Фиеста-Мебель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саня

    Саня Guest

    В ответ на комментарий № 1 (Вадим Колосков): Нам все-таки вернули деньги в день возврата мебели. Вы не переживайте, они Вам должны вернуть с пени 1% за каждый день согл. закона о защите прав потребит. Так что вернут большую сумму.
     
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Заказала диван Миранда и кресло-кровать Миранда . Ткань меняли с фабрики два раза, уверяя, что чуть-чуть оттенок другой. Мебель привезли, а там такая вещь: внутренняя сторона обита белой тканью, которая видна, если садишься на диван или кресло, спать невозможно, изголовье завышено, ящик для белья - это что-то! Вкривь пришиты замки, перепад по высоте при раскладке дивана. Написала заявление и отдала в руки, так называемому, продавцу в зале на ВВЦ пав. 15, о заявлении ни слуху, ни духу, он (продавец) отсылает на фабрику, а там. Товарищи, не заказывайте в ВВЦ пав. 15 мебель! Сайт ссылается на телефоны фабрики, звонишь - говорят таких, как у меня, например, в договоре, Пьянкова, не знают. Не подписывайте договор без предъявления доверенности этого Пьянкова. Фабрика эта, если ее можно так назвать, тягается с Владимирской фабрикой МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ФИЕСТА . Бренд ее использует, а сами ноль! Со мной обошлись грубо, и этот Вячеслав с сотовым на сайте абсолютно хамит, скрывается, какая-то левая фирма. Не заказывайте, себе будет дороже, я же подаю в суд. Никто не позвонил с их места по изготовлению этой шикарной мебели . Конечно, надо чтобы занялись ОБЭП по этому району.
     
  3. Заказали у них в интернет-магазине кресло кровать Астра комплектации люкс. Доставили вовремя, кресло понравилось, пользуемся уже пять мес. Отличная мебель. Согласен с мнением, что негатив пишут конкуренты.
     
  4. Привет всем! У меня (трехкомнатная квартира) очень много мебели из Фиесты-мебель, купленной через интернет. Сначала (2007 год) пробно заказали угловой диван в зал и софу на лоджию. Мебель очень понравилась. В 2009 заказали еще кресло-кровать в детскую и себе в спальню интерьерную кровать. И вот в этом году заказали шкаф-купе в спальню и прихожую, ждем. Не думаю, что проблемы возникнут, так как до сих пор сотрудники Фиеста мебель никаких сюрпризов не преподносили, доставка осуществлялась вовремя, качество мебели никаких вопросов не вызывало. Поменяли обивку на софе - т. к. муж пролил на старую обивку зеленку (щедро так пролил):)
     
  5. Sergey

    Sergey Guest

    Интересно знать, где у этого дивана подголовник, прежде чем писать отзывы, вы хоть ознакомьтесь с товаром.
     
  6. Скажите, как Вы решили данную проблему? У меня та же ситуация! Три недели назад заказала диван, но волей случая в тот же день мне понравился уже готовый в другом ТРЦ - купила. На след. день позвонила продавцу Лере на Текстильщиках Катуар , которая ответила, что еще не успела отправить заказ, и чтобы я подъехала забрать предоплату. Но когда я приехала, оказалось, что деньги она все сдала и мне ничего вернуть не может. Обещала перезвонить сама! Но не ответа, ни привета! Я сама ей звоню, но история каждый раз одна и та же - нет заказов, по ее словам! Это тянется уже 3 недели!
     
  7. Для Сани! У меня немного другой случай. Я пытался договорится о ремонте мебели, но не получилось. В итоге выиграл суд и пытаюсь деньги по решению суда получить. Фабрика всячески этому препятствует! Я готов вернуть им мебель, только они её брать не хотят и даже никто не позвонил, не спросил. Фабрику надо обходить стороной.
     
  8. Я знаю ответ на этот вопрос. Я подал исполнительный лист в Службу Судебных Приставов в ноябре 2010 и в декабре 2010 года у фабрики арестовали склад готовой продукции. Вся продукция должна была пойти на аукцион и на исполнение решение суда. Но хвала продажным Судебным Исполнителям. 3 февраля 2011 года они закрыли дело (задним числом) и уничтожили все материалы. Арест с имущества фабрики сняли.
     
  9. Светлана. Купила в 2009 г. диван-кровать с механизмом трансформации аккордеон. Диван доставили, собрали и уехали. После разложения собрать его вновь не получалось. Приезжали 2 раза грузчики - специалисты , кое-как отрегулировали механизм (при этом ободрав плинтус, так лупили о стену, чтобы сложить диван). Забрать диван на фабрику и принять письменную претензию отказались, утверждая, что диван исправен и прекрасно работает. На звонки и письма по e-mail руководство фабрики не отвечало. В настоящее время диваном мы пользуемся, но собирает его, раз в неделю, только мужчина в доме, т. к. женщине это не по силам. Не связывайтесь с этой фабрикой никогда!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Если вы дорожите вашими деньгами и нервами, не стоит заказывать мебель в магазине Фиеста-мебель . Заказывала диван Таис в мебельном центре Катуар на Волгоградском проспекте в упомянутой ранее компании. Диван привезли с неверно выполненными подлокотниками. В накладной при приемке дивана данный недочет прописала, рассчитывая на адекватность компании, оплатила полную стоимость. В течении двух месяцев добивалась переделки подлокотников. Созваниваясь с менеджером магазина, отделом доставки и руководителем магазина, последний из которых вообще не пожелал общаться и повесил трубку. Внятной информации давать никто не хотел, ссылаясь на компанию поставщика ткани. Что удивительно, звонила я и туда и интересовалась материалом, там мне давали совершенно иную информацию от той, что говорили сотрудники компании Фиеста-мебель . Но а пока я ждала свои подлокотники, у дивана деформировались подушки под спину (видимо некачественно были набиты), откололся кусак ламината у ящика, не смотря на то, что диваном пользовалась очень аккуратно и соблюдая все требования к эксплуатации. Приняла решение обратиться в суд и Роспотребнадзор. Компания неадекватная. Цена и качество изготовляемой продукции не соответствует действительности.
     
  11. OAO

    OAO Guest

    Если вы дорожите вашими деньгами и нервами не стоит заказывать мебель в магазине Фиеста-мебель . Заказывала диван Таис в мебельном центре Катуар на Волгоградском проспекте в упомянутой ранее компании. Диван привезли с неверно выполненными подлокотниками. В накладной при приемке дивана данный недочет прописала, рассчитывая на адекватность компании, оплатила полную стоимость. В течении двух месяцев добивалась переделки подлокотников. Созваниваясь с менеджером магазина, отделом доставки и руководителем магазина последний из которых вообще не пожелал общаться и повесил трубку. Внятной информации давать никто не хотел ссылаясь на компанию поставщика ткани. Что удивительно звонила я и туда, и интересовалась материалом, там мне давали совершенно иную информацию от той, что говорили сотрудники компании Фиеста-мебель . Но а пока я ждала свои подлокотники у дивана деформировались подушки под спину (видимо некачественно были набиты), откололся кусак ламината у ящика, не смотря на то, что диваном пользовалась очень аккуратно и соблюдая все требования к эксплуатации. Приняла решение обратиться в суд и Роспотребнадзор . Компания неадекватная. Цена и качество изготовляемой продукции не соответствует действительности.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Да жаль время потерял на ожидание заказа на этой фабрике. Заказывал месяц назад диван, завтра должны были привезти, позвонили - сказали привезем в период с 7 утра до 14 ждите. Я перезвонил через некоторое время (дозвониться - это отдельная проблема), сказал, что меня это время не устраивает, хочу после 11 утра, так у меня утром спит ребенок, не хотел бы его будить. На, что они мне ответили - ваш адрес поставлен первым и доставка будет с 5 до 6 утра, уже не с 7 до 14, вот так. Меня это естественно не устроило, я попросил перенести дату доставки, главное, чтобы время было адекватным, на, что мне ответили вас адрес ВСЕГДА будет первым и время доставки мы не изменим. В итоге я отказался от дивана стоимостью около 27 000 рублей. В отделе доставки сидят хамло женского пола, некомпетентные, на любой вопрос спрашивают ответ у рядом сидящих коллег. Вот такой подход к клиентам.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Нет у дивана Таис подлокотников, не вводите людей в заблуждение.
     
  14. Заказали диван Ариэль. +: По срокам все нормально. Выполнили вовремя. Диван в эксплуатации неделю. Пока нравится. -: Сказали, что привезут до обеда в субботу, а приехали в 7.00(( В понедельник позвонил руководитель и сказал, что мы не доплатили 10 000 рублей. Чек отдали, все в порядке. Сказали, что грузчики назвали по своей накладной на 10 000 руб. дешевле и как бы мы молча (зная цену дивана) отдали меньше. У нас же деньги были отложены отдельно. И мы честно отдали полную сумму (по жизни иду с принципом: 100 руб. найдешь, 1000 потеряешь). Я два дня перед ними распиналась, что мы честно отдали, пусть остальное проверяют. Два дня нервов. На работе, слыша мой разговор, сказали, что я оправдываюсь, что я неправильно делаю. Были бы у меня лишние, я бы отдала - так проще. Но мы небогатые. И денег у нас в обрез. До сих пор осадок. Чувствую себя виноватой, хотя и знаю, что мы отдали все честно!
     
  15. Не обращайтесь никогда! Искала я, искала мебель. Специально выбирала не через интернет-магазин. Пощупала на Подбельского, выбрать менеджер Максим помог, претензий нет. А дальше - сказка. Доставка исключительно предлагается в 4-6 УТРА! Ну, да ладно, недельку прождали, всё же днём привезли. Оценила цвет, размеры. Приняла, да и денежку отдала, дура. Потому что через пару часов выяснилось, что начинка дивана - поролон, хотя заказывали пружины. В результате ещё неделю ждали, пока заберут, ещё неделю, пока привезут. И вот наступил долгожданный четверг, когда его везли, но в 4 утра пришла СМС, что не довезут сегодня. И никаких звонков, никогда никто не предупредит ни о чём, сама звоню, сама узнаю. И на всех этапах мне никто ничего не должен. Я, кормящая молодая мама, сплю на полу, так как старую мебель отдала в день приёмки новой. Договор заключает менеджер магазина от имени директора, это фальсификация. Никаких доверенностей у него нет. Претензию он принять не может. Вот сижу и плачу, потому что в суд обратиться не могу сейчас (двое маленьких детей, нет времени). Деньги отданы немалые, а никто за эти деньги не отчитывается. Хоть бы просто в курсе дела держали. Только девчонки в телефон хы-хыкают, что, подумаешь, ещё неделька, нормально, ладно вам, подумаешь, в 4 утра, чего такого, мы и в 3 можем привезти. А я с малышом страдаю. Хоть бы вообще привезли теперь.
     
  16. Уважаемое руководство, к сожалению, никак не можем до Вас дозвониться, претензий к качеству не имеем, неужели для вашей компании не важно, как работают ваши сотрудники, такое ощущение, что звоня к Вам попали в стойло, такого хамского отношения от ваших операторов еще поискать надо. Ор в трубку, не говорят имен, не говорят Вашего имени, переключают на других людей.
     
  17. Глеб

    Глеб Guest

    Это у них самый главный диспетчер , Надежда кажется. Разговаривать совершенно не умеет, хамит, строит из клиентов дураков. Неужели руководство не записывает телефонные разговоры с клиентами? В нормальных колцентрах разговоры записываются, а в случае чего прослушиваются и сразу понятно кто прав, кто виноват, а тут по ходу всем по барабану. Но вот на счёт мебели, как-то подозрительно все хамят, я вот пользуюсь уже несколько лет, и в принципе сам виноват, что не взял поролон по лучше, а то лет за 5 маленько продавился.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Начитавшись отзывов тут, думала, что все грустно, но заплатив 1 июля диван получила уже 14. В той расцветке которую выбрала, привезли первыми рановато конечно, но мы были готовы и сами просили раннюю доставку. Все быстро, чисто и без хамства. Заранее созвонились, все собрали, проверили как раскладывается, проблем не было. Кому интересно, могу прислать фото в личку. P.S.: Я не работник фабрики и не продавец. )))))))
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывал диван Адажио и 2 кресла к нему в салоне Интерьер плаза (Белая дача). Спасибо продавцу Сергею, быстро помог с выбором ткани (диван вписался на все 100 %), рассказал, что да как. Диван привезли раньше назначенного срока, предварительно отзвонили. Адекватные ребята грузчики: занесли - распаковали - показали = 20 минут. Сам диван - сказка, что сидеть, что спать. Просто нет слов! Механизм работает, ничего не хрустит, не скрипит. Доволен на все сто! Спасибо.
     
  20. Dima

    Dima Guest

    Тут, видимо, борьба между мебельщиками идет, что положительные, что отрицательные отзывы выглядят заказными, потому, что действительно подлокотников нет в этом диване.
     

Поделиться этой страницей