Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень не довольна маршрутом 653, так как водители игнорируют остановки, такие как Проектируемый проезд, 153 и завод Коммунальник. Кнопки на выход не работают в 50 процентах автобусов, если просить остановить автобус, водитель огрызается и везет дальше. Прошу вас отремонтировать кнопки подачи сигнала на остановку автобуса на остановках.
     
  2. 26 июня 2012 года отсутствовало напряжение на маршруте 17 и 34 троллейбусов в 7-45. Водитель на остановке у Киевского вокзала на выходе из метро поставил троллейбус с открытыми дверьми. Пассажиры, не имея информации об отсутствии напряжения в сети, входили и оплачивали проезд. Постояв в троллейбусе продолжительное время пассажиры выясняли у других пассажиров причину неотправления и выходили из троллейбуса. Таким образом водитель просто собирал плату за несостоявшийся проезд, украв у пассажиров деньги и время. На автобусы того же маршрута образовались очереди. Люди потеряли время в ожидании отправки троллейбуса вместо того, чтобы перейти вовремя в автобус, и опоздали на работу. Второй троллейбус на остановке у Киевского вокзала стоял с закрытыми дверьми, водитель этого троллейбуса не обманывал пассажиров, собирая плату за проезд.
     
  3. Нужно было тут же оставить жалобу на официальном сайте МГТ на водителя данного автобуса. Номер машины и фамилию водителя вы запомнили?! Кто управлял автобусом в момент несрабатывания?! В последнее время, к сожалению, у водителя продаются липовые талоны на проезд - большинство водителей меняют их бесплатно, вторая часть заставляет заплатить повторно за талон, а ещё за каждую минуту простоя автобуса (на примере 1-го автобусного парка), третья часть забирает деньги, если не срабатывает талон - гонит вон из автобуса. Особенно водители так жёстко поступают с пенсионерами и малообеспеченными и малозащищёнными людьми.
     
  4. Пишите жалобу на водителя на официальный сайт МГТ, ведь водитель нарушил несколько правил перевозки тяжелобольного инвалида, тем более ребёнка. Данный водитель всегда с пассажирами ведет себя по-хамски.
     
  5. Сейчас Тэльман Исмаилов работает в 14-м автобусном парке начальником мойки. Как он скатился с высоты до самого низа - был начальником, а стал трубочистом-мойщиком. Он получил по заслугам.
     
  6. В ближайшее время будет проведено журналистское расследование с дальнейшей публикацией материалов о выявлении не целесообразности распределения транспорта на автобусном маршруте 653 (интервал движения составляет 30 секунд, что приводит к пробкам в районе Новозаводской улицы при заполненности автобусов от 1 до 20 %). Также результаты расследования будут предоставлены в мэрию Москвы с видеосъёмкой.
     
  7. Да этот автобус с бортовым номером 08531 (ВХ 321 77), (2002 г/в) нужно либо отправлять в капитальный ремонт, либо списывать из-за состояния салона. Автобус выглядит очень ужасно.
     
  8. Как меня забавляют наши журналюги)))
     
  9. Кнопки работают, просто попадаются такие водители, которые игнорируют пассажиров и не выпускают их. Безобразие случается на 653 маршруте постоянно.
     
  10. Все работники 2 колонны ответственно и аккуратно возят пассажиров. Особенно хочу поблагодарить Бениева Романа Вячеславовича и Щербакова Валерия.)))))))
     
  11. Нет, не все водители 2-ой колонны так аккуратно водят автобус. Аккуратно водят те водители, которые отмечаются на к/ст 66 квартал Кунцева, где вторая колонна была всегда. Водители, работающие в Матвеевском, на второй колонне (ранее была 6-ая) водят автобусы очень жутко и опасно для жизни и здоровья пассажиров за исключением Бениева Р. В. - он самый опытный водитель в ФАТПе (начинал работать в 6-ой колонне).
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Я очень довольна, что на свете есть аккуратные и вежливые водители. И хочу выявить благодарность водителю автобуса (не знаю как его зовут, но знаю, что он работает на маршрутах 11 или 867, большинство на 11. Номер 08583). Молодой парнишка со шрамом на голове, брюнет. Спасибо ему за его аккуратность и вежливость, он никогда не опаздывает и никогда не спешит, приезжает на остановку ровно по расписанию.) Спасибо. P.S Вы можете написать как его зовут=). Я еще хочу поблагодарить лично.=)
     
  13. Во время технической остановки на ул. Кравченко ВСЕ водители, уходя из кабины на 5-10 мин., оставляют обе двери салона закрытыми, что является грубейшим нарушением техники безопасности на общественном транспорте. На высказанное замечание водители отвечают: Таково распоряжение администрации ФАТП . Тому, кто подписал это распоряжение, следует знать, что в экстренных случаях и при наступлении необратимых последствий подписант сядет в тюрьму вместе с водителем, оставившим пассажира или пассажиров в беспомощном состоянии, а парк заплатит многомиллионный штраф пострадавшим.
     
  14. Здравствуйте, я очень часто езжу от киевского вокзала на маршруте № 791, так вот водитель №5944 (списала с талона) зачастую не выдаёт талоны на проез, и сегодня тоже! Денежки в корман идут? А если контролёры, я должна платить? Примите, пожалуйста, меры!
     
  15. Водила

    Водила Guest

    А вы попробуйте от Матвеевки до университета по 260 маршруту за 1 ч. 03 м., да со всеми остановками и в час пик.
     
  16. Так, выходите из троллейбуса, по идее, вообще пассажиров в салоне оставлять нельзя. А двери по инструкции действительно должны быть закрыты.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Спасибо Вам огромное, что, наконец-то, запустили маршрут, проходящий по улице Толбухина до метро Молодежная! Всегда мечтала о таком маршруте! Он более актуален и востребован, чем 180 маршрут, который возит только пенсионеров с одного квартала на другой. У них хоть соц. карты, им можно и с пересадкой доехать. А нам, работающим и учащимся, и так тратящим не мало средств на транспорт, теперь очень удобно и быстро можно доехать до метро Молодежная.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 19.09.2012 в 16:24, на остановку у метро Молодежная подъехал автобус 825 маршрута, номер на автобусе 08370, номер самого автобуса, вроде 363, точно не помню уже. Автобус подъехал так, что его не было видно, так как впереди стоял другой автобус 127 маршрута. Когда первый уехал, то автобус 825 маршрута решил тоже уехать, он, видите ли, стоя за первым автобусом и даже не на остановке (!), открыл двери и произвел высадку и посадку пассажиров. Но мы, стоящие на остановке, этого не видели. Я стала махать рукой, чтобы он остановился. Водитель, с недовольным видом, типа одолжение мне сделал, открыл дверь, даже не подъехав к остановке и еще что-то там выговаривая в наш адрес! Мне всегда очень интересно - водители людей возят или себя любимых катают? Вы, когда принимаете их на работу, оговаривайте с ними такие ситуации, пожалуйста. Сама с людьми работаю и знаю, что это нелегко, но никогда не хамлю и всегда выполняю просьбы клиентов, потому, что знаю, что я работаю для людей! С уважением, Елена.
     
  19. Просто, у 34 троллейбуса диспетчерский пункт находится не на конечных (Юго-Западная перегружена, а на Киевской нет возможности), поэтому они там отмечаются. Обычно, если троллейбус с пассажирами по каким-то причинам будет вынужден долго там стоять, он войдет в салон, и, если впереди есть троллейбус того же маршрута, Вас должны без проблем и без повторной покупки билета туда пустить. Кстати, такая же система действует на маршрутах Бк и Бч, а также на 57.
     
  20. Маршрут № 205 следует до конечной остановки Торговый центр утром нерегулярно. В расписании написано рейс 7.47, следующий 9.30, т. е. интервал почти 2 часа? Я устала просить, чтобы был еще рейс в 8.47. Но сейчас оказывается, все-таки все автобусы после 9.00 должны ехать да конечной, а не только до Заречья. К великому сожалению, водители по своему усмотрению то едут до конечной, то только до Заречья. Заводят людей в заблуждение: то ли ждать, то ли шагать до центра Заречья пешком. Неужели нельзя упорядочить движение автобусов? Пока не видно работы руководства с персоналом.
     

Поделиться этой страницей