ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО Ногинск г., 3 Интернационала улица, 80
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Галина

    Галина Guest

    Обратилась 15 апреля 2012 г. в Ногинскую регистрационную палату по поводу регистрации прав собственности садового участка с домом. Столкнулась с хамским отношением специалистов по отношению к клиентам. Номер очереди в этот день был 45. Когда я пришла принимали № 23. В течении 20 минут около окошка никого не было, я спросила у девушки, почему никого не принимает, она мне просто нахамила, сказав, что не ваше дело. Фамилию девушки не спросила (высокая с темными волосами, очень недоброжелательное лицо). Очередь движется очень медленно, если клиент не оплатил квитанцию или не сделал копию документа, ему приходиться уходить. А девушки в это время его ждут и не делают никаких движений, чтобы в это время принимать других клиентов. Очень возмутительный метод работы. Таким образом моя очередь подошла в 13-55. Специалист, которая принимала, любезно согласилась проверить документы (у нее начинался обед). Все документы были в порядке и она сказала, что передаст другому специалисту о готовности наших документов. В 14.00 пришла Юлия Владимировна Очердакова (так она представилась, если фамилию написала неправильно - извините)и начала оформлять наши документы. И все бы хорошо, но девушка, которая нам нахамила (о ней я писала выше), попросила Юлию Владимировну обслужить без очереди, клиентов, которые к той обратились. Обслужить их сама та девушка не могла, у нее начинался обед. Конечно Юлия Владимировна в первую очередь стала выполнять просьбу и срочно начала оформлять документы пришедших клиентов. Новые клиенты в составе 4-х человек ее постоянно отвлекали, спрашивали где и как подписать. Я дважды к ней подходила и просила, сначала оформить мои документы, на, что она отвечала, что их только консультирует, а работает с моими документами. Новые клиенты благополучно сдали свои документы, получили информацию, когда прийти за готовыми и ушли. Теперь когда никто не мешает, Юлия Владимировна оформила и нам документы. В итоге - потрачены нервы и время. Хочется знать - это стиль работы регистрационной палаты г. Ногинск или исключение из правил. Я не так часто туда обращаюсь, поэтому хочется узнать мнение других клиентов. За работу специалиста я поставила неуд., неужели руководство не интересует уровень оценки их деятельности. Очень хочется, чтобы были приняты меры к улучшению обслуживания клиентов.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Галина, аналогичная ситуация произошла со мной. Зачем нужна такая электронная очередь. Талоны именные, если участники сделки собрались с небольшим опозданием, то пропустить одного человека вперед и встать за ним не получиться (данные по талону не совпадут с участниками), придется брать талон по новой и ждать очередь до вечера. С другой стороны все наученные люди берут по три или пять талонов, меняя там и добавляя инициалы и получаются невидимки , очередь может перескочить с 10 того талона на 15-ый в течение пяти минут. Народ нервничает, ругается, сотрудники начинают грубить. Стоит терминал для оплаты пошлины, пользоваться которым не каждый сможет, ближайший банк в 5-ти минутах ходьбы, прибавьте ещё то, что там тоже очередь, сделать ксерокопию можно только в ближайшем здании, в другой стороне от банка, ещё 7 минут и всё это время сотрудник ждет когда клиент набегается, принесет квитанцию и недостающие копии. Все время может занять от 20 до 40 минут. А как быть пожилым людям??? А девушкам, которые принимают документы не нравится когда народ возмущается, и они с сарказмом и лёгким злорадством сообщают о недостающих копиях документов. Меня обслуживала Володинская Е. Н. её и привожу в примере выше. От общения с ней у меня масса негативных эмоций. Но я считаю дело не в ней, а в нежелании Руководителя этой организации поставить грамотную работу, начиная от организации очереди граждан, заканчивая вежливостью и продуктивной работой своих сотрудников. Данная Служба, Государственная, надеюсь, что вышестоящие чиновники услышат данный отзыв и примут меры к нерадивым слугам народа !
     
  4. Пётр

    Пётр Guest

    Записался на приём на сайте Росреестра. Действовал одновременно в интересах двух сторон сделки по доверенности, однако указал одного заявителя при записи на приём на сайте. Ругань и уровень хамства высокой темноволосой мадам не имели границ. Столь неуважительного отношения к людям не встречал даже в таких лихих организациях, как Мострансавто и т. д. Через месяц явился получать документы. Началось самое забавное и печальное одновременно. Девушка в окне выдачи документов отказалась выдавать их мне, ссылаясь на истёкший срок действия доверенности. Всё бы ничего, но. доверенность была выдана 5 сентября сроком на 3 месяца, а на дворе стояло 5 ноября! Объяснил девушке правила арифметики за 2 четверть 1 класса. Та решила проконсультироваться у мадам, принимавшей у меня ранее документы. Последняя увидела меня, вспомнила, сделала вид, что считает что-то в уме (точнее, что умеет считать) и сказала, что доверенность недействительна. Я повторно провёл урок арифметики на пальцах. Не помогло. В ответ всё в той же хамской интонации фраза: Вы считаете так, как вам нужно, а не так, как надо . Финиш. Я в шоке. Прорвался в кабинет зам. начальника. Нужно отдать ей должное, женщина корректно общалась со мной. Разумеется, согласилась с моими доводами и методами исчисления. После вправила мозги своим сотрудникам. Благодарен ей. Ладно бы просто считать до 3-х не умели (с высшим-то образованием), так ещё и хамят! Про тех. ошибки в выданных документах я уже не говорю.
     

Поделиться этой страницей