Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Научный центр неврологии

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Пустой какой-то комментарий. Самого главного нет. Был ли поставлен точный диагноз и было ли проведено результативное лечение. А кто где сколько просидел - это уже бытовуха. Я по разным центрам бегала и платила деньги, но точного диагноза даже не было поставлено, а дорогое лечение приносило лишь обратный эффект. А про отношение и пустую трату времени я просто молчу.
     
  2. Шандалин Вадим Александрович консультировал моего отца после перенесенного инсульта. В больнице, где отец лежал раньше, внятно не могли объяснить причины инсульта и определиться с дальнейшим лечением. Шандалин очень внимательно посмотрел отца, слушал его сердце, изучал выписку, анализировал ЭКГ. В итоге сделал заключение о наличии мерцательной аритмии, на фоне которой и произошел инсульт (в предыдущей больнице на нее просто не обратили внимание и даже не вынесли в диагноз). Расписал лечение: прадакса, крестор, теветен, конкор, арифон. Спустя два месяца у нас появилась возможность проконсультировать отца в клинике Дюссельдорфа (Universitatsklinikum Dusseldorf). Здешний профессор согласился со сформулированным диагнозом и заключением Шандалина В. А. и не поменял в рекомендациях ни одного (!) препарата. Хочется поблагодарить институт Неврологии и лично Шандалина Вадима Александровича за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациенту.
     
  3. Я звоню уже третий день, никто не берет трубку ни по одному из указанных номеров(((
     
  4. Narine

    Narine Guest

    Я благодарна врачам Полишчуку и Екатерину Юрьевну, скоро мы будем снова приезжать из Армении в Москву, чтобы снова сдавать анализы, спасибо большое вашим всем сотрудникам и всем-всем.
     
  5. Несколько дней подряд, в разное время, пыталась дозвониться, чтобы записаться на прием к врачу (вторая консультация)- тщетно. Неужели нужно обязательно больному человеку пересекать всю Москву, чтобы лично обратиться в регистратуру?
     
  6. Хочется отметить, что с Вадимом Александровичем общаемся уже около года. В 2012 году у бабушки случился инсульт. В Одинцовской больнице, куда ее привезли по скорой, сказали, что вряд ли она переживет первую неделю. После выписки (на 28 сутки) бабушка была выписана с речевым дефектом, гемепарезом и неадекватностью поведения. В центр патологии речи ее не взяли из-за аритмии, на реабилитацию в ЦКБ ВЛ - из-за психорганического расстройства, психиатры просто посоветовали сдать бабушку в стационар по уходу. Вадим Александрович расписал мероприятия по уходу, расписал схему лечения, в последующем ежемесячно проводит коррекцию лечения. Когда стала принимать таблетки, почти через 3 недели прошла неадекватность поведения и агрессивность, бабушка стала заниматься с логопедом и поэтому стала улучшаться речь. Итоги за год: бабушка стала ходить по квартире с тросточкой, абсолютно нормализовалось сердечное давление и сердечный ритм (была аритмия до 150), бабушка может общаться хоть и с некоторым ограничением. Спасибо Вадиму Александровичу, что взялся помочь моей бабушке и поставил ее на ноги, тогда, как другие от нее отвернулись.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Дозвониться, действительно, невозможно! То бесконечно занято, то автоответчик, которому мой звонок очень важен! Ровно час он сообщал об этом пока у меня не кончились деньги на телефоне. Уж не знаю, стоит ли после этого обращаться за помощью. Полна недоумения и недоверия.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    К сожалению, эта тенденция прослеживается и в других медицинских учреждениях. Деньги брать хорошо научились, а отношение осталось прежним!
     
  9. Уже несколько лет пользуюсь услугами НИИ Неврологии на платной основе. Сложилось очень хорошее мнение о высокой квалификации и человеческом отношении к пациентам многих врачей. Но в связи с ухудшением состояния, обратившись за консультацией к Трифоновой Ольге Васильевне был просто обескуражен отношением этого врача к своим обязанностям, а именно: полное равнодушие, безразличие и просто нежелание выслушать, ссылаясь на свою занятость. Непонятно!? Зачем нужно было назначать мне прием вообще?
     
  10. Ни один из данных в центре телефонов не отвечает, даже ТЛФ платных услуг. Звоню полдня с автодозвоном. Так ВАМ дальше жить нельзя! Закрывайтесь.
     
  11. Алиса

    Алиса Guest

    Написала на электронку. Сами перезвонили через день.
     
  12. А я дозвонилась с первого раза. И хотя я приготовилась к сложностям, начитавшись негативных отзывов, мне ответили исчерпывающе на все вопросы и сразу удобно записали. Просто нужно быть вежливым самому.)
     
  13. Научный центр неврологии является институтом с мировым именем. Туда стремятся попасть многие. Предупреждаем всех, что Клемяшев Павел Валерьевич - представляющийся инструктором ЛФК и массажа, ни какого отношения к нему не имеет. Ему за 50 лет, крепкий, спортивный человек - очень ловкий манипулятор, страдающий манией величия. Экспериментирует на пациентах. При этом берет не менее трех тысяч рублей. Свои наблюдения за больными записывает в потаенную тетрадь и где-то публикует . Боиться только свидетелей. Способен за деньги на любой криминальный поступок. Будьте внимательны и осторожны. Мы сами пострадали от него. Остались еле живы. Валерий Антонович.
     
  14. Глубокоуважаемый Валерий Антонович, упомянутый вами инструктор-методист ЛФК Клемяшов Павел Валерьевич в настоящее время сотрудником Центра неврологии не является. Коллектив отделения нейрореабилитации и физиотерапии НЦН РАМН состоит только из профессионалов с безупречной репутацией. С уважением, зав. отделением Супонева Н. А.
     
  15. Ольга Васильевна помимо того, что является высоко квалифицированным врачом, занимает административную должность в центре - заведующей приемным отделением. Когда в центре ломается отлаженный механизм поступления и выписки пациентов, то именно ее вызывают, чтобы разрешить ситуацию. Боюсь, что вам просто не повезло попасть в момент такого сбоя .
     
  16. Алла

    Алла Guest

    Пациенту безразлично какой сбой происходит, ему необходима медицинская помощь, и оплатив прием врач ОБЯЗАН ее оказать. Не можешь, сиди и отлаживай механизм.
     
  17. Римма

    Римма Guest

    Хочу написать свой отзыв о данном заведении . Не приведи Господь обратиться туда! У моей мамы обнаружили аневризму. Противопоказаний было очень много, но врач настоял на операции. Сделали операцию по клипированию аневризмы и... я получила не ходячую маму! Она теперь ничего не понимает, лежит, не говорит, и не двигается. Санитарки из второй неврологии - хамки, при мне обсуждали врача Никонова. Говорили, какой он наглый, приказывает им работать. А они и не собираются выполнять его указания. И это в отделении для тяжелобольных. Желаю, чтобы каждую, кто вел себя отвратительно, не постигла участь моей мамы. Вы еще пожалеете за свои действия и на себе испытаете все издевательства персонала, который будет от вас отворачиваться. Отдельное спасибо Шандалину, которого здесь хвалят. Совершенно безучастный человек. Мнит себя умным, сыпет огромным количеством медицинских терминов. А лечения - ноль. Хотя в этой клинике обстановка приличная, безучастие врачей перечеркивает все. Для сравнения, моя мама в прошлом году лежала в разбитой палате 4-ой городской больницы, но ее там после инсульта ПОСТАВИЛИ НА НОГИ! И врачи были очень хорошие! Постоянно давали советы и консультировали по существу.
     
  18. Римма

    Римма Guest

    Модераторы! Зачем исправили мой отзыв? Я сказала, чтобы мерзких санитарок ПОСТИГЛА участь моей мамы. Я искренне желаю им этого. Особенно той - бабе кудрявой хамке! Чтоб ей всю жизнь мучиться пришлось!
     
  19. По моему мнению это один из лучших оставшихся островков действительной медицинской помощи населению. Я прошел за 10 лет всех врачей от районных до областных и все лечили от невралгии затылочного нерва. Гуща Артем Олегович его золотые руки блестяще провели операцию по удалению опухоли оболочки спинного мозга в шейном отделе с1-с2 и мои боли исчезли. Ему помогали Арестов С. О., Вершинин А. В. и лечащий врач Буркова Е. А. Я благодарен им.
     
  20. Дозвонилась до регистратуры с первого раза. Выслушали внимательно, записали на прием, объяснили, как добраться, какие документы надо и т. д. Вежливые, тактичные люди!
     

Поделиться этой страницей