Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фотон

    Фотон Guest

    Водители зачастую не едут до торгового центра из-за периодических заторов и сбоев в расписании маршрута. Когда маршрут приезжает вовремя или немного раньше - он едет до торгового центра, опаздывает - не едет до торгового центра. Вовремя приезжает 1-3 автобуса, они и едут до торгового центра, а остальные опаздывают.
     
  2. Сейчас Икарусу 435.17 с бортовым номером 08582 полностью заменили гармошку с рваной Икарусной на новую серебристую. Теперь и выхлопная система в порядке, и гармошка в порядке без скрипов.
     
  3. В основном, жалобы в ФАТПе связаны прежде всего с Имаиловым Тэльманом Ханаловичем - заместителем директора автобусного сектора ФАТПа.
     
  4. Знаю я эти маршруты . Они так ходили отвратительно и ранее, но во времена СССР они ходили раз в 15-20 минут одновременно друг за другом, в самом начале 90-х годов, чтобы дождаться их, пассажирам порой приходилось ждать по 3-4, а то и 5 часов. Тогда пришли одновременно 6 автобусов: три 187-го и три 260-го. Один был забит до отказа и с открытыми дверьми (скотовоз), а остальные были пустые (один скотовоз, два Икаруса 283.00, один Икарус 280.33 и один турецкий мерс 0325). И сейчас история повторяется: автобусы ходят друг за другом одновременно, а следующего приходится ждать по часу.
     
  5. В последнее время что-то творится с автобусом ЛиАЗ-5256.25А 08507. Пассажиры, стоящие на остановке у к/ст Герасима Курина стали кашлять, т. к. этот автобус с дымом выделяет очень много ядовитых веществ. Скорее всего у данного автобуса что-то случилось с движком, либо всё это происходит из-за некачественного паркового ФАТПовского топлива, которое не соответствует никаким нормам EURO. Дублирующее сообщение отправил в Мосгортранс. В ФАТПе большинство автобусов в последнее время стали сильно загазованными.
     
  6. Просьба обратить пристальное внимание на регулярность движения по маршруту №132! Интервал может составлять до полутора часов и это в рабочее время на фоне не работающей ст. метро Парк Культуры кольцевая, отвратительное внутреннее состояние подвижного состава! Утром водители могут проехать остановку говоря при этом по телефону и не обращая внимания на ждущих на остановке пассажиров, просто кошмар, а не работа! На Киевской в ожидании можно стоять от часа и более!
     
  7. Так было всегда, что в 5-м автобусном парке, что в ФАТПе, потому что конечная станция Лужники - южная не основная станция, а резервно-дополнительная, предназначенная для обслуживания подвоза посетителей спорткомплекса Лужники . Там частота автобусов зависит прежде всего от спортивных мероприятий. В скором времени восстановятся троллейбусные маршруты № 5 и 15. Эти интервалы ещё ничего, по сравнению с интервалами, когда 132-й маршрут был в 5-м автобусном парке. Тогда несколько рейсов были отменены и на линии ходил лишь один Икарус-280.33М, который имел интервалы 3-4 часа.
     
  8. Вы ошиблись с первой цифрой, т. к. 8ХХХ к маршруту 34 не имеет никакого отношения. Маршрут 34 ФАТПовский, и соответственно начинается на 32ХХ, 36ХХ (ОБВшки), 39ХХ и 30ХХ. В районе Ломоносовского проспекта 8ХХХ обслуживает лишь маршруты 4, 28 и 49.
     
  9. Эксперимент оказался настолько успешным, что теперь на 157-й маршрут будут выходить только новые автобусы с кондиционерами, а Икарусовское барахло и очень старые автобусы ЛиАЗ-5256.25 начали массово списывать, из них большую часть распродадут по городам и сёлам Российской Федерации, некоторые отправятся на СВАРЗ для проведения капремонта и дальнейшей работы на линии до полного преодоления пробега, некоторых переделают в техпомощь, ну, а большая часть пойдёт под нож.ю как морально и физически устаревшие.
     
  10. Я полностью согласен с высказываниями о работе и о негативном отношении к рабочим заместителя директора, Исмаилова Тельмана Ханаловича. На всех подчиненных кричит и выражается нецензурными словами (матом). Проводит большую текучку кадров, всех, кто ему не нравится, отправляет в отдел кадров на увольнение. Творит полный беспредел на данном предприятие. Когда этому наступит конец и процветет справедливость в ФАТП?
     
  11. Случайно это не он (Исмаилов Т. Х.) периодически разъезжает по автобусным станциям ФАТПа и говорит на повышенных тонах с водителями. Вижу около к/ст Герасима Курина какого-то седого мужчину в очках, который бегает как ненормальный и орёт на водителей и распускает свои руки. Видимо это и есть товарищ Тэльман, или ошибаюсь я.
     
  12. Автобус 08507 признали неисправным и отправили на полную замену двигателя.
     
  13. Автобус перенумерован в 08293 (08842-08653-08293).
     
  14. Автобус перенумерован в 08232 (08606).
     
  15. FATP

    FATP Guest

    Власти Москвы от продления троллейбусного маршрута № 17 в Новопеределкино отказались и запустят на участке от Новоорловской улицы до Киевского вокзала и от Улицы Федосьино до Киевского вокзала скоростные автобусные маршруты по выделенным полосам. Судьба троллейбусного маршрута № 17 остаётся неизвестной в будущем.
     
  16. Икарус-435.17 с б/н 08582 списан в связи с предельным сроком его эксплуатации (В ГУП Мосгортранс с 2011 года, автобусы, которые работали в одном парке свыше 15 лет списываются, а самые лучшие передаются в музей ГУП Могсгортранс)
     
  17. Товарища Тэльмана Исмаилова убрали из ФАТПа, теперь его место вакантно. Неизвестно, станет ли после ухода товарища Тэльмана ФАТП образцово-показательным парком или нет. Поживём-увидим. Это радостная новость, что товарища Тэльмана убрали из ФАТПа, а то он мог, уволив всех водителей, развалить ФАТП.
     
  18. Автобусы Икарус-435.17 08582 и 08592 списаны в 2011 году.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Доброй ночи! Ситуация на конечной остановке Беловежская улица, в сторону Киевского вокзала, а именно в период с 22.50 до 23.15 отсутствовал автобус следующий по маршруту номер 157. Стоит заметить, что ранее такого не было, был автобус на 22.58. в день 28 октября его не было. В зимний период такой интервал неуместен, так как на автобусах по времени на 22.45 и 22.58 едет большое количество людей - это клиенты и сотрудники ТЦ АШАН. С Уважением, Ваш постоянный пассажир Лена.
     
  20. Я так думаю, что ФАТП будут хвалить, т. к враги ФАТПа и ГУП Мосгортранс, которые хотели развалить автобусный сектор ФАТПа наконец-то слетели со своих постов. После проверок уволен товарищ Исмаилов Тэльман Ханалович, также со своих постов слетел начальник Рафик, который был замом товарища Тэльмана, на грани увольнения сотрудник ФАТПа Диминюк, также со своих постов слетели контролёры ОТК ФАТПа товарищи Обрывалин и Новосадов. Первые две фигуры получили по заслугам (товарищ Тэльман и Рафик). Очень жаль, что попали под хлеборезку товарищи Диминюк, Обрывалин и Новосадов - они считались самыми гениальными сотрудниками ФАТПа, а товарищ Дмиинюк ранее работал водителем автобуса и пошёл на повышение, но из-за товарища Тэльмана сам слетел в тартарары .
     

Поделиться этой страницей