела. Но где-то в районе 13:20 на остановке Платформа Покровская в автобус, следующий по маршруту Ул. академика Янгеля-16 мр Чертаново в автобус зашла женщина лет 80-85 с медицинским костылем. Ходить ей, по-видимому, было тяжело, в руках был пакет, поэтому она дошла только до средней двери автобуса и зашла в него. В этот момент водитель вышел из кабины и начал кричать на старушку, что она неправильно (не в ту дверь) зашла. Несмотря на протесты и упреки других пассажиров, водитель заставил пожилую женщину выйти из автобуса и пройти до передней двери чтобы воспользоваться социальной картой. На просьбу помочь ей и приложить социальную карту к валидатору, не выгоняя женщину из салона, водитель отреагировал неадекватно и прокричал, что всё это уже было зафиксировано, и так сделать нельзя. Искренне надеюсь, что неуважительное отношение к старшему поколению действительно было зафиксировано. Я осознаю, что есть свод правил пользования общественным транспортом, но взаимоуважение и помощь людям старшего возраста никто не отменял.
     
  10. №4

    №4 Guest

    Купить очки, чтобы видеть номер маршрута.
     
  11. Шофёр

    Шофёр Guest

    Прочитай, что написала. Водитель, что 15 минут стоял и выдавал тебе комплименты? Нужно проверить, кто больной на голову. По-моему, ты.
     
  12. В ответ на сообщение № 2 от Пассажир: Читайте правила проезда. Они в салоне наклеены. Привыкли, что вам всё разжевывать нужно.
     
  13. Абсолютная правда. Мадам Куликовская сократила уборщиц, мойщицы уволились сами. Слесарей нет, запчастей нет. Автобусы на маршруты в приказном порядке выталкивают неисправными. Работа автобусов на линии держится на мастерстве и опыте водителей. Народ разбегается, в том числе и управленцы. Бардак словами не описать. А вы хотите культуру обслуживания.
     
  14. Лучше читайте правила, раздел Обязанности пассажира . Разговаривать с водителем запрещено, и он не обязан отвечать на ваши, порой, глупые вопросы типа он прямо идёт . Нет, криво. А вот на выход пассажир обязан ЗАБЛАГОВРЕМЕННО подать сигнал водителю кнопкой звонка. А вы не можете свой зад от сидения оторвать на 5 секунд пораньше.
     
  15. Шофёр

    Шофёр Guest

    У маршрутов 737, 848 и 858 задача доставить людей в отдалённый район Щербинки, а это 12 километров, и народу там немало. А две остановки от метро (500 метров) можно и прогуляться, для здоровья полезней. Городской транспорт планово убыточный.
     
  16. Шофёр

    Шофёр Guest

    Если льготный проездной без фото (временный), для подтверждения законности использования должен быть паспорт. И об этом в собесе предупреждают. Илюша, лучше мозги с собой имей.
     
  17. Шофёр

    Шофёр Guest

    В ответ на сообщение № 2 от А: Не должен. Посадка и высадка была прозведена. Автобус стоял на светофоре. А бежать будут беспрерывно, что, всех ждать и подбирать? Опоздал, жди следующий.
     
  18. Шофёр

    Шофёр Guest

    Надо, чтобы в трудовой была запись: чабан, старший чабан, водитель автобуса.
     
  19. Г

    Г Guest

    В ответ на сообщение № 19 от А: А сил хватит?
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 21 от Г: Хватит, не беспокойся!
     

Поделиться этой страницей