Федеральная налоговая служба

Тема в разделе "Налоговые инспекции и службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Федеральная налоговая служба Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А +7 (495) 400-67-90 nalog.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень хочется, чтобы прием юр. лиц начинался в 9.00, в последнее мое посещение: окно № 4 начало работу в 9. 30!
     
  3. 5 номеров телефонов и ни один не отвечает. Наверное лень работать?
     
  4. ТАК ЖЕ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ. ТО ЗАНЯТО, ТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЗВОНИЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ЦЕЛОГО РАБОЧЕГО ДНЯ 25.04.10 Г.
     
  5. Сколько лет прихожу в налоговую, а в 8 окне сидит один и тот же налоговый инспектор , к сожалению, не знаю как зовут. Нельзя так относиться к налогоплательщикам. А этот инспектор относится ко всем одинаково как к скотам . Никогда не подскажет, не поможет исправить элементарную ошибку, огрызается, хамит. А однажды передо мной стояла женщина уже не молодая, она и ее до слез довела. Очень обидно и СТЫДНО, что в ИФНС г. Красногорск работают такие сотрудники. Мы все, жители Красногорска надеемся вскоре не лицезреть данную особу. Спасибо за внимание. Екатерина. Р. С. Особые приметы: Женщина лет 55, коротко стриженая, темный цвет волос (может и перекрасилась), неадекватная.
     
  6. Мне очень понравилось отношение сотрудников к налогоплательщикам. А когда мне стало непонятно, меня проводили в кабинет начальника - Минаковой Натальи Николаевны, которая очень вежливо и понятно объяснила в чём у меня проблема! Наконец-то в налоговой стали работать вежливые и отзывчивые люди!
     
  7. Максим

    Максим Guest

    02.03.11 так же не смог дозвониться ни по одному указанному номеру.
     
  8. Регистрационная палата всегда передает документы купли-продажи, документы о приватизации и любые документы по сделкам с недвижимостью в налоговую инспекцию. НО! Каждый раз надо самому приезжать и подавать заявление о том, что у тебя произошли какие-то изменения. Я получаю уже второе извещение на уплату земельного налога на участок, который продан год назад. Я не могу связаться с новыми владельцами участка, а у меня растут пени. Из-за того, что работники налоговой не выполняют свои обязанности, я должна брать за свой счет на работе (никто меня в рабочее время не отпустит) и утрясать это дело. Писала по электронной почте и высылала копии договора купли-продажи по электронке - результат нулевой. Пришло очередное извещение.
     
  9. Не может быть, что по указанным в уведомлениях номерам телефонов невозможно дозвониться. Что, все сотрудники в течение рабочего дня не находятся на своих рабочих местах? Или просто не отвечают на звонки? В ближайшее время выложу на RUTUBE 2х часовой ролик по звонкам в Красногорское отделение ФНС. Я думаю, что всем будет интересно.
     
  10. Кира

    Кира Guest

    Столкнулась с таким же отношением. пришла сделать выписку о состоянии расчетов, спросила у инспектора почему зад-сть не погашается (наша фирма ее оплачивала), она ответила, что это из-за смены налоговой, спросила совета как поступить для закрытия долгов, если они оплачены, на, что услышала быстрое невнятное решение которое инспектор сама с собой проговорила, и я дав понять ей, что не поняла попросила сделать заметки ручкой на выписке, на что инспектор выпустив пар, сказала, что не может объяснять 100 раз бестолковым посетителям, закрыла окошко на обед, а я дописав заявление о зачете задолж-сти постучалась к ней на, что услышала я на обеде и больше не принимаю, так вопрос а именно написанное заявление о перезачете налогов и подвис, пришлось проситься в 100 метровую соседнюю очередь со словами извинений, что я отстояла предыдущую (спасибо огромное всем терпеливым гражданам! - у них нервы тоже сдавали, т. к. они всей гурьбой прибежали из 5-8 закрывающихся перед их носом окошек). далее картинка переносится на две недели вперед, когда я приезжаю получать новую выписку и справку о состоянии расчетов. Та же инспектор: выдавая справку, передает мне в руки 2 экз-ра, на одном из. просит роспись, но начинает выспрашивать вы гл. бух, бух или кто?, , ИНСПЕКТОР должна спросить доверенность! а если я гл. бух я скажу, , , на ее вопрос я отвечаю, что бывший гл. бух и она требует обратно справки, на, что говорю, что я по доверенности, далее она говорит вновь отдать справки, на, что я говорю я вам даю доверенность и не верну, на, что она говорит сейчас вызову охрану, я ей-пож-ста и добавляет к моему вопросу, что только адекватным посетителям дает 2 экземпляра а неадекватные сначала ставят роспись на их экз-ре и потом получают справку, , вот из всей этой нелогической бредятины вывод таков: ИНСПЕКТОР должна корректно, грамотно совершать действия с посетителями как с адекватными так и не с адекватными: просить доверенность а потом выдача справки, , ИНСПЕКТОР прилюдно из-за своей скандальной натуры создает ситуацию скандала а потом выбегает из своего окошечка за справками. (ИНСПЕКТОР одна и та же!молодая женщина лет 30 блондинка зовут Ирина, фамилия на Л., извините, не помню) окно предпоследнее то ли 12, то 13.
     
  11. Когда же в Красногорской налоговой начнут работать клиент ориентированные сотрудники? Так же нельзя! Дозвониться невозможно, а приезжаешь, так тебя откровенно посылают!
     
  12. Сотрудников не научили пользоваться телефонами, просьба администрацию провести учебное мероприятие.
     
  13. По этим номерам невозможно дозвониться. Никто не берет трубку! Руководство: 564-6720. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков: 564-6708. Отдел работы с налогоплательщиками: 563-3546. Отдел ввода и обработки данных: 564-6702. Отдел учета отчетности и анализа: 564-6704. Отдел урегулирования задолженности: 563-2701. Отделы камеральных проверок. Отделы выездных проверок. Юридический отдел: 564-6724.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Уже 3 часа сегодня безуспешно пытаюсь дозвониться по нескольким номерам в инспекции №5024: или занято или трубку не берут.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    По работе приходится сотрудничать с 50 инспекциями в разных регионах России. В эту же не дозвониться (никогда трубки не берут), ни получить разъяснение на месте. Хотели подать заявку на подключение к системе электронной передачи отчетности, так ее не взяли со словами нам такое не надо . Кого туда вообще набрали???
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Просто откровенно издеваются, не отвечают ни на один вопрос, ни один телефон не отвечает, а их на сайте около 20.
     
  17. С 1991 г. являюсь предпринимателем, последние десять лет в связи с т. н. помощью малому бизнесу и отчетность составляю, и веду сам. Последнюю отчётность сдавал Стебунковой Дарье Анатольевне, по возрасту годной во внучки. За десятилетия предпринимательской работы не видел столько хамства в госучреждении, сколько получил от Стебунковой Д. А. за 15 минут, высокомерие, грубость, чувство собственной безнаказанности, немотивированная агрессия. Постоянно отвлечение на телефонные разговоры по личному мобильному айфону, который по стоимости недоступен половине из стоящей к ней очереди. Незнание законов, нормативных актов ФНС, в т. ч. незаконный отказ принимать отчётность без сдачи электронных дискет. Почему работники Красногорской ИФНС осуществляют приём без выданной им государством формы, почему их невозможно идентифицировать, а чтобы выяснить фамилию зарвавшегося налогового чиновника, необходимо пройти круги ада. Почему не работают терминалы выдачи талонов очереди, о запуске которых вы рассказывали в районной печати, почему только один инспектор на приёме отчётности, остальные окна закрыты, если половина работников ИФНС постоянно курит по периметру здания? Где кадровая служба Красногорской ИФНС набирает такие кадры?
     
  18. Красногорская налоговая просто УЖАС! Отношение к клиентам отвратительное, откровенное хамство, нет НИКАКОГО желания хоть немного помочь клиентам. Могут нагрубить и откровенно послать, ничего не боясь при этом. Заявляют, что если не нравится, звоните хоть кому угодно, все равно работать некому! Была неудачная попытка сдать декларацию на имущество, инспектор по работе с физическими лицами отсылала всех направо и налево, с такой доброй улыбкой на лице! Очень жаль потраченное время!
     
  19. Что нужно сделать, чтобы люди были добрее друг к другу, куда мы катимся и к чему в итоге придем!? И самое главное, что это не только в налоговой сидят такие инспектора, но и в любой другой социальной сфере. Люди стали злые и завистливые. Я сама работала несколько лет в налоговой, в Москве, никогда такого не видела, но впервые я с таким хамством столкнулась в Красногорской налоговой. Что ж друзья мои, вот как раз то из-за таких единиц подрывается авторитет всего заведения. И не факт, что эта налоговая в целом такая плохая. В ней практически весь народ проходит через окна на 1 этаже, и руководство Красногорской налоговой могло бы позаботится о своих налогоплательщиках, предоставив опытных специалистов и прежде всего ЛЮДЕЙ.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Не могу дозвониться до инспекции годами! В Управлении только жалеют, говорят, что все знают и пишите жалобы. Ну и как может выглядеть такая жалоба? Помогите, не могу дозвониться? Замкнутый круг идиотизма.
     

Поделиться этой страницей