А какая разница, нарядчица или ещё кто-либо другой. Вы ответьте по сути Тельман Халилович, когда к водителям будет нормальное человеческое отношение, а не потребительское что-то вроде: Эй ви идиоти випуск, випуск давай! Бистро!
Какой смысл в продлении маршрутов 7 и 44 до Филей? И как придется добираться людям с Новозаводской улицы до Кутузовского и далее? Обходными путями ? Соглашусь с автором главного сообщения, что порой просто невозможно долго ждать. И это тогда, когда на конечную уже вернулись 1-2 автобуса. Хоть бы расписание повесили правильное, а то одну неделю 116 приходит на остановку в одно время, в другой - в другое. Хотелось бы рассчитывать уехать по расписанию. Спасибо.
С конца 2010 года маршрут №688 стал безобразно ходить. 30.03.2011 года ждал его на конечной станции Крылатское час. Во всём виноваты пробки у Мичуринского проспекта и на Аминьевском шоссе, где транспорт простаивает часами. Предлагаю маршрут №688 укоротить до ул Герасима Курина по кольцу (одностороннее движение) через Старорублёвское шоссе, ул. Герасима Курина, Кастанаевскую улицу, Житомирскую ул., ул. Ивана Франко, Аминьевское шоссе, далее с заездом на станцию Очаково в сторону Озёрной ул., далее по Б. Очаковской ул., к конечной Озёрная ул. В связи с укорочением маршрута №688 до Герасима Курина, изменить маршрут автобуса №11. 11 изменит маршрут до Крылатского по трассе нынешнего 688.
Скоро вам больше не придётся мучиться из-за этих штанг, их снимут. Оставят только валидатор, и если билет напишет плохой билет, или будет аннулирован, то контролёр-ревизор продаст билет в 2-х кратном режиме, или потребует штраф. Скоро штраф составит 1000 рублей, нужно быть заранее обилеченными, чтобы не заплатить крупный штраф!
Вы написали жалобу не по адресу. Вы не знаете, что 119 маршрут с 2001 года обслуживается 9-м автобусным парком. Пишите отзыв в 9-й автобусный парк.
Основная конечная маршрута 688-озёрная. В Крылатском он числится лишь для галочки. Вы не представляете, что творится на ул. Лобачевского, Аминьевском шоссе. Из-за этих заторов, автобусы простаивают часами, и бедные водители все нервные. Конечная - Озёрная, после передачи всех автобусов, кроме 688 14 автобусному парку стала работать хуже. ФАТП расформировала 7-ю колонну, и раскидала автобусы на 2 и 5 колонну. Колонны начали тасовать по диспетчерским с 2007 года, и после ухода 5-ой колонны из станции Озёрная здесь осталось несколько автобусов на 688 маршруте. Вы ошиблись. В домино он играет не в Крылатском, а на основной станции Озёрная.
Здесь дело в том, что на Ленинском проспекте в сторону области, в частности в аэропорт Внуково, едут много автомобилей, отсюда и заторы. Утром - в область, вечером - в Столицу.
Вы не знаете, что диспетчер на к/ст Курина заканчивает работу в 21.00, после 21.00 работу диспетчера заменяет начальник 5-ой колонны ФАТП, и он решает кого отправить в парк, а кого на маршрут. Отсюда и сбои.
Скоро частных маршрутов больше не останутся. Их отменят из-за повышения цен и отсутствия льготных мест в маршрутках. Ведь по слухам из Интернета, на базе автобусных парков ГУП Мосгортранс откроет социальные маршрутные парки со всеми имеющимися льготами.
На остановках по требованию обязательно нужно нажать сигнал водителю кнопкой звонка, или если она сломана прокричать водителю для открытия дверей.
Это 3-я колонна ФАТП. Она работала отменно всегда. Скоро на 157-м маршруте проведут эксперимент, т. е. на месяц маршрут 157 станет низкопольным. Если эксперимент окажется удачным, то совсем скоро высокопольников Икарус-280, 415 и 435 в г. Москве совсем не останется.
Маршрут №791 на самоконтроле, т. е не прикреплён ни к одной к/ст. Водителям выдают путевой лист непосредственно в ФАТП. После получения путевого листа, водители сами устанавливают своё расписание, несмотря на расписание на остановках. Расписание на остановках для галочки. Нужно маршрут 791 продлить к одной из к/ст, тогда проблема будет решена полностью. Сейчас на самоконтроле ФАТП маршруты: 17т, 34т, 205к и 791.
К/СТ Пищекомбинат это не основная диспетчерская ФАТПа, а второстепенная. В основном работает в будние дни, когда возит людей и работников на базы, молочные заводы и предприятия. В выходные дни автобусы 610 перебрасываются на к/ст Матвеевское, для усиления их маршрутов. А в выходные дни автобусов на к/ст Пищекомбинат - единицы, т. к. зачастую заводы и базы в выходные дни не работают.
На автобусе 08306 работает очень шустрый водитель. Зачастую водители приезжают за 15 минут до официального расписания. Водитель ждёт, пока подойдёт время для отправки по расписанию, и едет дальше, а то ФАТП и к/ст Беловежская вычтет у водителя премиальные.
Видимо ситуация произошла в автобусе 08582. До недавних пор выхлопные газы данного автобуса травили пассажиров. Одно починили, а в другом проблема не менее серьёзна - у автобуса 08582, на ходу рассыпается гармошка.
Данная табличка с грамматической ошибкой была составлена в середине 90-х годов 20 века. Сейчас ФАТП постепенно перейдёт на компьютерные пластиковые таблички.
Сейчас многие водители маршрутов ФАТП отдыхают на диспетчерских, их заменяют водители-перегонщики, в основном, таджики. В отличие от москвичей, таджики водят автобус очень быстро и умеют обогнать водителей легковых автомобилей.