Филиал № 1 ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 36 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Новочеркасский бульвар, 48 www.mosgorzdrav.ru/gp36
Регулярное хамское отношение к посетителям работников регистратуры. Не возможно обратиться за помощью, что по телефону, что лично. Может быть, руководство поликлиники, обратит внимание на качество обслуживания населения?
Полностью согласна с Ольгой, по поводу работников регистратуры. Я понимаю, что все люди разные и каждая профессия сложна по своему, но всё же к посетителям можно относиться с большим уважением и пониманием...
Как-то позвонила в поиклинику, узнать график работы кардиолога, сама я была направлена в эту поликлинику из подросткового центра, там этот врач временно не работал. Мне в ответ неприветливый голос пожиой женщины ответил, что кардиологов у них 3 и посоветовал придти к ним самой, что бы ознакомиться с графиками их работ. Не успела, я что-то ответить, как в телефонной трубке раздался гудок. Я набрала повторно, в результате наткнулась уже на повышенный тон, снова попросила график работы, объяснила, что учусь и поздно заканчиваю, прийти не могу, в ответ услышала, это ваши проблемы... Брат позавчера ходил продлевать больничный, его карта у них где-то затерялась. В ответ он услышал - это ваши проблемы. Они потеряли - а проблемы наши. В итоге, после часа ожидания и большого скандала, ему все- таки завели новую. С мамой вообще ситуация: в прошлом году у нее сильно прихватило спину, должна была идти на работу, вызвала врача, ждала до 5 часов, оказалось, что вызов не зафиксировали и к ней сегодня уже никто не приедит. И больничный дадут, только с завтрашнего числа. А что делать - это же наши проблемы. Вот и я болею дома и в эту поликлинику не хожу.
Если бы были все такие отзывчивые терапевты в поликлиниках, как наша замечательная, Муравская Наталья Григорьевна, то уверяю вас обращений с головными болями в поликлиники было бы меньше. СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ.
К несчастью прикреплен к данной пол-ке по месту жительства, обслуживание самое низкое, наверно даже во всей Москве нет хуже пол-ки, в регистратуре действительно постоянно грубят, карты постоянно теряют, уже не говорю про кач-во работы врачей... Все абы как, ну вообще че там говорить, обычная бесплатная пол-ка общего пользования, понятно, что и уровень обслуживания в ней соответствующий...
Вынуждена была обратиться за неотложной хирургической помощью. Операция по сути простейшая. Мне предложили поискать другое лечебное заведение. К сожалению, я передвигаться могла с трудом и банально идти/ехать куда-то дальше было просто невозможно (Живу напротив этой поликлиники). Терпеть боль сил не было, да и затягивать было опасно. Сначала отказ был обоснован тем, что я беременна и на себя они такую ответственность взять не могут: А если вы у нас тут родите? К слову срок был еще совсем маленький. На мое возражение, что от боли я такими темпами дома рожу, я услышала лишь молчание. Не знаю, возможно, при виде слез у людей проснулась жалость, но выражена она была тоже весьма специфически: Приходите завтра, оплатив услуги через Сбербанк . На следующий день, после кошмарных суток ожидания (прием хирурга был только с обеда), взяв квитанции, оплаченные мужем, я услышала недовольство по поводу того, что пришла к началу приема! Врач, как водится, опоздала на полчаса, зашла в процедурную (хирургическую!) в верхней одежде! Операцию сделали ужасно! Даже платно с собой нужно было принести пеленку, о чем НЕ предупредили. Оказалось, что перевязку нужно было оплатить отдельно и мне сделали великое одолжение тем, что дали марлю, смоченную фурацелином. После доктор в частной клинике был шокирован тем, что со мной сделали. К счастью, перевязки я смогла делать в другом месте. При этом цены в поликлинике мало отличаются от цен частных медцентров!
Здравствуйте! Из-за этой проблемы крайне редко обращаюсь к врачам, но в связи со свиным гриппом. Решила вызвать врача на дом, т. к. t уже неделю. На что мне сказали, чтобы я сама пришла к ним! Я то могу, НО я же делаю вызов врача на дом! Также меня спросили, не могу ли я вызвать врача в другой день, было 4.11.09, т. к. она одна на 50 человек! Это уже не впервый раз, это безобразие, разберитесь уже наконец-то!!!
Только благодаря поставленно правильному диагнозу врачом невропатологом, Дубовой, мне стало на много легче и я наконец то узнал, какой болезнью я болен (рассеянный склероз)., и, что не маловажно, вовремя! В 2007 г. были первые симптомы (потеря ориентации, слабость в ноге и руке и. т. д. )стало совсем плохо на работе. Вызвав скорую, меня положили в больницу, но не вылечили. Оказывается, меня лечили совсем не от этого, чем я болен. В 2009 г. повторилось: головокружение, проблемма со зрением и т. д. И вот наша врач Дубова определила по симптомам+направила на МРТ и через главного невропатолога ЮВАО, а она через главного профессора неврологии г. Москвы в больницу №11 где меня начали лечить от рассеянного склероза. И уже через 2 дня, я стал себя лучше чувствовать! В мозгу были обнаружены многочисленные очаги. Но суть не в том. А в том, что только благодаря нашему невропатологу Дубовой, удалось купировать, приостановить прогрессирование болезни! И пусть пока не придумали лекарства (как избавиться от рассеянного склероза), но вовремя обнаружили и это мне несомненно продлит жизнь! И все мои благодарности в первую очередь, врачу невропатологу Дубовой.
После выписки из больницы, моей мамы (инвалид 1 группы, труженик тыла, ветеран труда), по направлению, обратились к хирургу полик. 185. Пришел хирург, так сказать с осмотром, скривила носик, на этом осмотр закончился. Врач заявил, что не в её компетенции и она не берет на себя ответственность, в общем пыталась скинуть с себя больную, заявив, что её надо отправить в больницу (возили в больницу, нас обработали и оправили лечится амбулаторно на дому). Врач ушел, пообещав прийти с заведующей. Вот уже 4 дня ждем. Вот какое у нас прекрасное отношение к участникам ВОВ. Так и продолжаем общение по телефону.
И я внесу свои 5 копеек о сотрудниках регистратуры, в том числе о даме принимающей вызовы на дом 23.11.09. Только жалко, что нет дела руководящему составу до всех этих мнений и замечаний. Но всё же. Дамам в регистратуре хотелось бы пожелать, чтобы они не забывали, что не к ним в гости домой приходят пациенты, а туда, где они работают и зарабатывают зарплату. Милые дамы! Пожалуйста, смотрите чаще на свои лица в зеркала! (повесьте их в регистратуре на каждом стеллаже). Отлавливайте свои эмоции на своих лицах. Ваши личные беды и проблемы не надо выплескивать на случайных людей. Вам лично вряд ли понравится, когда Вам хамят и рычат Вам в ответ на какой либо вопрос. Общайтесь так дома, со своей семьей, думаю им приятнее будет Вас такими видеть и слышать, нежели нам, пациентам;-)!
Проходим ежегодно в этой поликлинике профосмотр и впервые за много лет ВСЕ были в восторге от внимательного, чуткого и главное ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отношения к пациентам. Огромное спасибо от всего коллектива - врачу-гинекологу Бродягиной Людмиле.
Вчера надо было просто узнать в справочном этой поликлиники о направлении к специалисту. В регистратуре и справочном никого нет. Больные нервничают, им нужны талончики и медкарты. Проходит 10, 15 минут. Наконец я не выдержала и заглянула к ним в служебное помещение - они там покупают у торговцев побрякушки, примеривают серьги и на меня ноль внимания - ждите!
Чекулаев - хирург просто молодец, без напряга принимает любое кол-во больных, выполняет свою работу профессионально, а медсестра просто душечка.
Устраиваюсь на работу в детский сад. Медсестра будущего места работы сада пишет направления на сдачу анализов. Иду к участковому терапевту Игнатовой И. Б. Высиживаю в очереди 2.5 часа только для того, чтобы мне подкорректировали направления - поставили штампики врача и вписали номер полюса. В кабинете инфекциониста медсестра, страдая амбициозностью, отказывается брать такое направление. Ее аргумент: Вам должны были у врача выписать другое направление. Я не обязана исправлять чужие ошибки! . Еще полчаса потраченного времени. Из жизни УЖЕ вычеркнуто 3.5 часа времени (с дорогой), а итог не достигнут. Скверно работают в этой поликлинике!
В гинекологии одни хамки, как их взяли на работу, не понимаю. И по барабану им беременная Вы или нет. Меня 2 раза довели до слез и позволяли себе повышать голос, чего мой муж не позволяет себе. По телефону в женской консультации вам никто не ответит ни на какой вопрос, еще и трубки бросают. От чего я вообще в шоке, вы ведь не дома. Потеряли мою карту, а потом перекидывали меня из одного кабинета в другой - ищите, мол, а в других кабинетах вам отвечают, а я вам чем помочь могу - ваши проблемы и т.д. В итоге дошла до заведующей, она нашла мне карту, принесла, а в конце как школьницу отчитала. Притом, что я БЕРЕМЕННАЯ. Я еле удержала дома мужа, когда рассказала, но поверьте это в последний раз удерживала, мы уже все узнали, куда писать жалобы и кому. Так, что налаживайте свое отношение к пациентам по-хорошему.
Не могу сказать за всю ЖК, но в большинстве своем ужасное отношение к беременным. Толком ничего не объясняют, про бесплатные витамины и лекарства стараются молчать (ощущение, что из кармана врачей это выдают), про курсы для беременных молчат. Вечно хамское отношение, при показаниях не назначают дополнительно обследования. Зато хотят чтоб рождаемость повышалась. А каким образом, если такое отношение и квалификация врачей, которая оставляет желать лучшего.
Я молодая замужняя девушка, с мужем решили родить ребеночка. Перед беременностью захотела пройти обследования (мазки, анализы на инфекции, ТОРЧ, кровь и мочу - узнала от подруги, которая это сдавала в своей ЖК). Пришла вся на позитиве, улыбаюсь, рассказываю про наши планы и аккуратно говорю, что очень хотелось бы пройти обследование перед столь важным событием. Медсестра откровенно начала ржать в голос, врачиха еле удержала смех и сказала ты ж ещё не беременна, зачем тебе обследоваться? Я ответила, что хотела бы провериться ДО беременности, это плохо? , на, что получила ответ вот когда залетишь (обратите внимание на это слово!) тогда и приходи, а здоровый или больной у тебя ребёнок будет, потом будем решать! . Потом резко отвернулась, написала в карте отказалась от осмотра (даже речи об этом не было) и распрощалась. Фамилию врача не помню, участковая по Подольской, 13. Девочки, не ходите к ней. Лучше заплатите денег в платной клинике и сбережете себе нервы. Кстати, после каждого посещения у меня были кровавые выделения, так безалаберно и пофигистично в ЖК смотрят.
Пришел на приём, а врач ЛФК сказал, что подожди часа полтора, может, если время будет приму. А народу никого не было?!
Дважды меня переписывали на прием УЗИ по беременности. Если в первый раз сообщили о болезни врача и сообщили дату УЗИ, то второй раз я прибежала с работы и увидела просто табличку о болезни. Заведующих УЗИ ни одной не было в поликлинике, заведующая по гинекологии Попова С. отказалась с нами разговаривать, ссылаясь, что это не её проблемы. Жалобу от меня никто не зафиксировал, т. к. не было ни одной заведующей, которой это было интересно. Ужасное отношение к беременным и людям в частности.