Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. FATP

    FATP Guest

    С 5.11.2011 года будет запущен новый скоростной автобусный маршрут № 902 (Ул. Федосьино - Киевский вокзал) по трассе троллейбуса № 17 до Озёрной улицы, далее по маршруту автобуса № 830 до улицы Федосьино. Не знаю, повлияет ли запуск скоростного автобусного маршрута с изменением троллейбусного маршрута № 17 или нет.
     
  2. Руслан

    Руслан Guest

    ГУП Мосгортранс в изменении автобусных маршрутов в объезд заторов отказала.
     
  3. Теперь маршрут № 116 закреплён за 1-ой колонной ФАТПа и в случае поломки какого-то автобуса на к/ст МГУ и/или Стадион Лужники (южные), автобусы снимаются со 116 маршрута и идут на подмену сломанным автобусам.
     
  4. Да, действительно эти автобусы ходили, ходят и будут ходить омерзительно всегда, т. к. они резервные (т. е делают лишний круг). Люди на к/ст Матвеевское предпочитают маршрут № 42 до метро Проспект Вернадского, а на Озёрной улице до метро Юго-Западная идёт уйма транспорта. Автобусный маршрут № 260 от Матвеевского идёт гораздо чаще, чем маршрут № 187 от Озёрной улицы.
     
  5. Причина банальна - верхушку автобусного транспорта ФАТПа уволили, вот теперь автобусный транспорт ФАТПа осталась без начальства. Интервалы не только на Беловежке такие, но по всем конечным ФАТПа.
     
  6. ФАТР

    ФАТР Guest

    Итак, обещанный маршрут запущен от Новопеределкина (Ул. Федосьино) до Киевского вокзала под номером 902. Остановки: Ул. Федосьино - Ул. Шолохова - Попутная ул. - ДСК №3 - Озёрная ул. - Мичуринский пр-кт - Пл. Индиры Ганди - Киевский вокзал. Теперь пассажиропоток резко упал на троллейбусном маршруте № 17 и возрос на новом скоростном автобусном маршруте № 902. Скорее всего троллейбусный маршрут № 17 либо сократят, либо пустят по другой трассе.
     
  7. Скорее всего автобусный маршрут № 157 э будет перенумерован в 90 х маршрут и будет запущен не только в часы пик, но и в остальное время, плюс резко сократятся остановки, т. к. автобус станет скоростным. Пассажиропоток маршрута № 157 перейдёт на новый 90 х маршрут (бывший 157 э) и у маршрута № 157 значительно увеличатся интервалы в пользу нового скоростного маршрута № 90 х.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Товарищ Тельман имеет бесконечное количество родственников в Мосгортрансе, в 5 парке, начальник 5 а/к фатп, директор 14 парка - это его родня даже с одинаковой фамилией. Интересно, как отправить видео лично Собянину?Пусть полюбуется, как работают водители в 14 парке, когда заканчиваешь в 20 часов, а из парка выходишь в 12, в 1 ночи, поскольку не работает 1 мойка, якобы закрытая на ремонт и куча бегающих таджиков вокруг. Когда наконец повыгоняют это отродье от рядового состава до руководства?
     
  9. С

    С Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Филёвский пацан: Либо он, либо племянничек, его начальник 5 колонны. Ему водилы заявление на Тельмана написали, так он и слово не сказал, самому Тельману его и отдал с пометкой Прошу разобраться .
     
  10. С

    С Guest

    Люди, маршрут 902 запущен в проекте до квартала Пыхтино, который строится. На линию обещают 36 машин. Вот очень интересно, как с пробками они будут ходить? Как паровозик друг за другом?
     
  11. Big Al

    Big Al Guest

    Ломоносовский Чикатиллер, Вы забыли 38xx. То есть, БКМы. И, скорее всего, парковый машины, о которой идёт речь, 3832, она постоянно работает на 34. Для справки: в Восьмом уже несколько лет НЕТ троллейбусов с номерами на 83xx младше пятидесяти.
     
  12. Говорят объявился в 14-м парке, тяжело даже представить, что они там натворят.
     
  13. Я являюсь работником парка, водитель автобуса. Все началось при устройстве на работу. Вот тогда я понял, что там творится. Руководство парка свалило все на водителей, ремонта подвижного состава никакого, приходиться покупать тосол за свои деньги, вообщем такого БАРДАКА я при Совдепии не видел.
     
  14. Вы о Тэльмане Исмаилове говорите, что он объявился в 14-м автобусном парке. В 14-м парке работает или его однофамилец либо близкий родственник. Сам товарищ Тэльман Исмаилов теперь работает во 2-м автобусном парке начальником автобусного сектора. Тяжёлый рок сейчас повис над 2-м автобусным парком, т. к. до Тэльмана Исмаилова ситуация в автобусном парке была плоха по причине обслуживания пассажиров, а сейчас станет совсем плохо, т. к., наслушавшись выпадов Випьюск , Бистрее , Идиоти , водители в массовом порядке подадут рапорты о увольнении и ситуация станет совсем плоха с обслуживанием маршрутов ЮВАО Москвы.
     
  15. 13 января 2012 г. в 21 ч. 49 мин. на остановке м. Фили сели в автобус № 69, бортовой номер 08111, гос. номер ВХ 161 77. Бегущая строка в салоне сообщала, что автобус идет по 69 маршруту до метро Краснопресненская , что нас вполне устраивало. Через несколько минут автобус остановился на пустой темной улице и водитель гаркнул Конечная! . В ответ на мое замечание о несоответствии маршрута и информации в салоне, водитель достал из-за стекла картонку и, размахивая ею, заорал: Для кого это пишется, вы что, не читаете, когда садитесь? Ему вторил мужичонка бомжеватого вида, дремавший в салоне, видимо, личный друг водителя - он выходить не собирался. Во-первых, автобус был подан так, что прочитать картонку не было возможности - не подъехал к бордюру и ушел вперед, так, что пассажиры подходили сзади, да и темно уже; во-вторых, разве водитель не обязан сообщать информацию об изменении маршрута по громкой связи? Да и остановки тоже надо объявлять. Нам пришлось выйти, так как водитель бешено орал, потрясая картонкой. Через 5 минут, постояв в отдалении, тот же самый автобус со спящим другом пришел на обратную остановку. Вот стоило ли из-за 5 минут так орать, брызгать слюной и пузыриться? Если б люди остались в салоне, что, автобус бы развалился? или водитель? Но ведь надо же власть употребить - я начальник, все пошли вон! Многие транспортники жалуются на пассажиров - плохие мы. Мы, пассажиры, относимся к вам так, как вы относитесь к нам! В конце концов, деньги вам платим мы. В ваших проблемах с руководством и зарплатой мы не виноваты.
     
  16. У данного автобуса просто не работал автоинформатор, в связи с этим бегущая строка показывала одно и тоже. Нужно было внимательно читать табличку внизу, до какого пункта следует автобус.
     
  17. Бардак был раньше при товарище Тэльмане Исмаилове. После его ухода из парка, ситуация стала улучшаться с каждым днём.
     
  18. В 14-м автобусном парке в качестве директора работает родственник товарища Тэльмана, Рафик Исмаилов, который раньше также работал в ФАТПе, но с уходом Тэльмана, возглавил 14-й автобусный парк.
     
  19. Не работает - почини. Всю информацию об изменении маршрутов водитель обязан дублировать по громкой связи еще ДО посадки пассажиров. Не прочитать табличку может быть множество объективных причин, не буду о них писать, Вы и сами все отлично знаете.
     
  20. Не прочитали - ваши проблемы. Я всегда, когда подъезжает троллейбус/автобус/трамваи уже издали вижу, что какая-то стоит табличка об изменении маршрута, как можно ее не прочесть?
     

Поделиться этой страницей