Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пользуюсь автобусом утром (10.00). Слов нет, чтобы выразить свое возмущение. Интервалы движения 30-50 минут почти каждый день. Причем сразу идут два, а то и три автобуса. Неужели трудно все сделать в соответствии с расписанием?
     
  2. Сегодня, в 20-градусный мороз, пассажиры ожидали А 157 на конечной у Ашана (ул. Беловежская) в течение 1 часа с 21.30 до 22.23. При этом 5 машин проследовали в сторону города, демонстративно загасив вывеску в том момент, когда ехали мимо остановки. Стояли пенсионеры, школьники. При этом успешно трудились А 180, А 190, А 205, А 825. Им же ничего не мешало! И мимо пассажиров они не пролетали! У меня лично больные суставы, и такую длительную прогулку на остановке я не планировала. Это что, фашизм? Пытки холодом? Что это было?!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    При открытой передней двери водителю не видно 2 и 3 дверей, а по инструкции положено закрывать в первую очередь 2 и 3 дверь, а потом уже первую, так, что вас просто не было видно.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Отвратительная работа всего ФАТП. Автобуса любого ихнего маршрута особенно 157, 157э, 688, 190 можно прождать целый час. 157 маршрут ходит с интервалом 30-40 минут, не зависимо от того, час пик или нет. И не понятно, почему новый 840 маршрут ходит чаще чем 157, где гораздо больше пассажиропоток
     
  5. Просьба написать жалобу, т. к. это лишь справочный сайт. Этими вопросами занимается МГТ, и если были приченены увечья, то подключаются и сотрудники ГУВД.
     
  6. Пишите через форму обратной связи в МГТ.
     
  7. Как не печально, на 610 маршруте сократили несколько выходов по решению уже экс-начальника автобусного сектора ФАТПа Тэльмана Исмаилова не знаю по какой причине. Пишите на официальный сайт МГТ через форму обратной связи с требованием восстановления несколько отмененных выходов на 610 маршруте.
     
  8. Ф

    Ф Guest

    Какой маршрут?! Суть вопроса не раскрыта.
     
  9. Нет, уважаемая Людмила Юрьевна! Маршрут № 157 действительно в последнее время по вечерам стал очень плохо ходить, особенно в сильные морозы произошло сокращение автобусов на линии из-за списания большинства гармошек (Икарусы-280/435), а новые ОБВшки в 2012 году в МГТ не поступили по причине аннуляции лицензии с заводом Волжанин (гармошки Волгабас-6271 пришли в Москву недоделанными). Уважаемая Людмила Юрьевна, напишите о проблеме через форму обратной связи официального сайта ГУП Мосгортранс, т. к. это лишь справочный сайт и к транспорту отношения не имеют. Нужно вновь улучшить 157-ой маршрут. Желаю вам приятно работать в школе.
     
  10. Весной 2012 г. (спустя месяц после изменения расписания) пришлось звонить в парк, с тем, чтобы подумали о пассажирах и вывесили новое расписание (ост. Просп. Вернадского и Дворец профсоюзов - в обе стороны). С переходом на зимнее расписание нет расписания по крайней мере на ост. Дворец профсоюзов в сторону МГУ. Хотя бы вывешивали на сайте Филевского парка. 14.01.2013. Т. е. об этом вообще не думают.
     
  11. Сравнительно недавно мне доводилось писать благодарственные письма местным властям и ФАТП в связи с организацией маршрута 17т, несколько облегчившего жизнь жителям Раменок. Однако с лета 2012 г. работа маршрута 17т резко ухудшилась, значительно выросли интервалы между микроавтобусами, перестало соблюдаться расписание. В частности, сегодня, 23 января 2013 г. утром, на конечной остановке Раменки микроавтобуса 17т не было как минимум, 45 минут между 9.15. и 10.00, возможно, что и дольше (обычно в этот период проходят 3-4 машины). При этом на всей протяженности маршрута не было ни одной пробки, а движение не было напряженным. Видимо, водителям просто не хотелось работать в холодную погоду. Когда же движение плотное, они тем более не хотят работать: по вечерам с 19.00 уехать от Киевского вокзала часто бывает проблематично: прибывающие микроавтобусы 17т, постояв некоторое время на стоянке, обнуляются и уезжают в парк, не делая последних рейсов. Это при том, что по расписанию машина должна идти и в 20.00 и в 20.15. Руководству ФАТП пора навести порядок со своими водителями!
     
  12. Уважаемые пассажиры! Почему вы жалуетесь на всё, что только можно!? Если Вас не устраивает общественный транспорт, ездите на такси, покупайте себе машины! Вас ни кто не заставляет ждать автобус по 40 минут! Вы всегда видите только плохое! Сама не раз видела ваши 40 минут, 10 минут стоите, а потом кричите что 40-60 минут! Самим-то не стыдно? Сами идите, поработайте водителем, и я бы посмотрела, на сколько Вас хватило! Водители тоже люди, только Вы зачастую забываете об этом! Думаю, может до ЛЮДЕЙ дойдёт!
     
  13. Только обращайтесь в МГТ через форму обратной связи (с интернета), либо написать письмо от руки.
     
  14. Пишите жалобу на форму обратной связи официального сайта МГТ или ДТиСа.
     
  15. Невозможно дождаться 198 маршрут автобуса. Не на работу, не с работы. Ждем по 30, 40 минут. Утром на остановке пл. Матвеевская в сторону Кунцево автобуса в 6 ч. 30 мин. не было шестого, седьмого и восьмого февраля. А возвращаясь с работы в 16 ч. его вообще бесполезно ждать.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Это издевательство. несколько дней подряд, как идиот стою на остановке, жду по пол часа автобус 609, а его нет, хотя по расписанию уже 10 должно было проехать. Это свинство с Вашей стороны. Также автобус 779 ездит совсем не по расписанию.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    А почему пассажиром должно быть стыдно, когда человек пришел по расписанию и простоял, прождал 40-60 минут на морозе? А водитель себя нормально чувствует? Главное, что он уже на работе и в тепле, а остальное по боку. Давай те все купим машины как вы предлагаете и откажемся от городского транспорта и вообще город встанет, о чем вы?, что делать будут эти водители. Вспоминать о лучших временах как они проезжали мимо ждущего его пассажиров. А то, что пассажиры так относятся к водителям это из за того, что водители порой сами хамят. Сколько случаев когда люди (пассажиры страдают) от небрежного вождения, сам видел как человек упал в автобусе и повредил позвоночник из за неаккуратного вождения. Все мы такие справедливые до тех пор пока по вам самим не проедут. Если они взялись за это дело, пусть его и выполняют добросовестно.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Маршрут 178. Номер на кабине 08218. Сегодня, 28.02.13 в 14:45, вел себя по-хамски с моей беременной женой. Оскорблял. P.S. Уважаемый водитель! Я тебя найду и накажу!
     
  19. Ни разу не видел, чтобы водитель просто так хамил пассажиру. Всегда 1-м начинает пассажир. Большинство водителей не реагируют на это хамство, но порой даже у самого спокойного человека нервы сдают. Что делать, мы живем в городе дебилов.
     
  20. Сразу видно, что первый комментарий писал дятел, который никогда не работал водителем автобуса. Понятия не имеет как и что, ни малейшего представления не имеет о работе водителей и а/п в целом.
     

Поделиться этой страницей