Рано утром, в 6 ч 18 мин, на остановке ул. Брусилова собирается много народу, а автобусы пускают маленькой вместимости. Это очень неудобно, народ не помещается. Необходимо в это время пускать автобусы большей вместимости.
Начиная с 00 часов автобусы перестают ездить, хотя в расписании написано в 0:07, 0:30, 0:53 (Станция метро Калужская). Ни в половину, ни в 53 минуты ни одного автобуса не остановилось, хотя расписание висит!
Неженки, да ты бы еще знал какие. Милый, если у тебя комплексы мы - простые люди в этом не виноваты. Иди и срывай свою правоту в других местах.
Данный маршрут, как мне кажется, живет своей жизнью! Ребенок с завидной регулярностью опаздывает в школу. Ехать 20-30 минут, а выходить приходится на 7-16 (это за 1 час 15 минут до начала урока!). В итоге 20 минут мерзнем на улице, а потом приходится идти на маршрутку. И мало того, что ему приходится переходить дорогу, так еще и нести дополнительные расходы, т. к. помимо оплаченного месячного билета школьника, приходится тратить еще и на маршрутку. Примите, пожалуйста, меры, а именно, если поменялось расписание, то повесьте новое на остановке, или же выпускайте на линию все машины, какие положено по действующему расписанию.
Вас со своими жалобами скоро будут возить граждане Таджикистана, которые сейчас дворниками работают. Посмотрим как запоете.
2.02.2012 г. в 19.30 мимо остановки м. Пражская прошла одна маршрутка 296, вторая остановилась, но водитель ехал до ул. Красный маяк вместо маршрута м. Южная. Извините, номера не запомнила, было очень холодно.
Обращаюсь безусловно к вышестоящему руководству 17 автобусного парка, с убедительной просьбой взять под строгий контроль, маршрут 94 автобуса! Это возмутительно, все живут своей жизнью, расписание это вообще отдельная тема, которая в принципе никому (водителям маршрута) не нужна! На протяжении 3 месяцев, я собирала билеты, после чего сравнила их с расписанием, ранее сфотографированным на остановке!, дорогие мои, ДВА СОВПАДЕНИЯ! ЗА ТРИ МЕСЯЦА ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДОК В ДВЕ СТОРОНЫ! Как это называется???? Я понимаю, +/- 5 минут, но 30 минутные простаивания на морозе в -20 меня не особо радуют, и искренне надеюсь, что и Вас Уважаемые не особо порадуют мои дальнейшие действия, если Вы не примите надлежащих мер!, касаемо расписания маршрута 94, а также навыков вождения водителей! Такое ощущение, что в/у было выдано по кат А , а не Е к D . Следовательно, имея на руках за 3 месяца билеты и фото расписания с датой, буду Вам признательна, если данная макулатура пойдёт в мусорное ведро, а не в МОСГОРТАНС!
Бирюлёвский треугольник не принадлежит ни Москве, ни области. Въехать и выехать очень большая проблема. Автобус приходиться ждать ПОЛТОРА-ДВА ЧАСА! Особенно днём, особенно вечером, особенно всегда. На маршрутах 296, 671 - специально подбирают контингент, который никогда не подождёт, проезжают мимо, не включают обогрев - определение сами придумайте. А по сути мы заложники 17 автобусного парка: хочу поеду, хочу нет!
Жаль, что я не могу посмотреть 15300 в глаза, я бы ему б сказала таких слов. Ато бейджик ему! Ещё ответь мне, я точно лично приеду, и больше ты там работать не будешь!
В машине с бортовым номером №17362 уже 3 й день подряд наблюдаю как не работает ни одна из отопительных печек в салоне, и водилы говорят, что заявки на ремонт давали! Хорошее там руководство!
Хочу выразить огромную благодарность Водителю 17 а/п - номер автобуса 17120 по маршруту 256. Более вежливого Водителя я не встречала. В салоне всегда тепло, особенно в такие морозы, как сейчас, аккуратное вождение, всегда приходит по расписанию и очень вежлив с пассажирами. Пользуюсь этим маршрутом каждый будний день - не могу сказать ни одного плохого слова про Водителя этого автобуса.
На нашем маршруте есть автобус, который не понятно как проходит ТО. Заходя в салон автобуса, чувствуется едкий запах выхлопных газов. Проехав в автобусе 10 минут, головная боль около часа пассажирам обеспеченна. Номер автобуса 674, номерной знак желтого цвета АТ 036 77. Уберите этот опасный маршрут с маршрута, его место на свалке.
Бред полный. Если на улице -20, и на каждой остановке открываются двери, вы хотите чтобы в салоне было +30?
Водитель автобуса 675 в 22 часа 21.02.12. на остановке метродепо резко затормозил. В результате чего, я получила травму руки. Сделано это было специально, т. к. никаких причин для резкой остановки не было. Это было преднамеренное хулиганство.
Ты ехала на маршруте 296 к (не 296, а 296-красный). 296 к не идёт на Южную. Это укороченный маршрут от Бирюлёва-западного до остановки Улица Красного Маяка, дом 10 . Прежде, чем ныть, протри глаза и внимательней читай номер маршрута и конечную остановку.
Г. А. Громова, ты сама виновата. Не нужно ломиться в заднюю дверь со своим чемоданом, в переднюю спокойно бы вошли. Жаль, что водитель спокойно отреагировал, а контролёры штраф не выписали на 1000 руб. Может тогда бы мозги появились.
Я пенсионер - Ветеран ВОВ. Хочу выразить огромную благодарность Водителю автобуса номер 17120. Очень образцовый пример того как необходимо обращаться с пассажирами. Таких бы Водителей побольше, как Водитель Козловский (к сожалению, не запомнил инициалов).