Аброр тебе не стыдно? Ты лучше расскажи людям за, что тебя в перевели в перегонку, только не говори, что за разговор по телефону))) за это тебя вообще уволить надо.
Уважаемый Григорий. Национальный вопрос, который вы затронули, очень серьезный. Есть ли у вас достоверный факт, что у них хорошие выхода и они зарабатывают лучше вас? Во всех выходах в основном работают россияне. Редко, когда их меняют мигрантами. Вам необходимо сначала убедиться, что мигранты забирают ваши выходы, а если это не так, то надо бы извиняться перед мигрантами.
И так я не понял, жалуется Григорий или Аброр? А за что вас перевели в перегонщики? Значит есть ваша вина. Соответственно, вам надо заслужить наказания.
В ответ на сообщение № 4 от Иван.: вы прежде чем оскорблять людей, сначала бы выяснили правду о снятии Григория с учебной машины. На самом деле никакой он не Григорий, а Шарипов Аброр. Я думаю, вам тоже было бы неприятно ездить с таким инструктором.
В ответ на отзыв 1: Хорош бред писать - в фатп за деньги можно купить у нашего начальства ( из отдела эксплуатации) всё! Они и всех подставят и всех и сдадут! А началось всё это с Исмаиловых и до сих пор продолжается!
Больше всего всем неприятно и опасно продажное начальство! Не знаешь когда тебя подставят или сдадут. В парке хорошо живётся стукачам и пополизам, а также тем, кто стабильно отстёгивает. Оступился ваш коллега, а вы его сожрать готовы. То, что руководство водил на друг друга натравливает - всегда было. И слухи гадкие они же распространяют. И все вы знаете, что рыба гниёт с головы. И не секрет в том, что на сайтах пишут Артюшин и Исмаилов. Не станет волк другом овцы.
В ответ на сообщение № 1 от Михаил Филлипович: Григорий - это Шарипов Аброр, прописался где-то в России и считает, что он пуп земли.
В ответ на сообщение № 8 от Иван.: Неужели в ФАТП такой беспорядок и нарушение трудового законодательства? А куда же смотрят руководства ГУП Мосгортранс и Профсоюзное движение? Этого нельзя допускать ни в коем случае. Имеется телефон доверие Инспекции по Труду по г. Москве. Работникам необходимо обратиться по вышеуказанному телефону и сообщить о нарушениях закона. Всего доброго.
В ответ на сообщение № 2 от Иван.: Раз уж так плохо, не надо бояться и молчать. Срочно надо собрать подписи водителей, кто пострадал от таких отношений и обратиться в Инспекцию по труда. Уверен, что порядок будет наведен и виновные лица понесут заслуженное наказание. Если, конечно, будете молчать, терпеть, ничего не измениться. В курсе ли председатель Профсоюзного комитета филиала о таких махинациях? И его надо подключить.
В ответ на сообщение № 3 от Snake: Как это Григорий может быть Шариповым Аброром, когда катит телегу на мигрантов, по фамилии видно, что он сам мигрант, скорее всего.
В ответ на сообщение № 1 от Наталья: закон бумеранга сработал, как ты скинул водителя с 393, так и тебя скинули.
В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Хорошо, что успели приложить билет к валидатору, и вас спасло то, что турникет пропустил. А если не успели бы приложить и при закрытом турникете врезались и сломали бы турникет, с вас могли вычесть стоимость турникета, а это в пределах 50 тысяч рублей. А на счет испачканной одежды, Вам надо было сфотографироваться в испачканной одежде в салоне троллейбуса и обязательно в паре с водителем в доказательстве, и обратиться в автобусный парк с квитанцией от химчистки, с требованием возместить ущерб. В случае отказа, постарайтесь получить письменный ответ. Суд восстановит справедливость.
По поводу мигрантов: кстати, наше руководство также все приезжие! Гражданство дают только достойным, тем кто заслужил квот. В парке должность купить можно. В общем, перестанет водителей лбами сталкиваться! Уходите вы, начальники, и заберите с собой ваш бардак и беспредел!
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Вот если вас посадить на место водителя, а пассажир будет давить на сигнал, и это было каждый день в движении. Притом, что сигнал зуммера и пассажир водитель имеет одну тональность, признаюсь очень противный звук. То Вы бы через пару дней припасли бы биту. И в один прекрасный день, вышли в салон стуча этой битой по поручню, со словами ну кто тут звонит. Представьте эту картину. И Вы поймете водителя. Я сам задаюсь вопросом, почему нельзя обижать пассажиров за их отношение к нам.
Собрался приехать из глубинки в ваш парк работать, но прочитав коменты очень удивился и не знаю, что теперь делать.