Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 10. 08. 2010 г., автобус № 08697 (610-ый маршрут) не остановился на остановке по требованию! И это уже вошло за правило на этом маршруте. Вчера (не помню номера автобуса) точно так не высадили на нужной остановке, в связи с чем одна из пассажирок (не знаю имени) дико возмущалась! Если не работают сигнальные кнопки, то почините их, ПОЖАЛУЙСТА, вместе с люками! Заранее благодарю.
     
  2. Сегодня 15 августа 2010 года на маршруте автобуса №688 бортовой номер 08547 следующим в направлении от станции метро Юго-Западная в сторону станции метро Кунцевская в 13.29 контролер, одетый не по форме и с большим числом личных вещей, устроила проверку билетов. В приницпе ничего плохого в этом нет, но в такой форме она это делала, оставляет желать лучшего. В то время как она проверяла билеты, на ее место сел инвалид. Автобус надо сказать не приспособлен для поездки инвалидов, за исключением 1-2 мест, где есть соответствующие указатели. Инвалид сел именно на такое место. Вернувшийся контролер в приказном поряжке попросила инвалида покинуть место, на что получила отказ. Не найдя ничего лучшего, контролер сдвинула женщину-инвалида на край сиденья и уселась на ее больную ногу. Имеется видео. В просьбе назвать свою фамилию, она отказалсь, водитель сказал, что контролер делает все верно, а пассажиры как раз хамят. Тоже есть видео. Надеюсь больше их не увидеть на маршруте. Описание контролера - женщина лет 38-40, блондинка (крашенная), с короткой стрижкой, ногти крашены красным лаком на руках и ногах. Водитель - мужчина лет 45-48, с усами, фамилия начинается на К.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня, 29.09.2010 г., в 9:10 мин. ждала автобус 688 у метро Крылатское 50 минут. Наконец-то приехал, государственный номер 197/77, и на вопрос: почему такой перерыв? водитель ответил по-хамски (впрочем, как всегда). В результате на работу я опаздала на час. И не надо говорить, что он стоял в пробке - это от практически конечной-то остановки? Относиться к людям надо по-людски и поменьше играть в домино!
     
  4. Уже даже не знаю, что и написать, слов нет! Напишу одно - бред вы пишите и голову надо иметь при себе.
     
  5. Почеши задницу себе и успокойся.
     
  6. Уважаемая дирекция! Мы простые люди, конечно, понимаем, что Вы ездите на работу на личном транспорте и на нас Вам плевать. Но все же. Сколько будет длиться беспредел с работой маршрута №116? Он ходит через раз. Есть расписание, но и оно остается лишь «для галочки» для проверяющих. Ждешь по 40, 50 минут, а то и по 1,5 часа. А еще если и зимой! Недавно в районе м. Фили построили Ашан , и поток пассажиров увеличился, особенно в выходные. Неужели нельзя, хотя бы в выходные, ввести дополнительные автобусы по этому маршруту или хотя бы мини-автобусы, как по маршруту №157 (бело-зеленые маршрутки, со всеми действующими льготами)? Сколько можно издеваться над людьми!
     
  7. Автобусы ходят с большими промежутками и после долгого ожидания приходят парой! Это было не раз, и не раз я это слышала от других людей! На конечной остановке прождав 20 минут автобус, который уже стоял когда я подошла, наблюдала, как подъехал второй, но никто никуда не собирался. На мой вопрос, водитель предложил постоять еще 10 мин. или полежать с ним.
     
  8. Это было 15 октября (2010г). Время около 20. 00 - 20. 15. Маршрут 34 в сторону м. Юго-западная. Забыл ключи от дома на работе. И приходилось возвращаться. Сел на м. Университет. Хотелось как можно быстрее обернуться т. к. у дома ждали с ключами. За рулем сидела молодая хрупкая девушка (номер троллейбуса - точно не помню, но по-моему: то ли 8302, то ли 8308. что-то в этом роде). Я подумал ну, все. Теперь будем тащиться как черепеха. Да плюс эти вечные пробки, да еще в сторону области. Сам я вод. профес. с 30летним стажем, начинал тоже в авто парке. И труд вод. общест. транспорта знаю не понаслышке. Но, каково было мое удивление, когда я увидел, как эта мол. хрупкая девчонка справляется с такой громоздкой машиной, будто я ехал на легковой. Правильный расчет движения, необычайная маневренность среди плотного потока, плавность движения машины - вот, что я увидел в руках этой девочки. Для меня это было не просто езда на троллейбусе, а песня! На сцене Большого Театра. Уверен, что и аэробус в ее руках, был бы как игрушка. На таких вот и держится наша страна. На хрупких, молодых женских плечах. Так и хочется о ней много говорить и писать. Конечно, мне захотелось узнать, кто же этот герой, который доставил меня так быстро и нежно. Оказалось, что зовут ее Кольцова Светлана. Мне очень хочется поблагодарить ее еще раз (Спасибо. Света!), а Вам друзья, руководители парка, нач. колонны - особая благодарность за таких вот мастеров своего дела. И еще мне бы хотелось, чтобы Вы ее - обязательно премировали! Я знаю этот тяжкий труд водителя. Ребята! Обязательно дайте ей премию! (не жадничайте). Ведь Бог все видит!
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Да вы правы, НО нужен ещё один автобус на Мосфильм
     
  10. Пишите на официальный сайт мгт: http://www. mosgortrans. ru/. Здесь все это пустой звук, сайт этот не имеет отношения к МГТ и его филиалам!
     
  11. Маршрут 17, бортовой номер троллейбуса 3212, следующий в сторону ул. Озерная. 08. 11. 2010 около 18-00 при оплате проезда АСКП выдал мой проездной билет ТАТ на ноябрь т. г. с надписью плохой билет . На мою просьбу, разрешить мне пройти во вторую дверь, водитель совершенно по-хамски начала меня отчитывать за мой плохой билет . В результате в салон меня пропустил молодой человек по своему проездному, наверное, он тоже был в такой ситуации, когда АСКП выдает плохой билет или погашен , только он молод и может проскользнуть под турникетом, а я уже нет. Как же это все унизительно! ФИО водителя на бейджике я не рассмотрела, потому что он закреплен в самом низу стекла дверцы кабины водителя, где при хорошем-то освещении не сразу прочтешь фамилию, а уж в шесть вечера и вовсе ничего не видно (вам конечно не составит труда определить кто был за рулем). На замечание, что АСКП нужно периодически чистить, водитель продемонстрировала свой билет, который, кстати, тоже не сработал. Билет мне в палатке Мосгортранса поменяли без слов, на нем не было никаких повреждений. Уважаемая Дирекция! Ответьте мне, пожалуйста, почему я, как добропорядочный пассажир, оплатив свой проезд за месяц вперед должна сталкиваться с совершенно неприкрытым хамским отношением ваших сотрудников? Волкова Н. Н. Тел.: 903-966-62-62.
     
  12. Потому что оканичвается на У ! А если серьезно, просто прочитайте правила пользования назем. транспортом, где ясно сказано, что в случае несрабатывания билета, необходимо приобрести билет у водителя, а затем уже свой поменять в киоске. Да, и чистить валидатор никто не обязан, водитель вообще не имеет права ему внутрь залезать, это все работа парка. А учитывая, что у нас люди суют мокрые/грязные проездные, неудивительно, что техника портится.
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    На вопрос диспетчеров во сколько пойдут автобусы 11, 109, 612 и 867 отвечают то во столько. Подходишь к времени отправления, и в назначенное время автобусы приезжают. Спасибо вам огромное! Вы лучшие! Когда станция г. Курина обслуживалась 5-м автобусным парком, то диспетчера посылали народ матом. Сказали в грубой форме, 109 отправится в 13:35. Но автобус подошёл в 17:50! Сейчас эти грубиянки работают на станции Молодёжная. Там автобусы проезжают мимо посадки. На возражения пассажиров сыпется поток мата. 5 автобусный парк уже себя изжил, но Фатп- лучше всех!
     
  14. Рус

    Рус Guest

    Очень плохо работают несколько автобусов 5-ой колонны ФАТП (11, 109, 612, 622, 688, 807, 867). 08582-Икарус 435. 17 В узле сочления насквозь порвана гармошка; 08592-Икарус 435. 17 Плохо работает механическая КПП. При движении автобус трясёт. Много раз ломался на 688-м маршруте из-за VRGG$. 08567-икарус 280. 33 Изношен двигатель раба д10. Мотор издаёт неприятное рычание и в салоне глаза болят от выхлопных газов.
     
  15. Рус

    Рус Guest

    С маршрутом 116 как в 5 АП, так и в ФАТП, огромные проблемы как были, так и будут. Конечная станция Фили физически не может вместить много автобусов. Фактически эта станция - троллейбусная. До 2015 года маршруты троллейбусов 7 и 44 продлят до Филей, так как конечную станцию метро Парк Победы отдадут Гуп Мострансавто. А маршруты 69 и 116 будут либо укорочены, либо совсем отменены.
     
  16. Руслан

    Руслан Guest

    Прошу вас разработать объезд мимо пробочного участка Аминьевского шоссе. В часы пик хвост машин и автобусов начинается с Матвеевской улицы и заканчивается под кутузовским проспектом. Прошу вас направить автобусные маршруты 11, 236 и 688 в объезд через кунцевский рынок и далее своими маршрутами с отменой движения по части Аминьевского шоссе.
     
  17. На остановке Станция метро Славянский бульвар , в сторону МКАДа, по будням, с 18.00-21.00 действует эксперимент по посадке пассажиров во 2-ю дверь. У второй двери стоят контролёры и пускают пасажиров, контролируя оплату проезда. Теперь о главном. Как я знаю, контролёрам выдают жёлтые, как у водителей, билеты для реализации пассажирам. Но очень часто я начала замечать что контролёры на Славянском бульваре, при посадке во вторую дверь, продают пассажирам синие билеты по 28 рублей, хотя на билете написано 25 рублей. Это так контролёры зарабатывают себе на пиво , получается. Ещё был недавно инцидент у моего брата. Мой брат недавно устроился работать в 5-й автобусный парк и ему не выдали проездной билет, сославшись на испытательный срок в размере трёх месяцев. И сказали, что служебное удостоверение даёт право бесплатного проезда. Ситуация такова, мой брат ехал вечером от Славянского бульвара. При посадке во вторую дверь, мой брат показал контролёру служебное удостоверение. На что контролёр ответил: Это бумажка, должен быть проездной билет . Мой брат объяснил этому контролёру про то, что ему не выдали проездной билет из-за испытательного срока. Но контролёр ничего не слушая сказал: Либо покупаешь билет, либо на выход, схватил за руку моего брата и силой выкинул его из автобуса! Мой брат попросил предъявить контролёра своё удостоверение и наряд на право работы на данном маршруте, на что контролёр ответил: Иди ты на х... отсюда . Какое право имеет контролёр к рукоприкладству?! Да и к тому же, наглым образом продают постоянно синие былеты по 28 рублей. Обращу внимание, что я постоянно езжу от Славянского бульвара и постоянно контролёры (женщина лет 50 и мужчина лет 50, полноватой комплекции) одеты не по форме, так сказать. Одеты они в чёрную форму, но нет никаких нагрудных знаков и удостоверений, подтверждающих их деятельность. А может это просто аферисты?! Насколько я знаю, контролёр обязан по первому требованию пассажира, предъявить своё удостоверение и суточный наряд на право работы на данном маршруте. Ещё добавлю. Наведите порадок на остановке Станция метро Славянский Бульвар в сторону МКАДа! После 21.00, когда ревизоры уходят, на остановке начинается маршрутный произвол. Маршрутки 523, 818 всем своим количеством захламляют остановку и автобусам приходится делать посадку и высадку на 3-й полосе дороги.
     
  18. А Елена Константиновна случайно не нарядчица 3-й колонны?
     
  19. Отчего 867 маршрут с очень частой периодичностью нарушает график движения по расписанию-остановка ул. Костанаевская, время 21:32, автобуса просто нет, а идет только 22:03, перерыв 57 мин.
     
  20. Хочу сообщить что толлейбусы под номерами 62 и 84 ходят без интервала! Прошу начальство проследить за этим, и дать распорежение водителям соблюдать интервал. Эти троллейбусы ходят по Ленинскому проспекту. Живу я на остановке Дом Детского Творчества, в 6.34 утра в сторону Юго-Западной ни одного троллейбуса, зато в сторону центра их 5 штук едут, друг за другом!
     

Поделиться этой страницей