Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Я утром (8:10-8:20) и вечером (18:15-18:30) уже полтора года езжу по маршруту 205 (ул. Довженко-Киевский вокзал). В последнее время наблюдается нехватка машин как утром, так и вечером. Вечером (18:15) я бегом бегу на маршрутку, чтобы успеть забрать ребенка из д/сада и вместо того, чтобы сесть в неё, стою 5-10 минут. В результате маршрутка попадает в пробку. В это время на стоянке стоит свободный транспорт, а на остановке у Киевского вокзала толпа народа. Неоднократно наблюдала, как в это время на маршрутке 205 меняют номер на 17 и она благополучно отъезжает, а народ на 205 стоит еще 5-7 минут (человек 25-30). Это при том, что за 5-7 минут проезжает 2-3 троллейбуса и маршрутки (вместе) под номером 17. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и добавить в критическое время (18:15-18:25) ещё одну маршрутку.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Я хочу выразить благодарность автобусу номер 08288 за очень хорошее вождение, за вежливость и аккуратность. С утра мне доводится каждый день ездить с водителем, имя Алексей, а фамилию не помню, он очень ответственный, всегда подождет. Если у него, что-то спрашивают пассажиры, он всегда отвечает вежливо. И езжу с ним почти год никогда не гоняет, резко не тормозит (кроме экстренных случаев), также нравится второй водитель, видимо, сменщик его, тоже аккуратный и ответственный. Побольше бы таких водителей! Спасибо вам 08288 вы замечательные. А еще у вас автобус крутой, мне как пацану, нравится! Зачет! Фары супер.
     
  3. Да. Сколько раз меня называли хамкой, когда я даже не повышала голоса.
     
  4. Может, есть информация, сколько стоит троллейбус МАЗ с выходом по двойке ?
     
  5. Отвратительные водители на № 109 маршруте. Издевательство над пассажирами. Двери закрывают ПРЯМО ПЕРЕД НОСОМ. 25 августа на остановке возле театра Л. Рюминой ориентировочно в 13:00 водитель нагло закрыл двери перед носом и отъехал посмеиваясь.
     
  6. В ответ на сообщение № 4 от Наталья: не орала разве? Надо это проверить.
     
  7. Какие замечание и с чьей стороны были сделаны эти замечание? С водителем разговор воспрещен! Тем более водитель маневрировался на оживленной перекрестке а вы мешали ему со своими замечаниями. Сидите себе тихо и отдыхайте, не мешайте работе водителя, ни то можете довести ситуацию до столкновение. А потом выйдите да уйдете а отвечать водителю.
     
  8. Быть такого невозможно, чтобы гноили москвичей и россиян. Если у вас пережог горючего, естественно парк будет удерживать с зарплаты. Надо ездит по аккуратнее, меньше газовать и давить на газ. А таджики что? они работают днем и ночью, как муравьи, работоголики. И вы поработайте как они и вас не будут гноить. Писать надо по меньше и работать. Всех благ.
     
  9. В ответ на сообщение № 3 от Анастасия: Вам надо срочно пересесть на другой автобус.
     
  10. Сломали или чуть не сломали? Меры принимаются по факту, т. е если бы вы точно сломали бы руку или палец. А так нет никаких доказательств, как можно наказать водителя? На аптечку не надейтесь, там только сердечные капли и жгут. Да и при входе в автобус, надо быть чуть по расторопнее, у автобуса ведь тоже есть график, а вы задерживаете автобус. Всего доброго.
     
  11. В ответ на сообщение № 2 от Мария: Николай это водитель. А почему ваш муж с коляской начал выходить с салона с опозданием, когда водитель закрыв все двери начал трогаться с места? И о какой высокой скорости вы тут написали, троллейбус остановился сразу же как тронулся с места. Нельзя ли было приготовится заранее, посигналить водителю, что бы поставить в известность о том, что будете выходить с салона с коляской? А то как у вас получилось, пассажиры все вышли, с передней двери закончилось посадка, двери все закрылись, троллейбус тронулся и вдруг со средней двери вновь начали выходить пассажиры и более того с коляской. Если не себя, то хоть пожалейте ребенка в коляске, нельзя быть такой хладнокровной. Извиняюсь конечно. Всего доброго.
     
  12. Юлия, приносим извинения за нашего водителя, он очень старый и плохо слышит.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Николай Гомелюк: Уважаемый Николай! Во-первых, мы выходили из последней двери, а не из средней. Во-вторых, мой муж стал спускаться по ступенькам сразу после того как спустился наш старший ребенок, (а он делал это медленно, чтобы не упасть). И в третьих, если троллейбус остановился сразу, как вы говорите, почему нам пришлось бежать назад пол остановки к старшему ребенку? И в четвертых, я не оставляла никаких официальных жалоб по этому случаю, не хочу портить людям жизнь, но если бы захотела, то со свидетелями проблем не было бы, так как докричаться до вас пытались все в салоне. Всего доброго, Николай.
     
  14. Как-то нехорошо получилось, обычно собакой называют того, кто пытается укусить. Наверное так и было.
     
  15. В ответ на сообщение № 4 от Мария: Мой вам совет, даже и виноват водитель, все таки не ищите крайних, перед выходом из салона, нажмите на кнопку сигнал продолжительно, дабы привлечь внимание водителя и укажите ему на коляску, мол пассажир сейчас будет выходить из салона троллейбуса с коляской и, чтобы водитель был в курсе. Я вам скажу честно, 90 % водителей работают, как роботы, вышел пассажир, пробел и все, они закрывают двери. У водителей головы заняты другой проблемой, поборами с начальством. За каждую мелочь их лишают денег. И вот вам результат.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Наталья: 40 штук в баксах. Требуется удостоверение электрика.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ водителю автобуса 157 (к сожалению регистрационный номер не запомнили), следующему по маршруту в сторону улицы Беловежская 5 сентября 2014 года, время прибытия на конечную остановку (ул. Беловежская) в 13 час. 45 мин.-13 час. 55 мин. за ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. Ситуация: дочка ехала с одноклассницами в кино в Ашан Марфино, и забыла кошелёк в автобусе. Спустя время вернулись и водитель ей всё вернул. Желаю водителю здоровья и хороших дорог! Большое спасибо! Елена.
     
  18. В ответ на сообщение № 3 от Филёвский Чикатиллер: Вы прям уж все знаете про автобусный парк! Но вот вопрос, если работает таджик, то значит он может и не открывыть двери автобуса на остановках, даже при требовании кнопкой сигнала? Таджики, между прочим, очень дисциплинированные водители. Они не пьющие, как наши, и верующие люди. Зря вы так плохо о них отзываетесь. Нарушение любого вида работы, не зависеть от нации и вероисповедование. Всего доброго.
     
  19. Водитель, работающий на 109-м маршруте (б/н - 08526), постоянно нарушает ПДД - движется на красный свет светофора и водит автобус как-то рывками.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    24 сентября 2014 года в 08.15 я ехала в троллейбусе № 3106 в сторону ул. Озёрная на остановке Олимпийская деревня я выходила из троллейбуса и когда я стояла на нижней ступеньке водитель троллейбуса начал закрывать двери, и хотел трогаться я еле успела выскочить из троллейбуса. Прошу обратить внимание на работу данного водителя.
     

Поделиться этой страницей