ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА Электросталь г., Ленина проспект, 38/7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Несколько дней пытаюсь дозвониться по обоим телефонам. Такое ощущение, как будто там все умерли. Безобразие!
     
  3. Хочу дозвониться по поводу гражданства ребенка, он только родился, но бесполезно. Когда закончится этот бардак? Там кто - нибудь работает?
     
  4. Сотрите номера телефонов, они Вам ни к чему. Потому, что ни по одному из номеров дозвониться нереально. Абсолютно. Вывод один: похоже, сотрудники просто не умеют пользоваться телефонными аппаратами. А, если у них не предусмотрено отвечать на телефонные звонки, то в таком случае, создайте им ещё одну штатную единицу - секретаря.
     
  5. 14.12.2010 в 11 часов дня я, Жуковская А. В., обратилась в ФМС с просьбой о проставления штампа, подтверждающего гражданство РФ, в свидетельстве о рождения моего ребёнка Жуковского Д. С. 2004 г. р. Но сотрудницы данного отдела стали требовать копии паспортов и свидетельства о рождении, тем самым поступая неправомерно по отношению к моей просьбе. Я разъяснила сотрудницам содержание ФЗ РФ от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации , а также Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации». 14 ноября 2002 года, N 1325 с редакциями и изменениями, после чего у меня забрали подлинники паспортов (мой и супруга), и свидетельство о рождении ребёнка, назначив время забора, ВОЗМОЖНО готовых документов с 18 до 19 часов сего дня (14.12.2010 г.). Согласно УКАЗА Президента РФ от 03.11.2006, № 1226. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТ 14 НОЯБРЯ 2002 Г. N 1325 : Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от 03.11.2006 № 1226). В свидетельством о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя (в случаях, предусмотренных пунктом 45. 3 настоящего Положения) . Это при всём при том, что проставление сведений о гражданстве ребёнка является ДОБРОВОЛЬНОЙ процедурой ПО ЖЕЛАНИЮ родителей. По пояснению начальника управления по вопросам гражданства Федеральной миграционной службы Николая Смородина, процедура подтверждения гражданства детей теперь существенно упростилась. Для того чтобы поставить штамп о гражданстве в свидетельство о рождении, родителям необходимо прийти в паспортный стол по месту регистрации со своими паспортами и свидетельством о рождении ребенка. Никаких иных документов, справок и даже письменного заявления не требуется. Штамп проставляется сразу, в присутствии родителей . Прошу обратить внимание на последнее предложение в кавычках. Прошу учесть некомпетентность и неправомерность действий сотрудниц ФМС г. Электростали, по проспекту Ленина, дом 38/7.
     
  6. Сегодня в течении 1, 5 часов пыталась дозвониться. А в ответ, либо короткие гудки, а если все-таки появляется долгожданный длинный гудок, включается факс. Возникает вопрос, зачем же Вам все-таки нужны телефоны??
     
  7. Сколько можно к людям относиться, как к одноклеточным животным? Вы живете на наши налоги, почему я не могу даже дозвониться по телефону?Почему я должна оставлять грудного ребенка, ехать через весь город, чтобы задать вопрос?
     
  8. Телефоны организации не отвечают постоянно. Сотрудники занимаются чем угодно, только не своими прямыми обязанностями. Какую-либо консультацию получить невозможно.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Людей ни во что не ставят, функции выполняют так, словно делают одолжения!
     
  10. Алекс

    Алекс Guest

    Нормально дозвонился по тел.: 5742950. Записался на сдачу документов. Все секретарь толково объяснила. Ну да, если сидит один секретарь на телефоне и каждый дозвонившийся минут по 10-15 уточняет все вопросы, которые его интересуют, то, понятное дело, что дозвон займет не 5 минут. В конце концов Электросталь не такой уж большой город, подьехали в ФМС и записались на УДОБНОЕ для ВАС время и день, какие проблемы?
     
  11. Ну не можете дозвониться, приходите и читайте все на стендах внутри, вся информация есть, можно лично проконсультироваться и заодно записаться у секретаря на сдачу документов, если надо.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Кто хочет, тот дозванивается. Я захотел. Ну не с первого раза, так и что? Главное результат. А он в данном случае положительный!
     
  13. Ну, не знаю. Пришел в субботу, записался на сдачу документов, в положенный день сдал доки на загран. паспорт минут за 10. + в очереди минут 15 (пришел пораньше, а не к назначенному времени). На всё про всё - не больше получаса. Недоброжелательности не заметил, хамства тем более. Может быть Вы сами начали хамить и вам откликнулось?
     
  14. Вот уж зря, господа, про хамство сотрудников говорите! Когда я сдавала документы на загранпаспорт, документы принимала очень милая девушка, которая была очень доброжелательна. Очередей нет, все по записи. Причем сотрудники терпеливо отвечают на любой вопрос. А посетители, кстати говоря, порой сами поднимают бучу по мелочам.
     
  15. Нормальные сотрудники работают. Пришел в субботу записался на удобное для меня время. А когда сдавал документы, сотрудница указала на мои ошибки в анкете и предложила перезаписаться на другой день, а не тупо приняла (из-за ошибок в анкете был бы отказ в выдаче паспорта). А многое зависит от самих заявителей, которые приходят уже заведенные, насмотревшись телевизор, где само правительство ругает своих госслужащих.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    В данный момент дозваниваюсь, все телефоны не отвечают. Вообще. Возможно с какого-то раза и можно дозвониться, но не у всех есть возможность сидеть на трубке и ждать чуда.
     
  17. Юлия А.

    Юлия А. Guest

    Наряду с отрицательными отзывами хочу оставить и положительный. Большое человеческое спасибо Юлии Дмитриевне и Ирине Анатольевне (ФМС г. Электросталь) за их работу и уважительное отношение к людям.
     
  18. Еле-еле дозвонилась, конкретных ответов на вопросы не получила. Разговаривали таким тоном, будто им все вокруг надоели до смерти. Надо бы пересмотреть работающие кадры в миграционной службе г. Электросталь.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Люди, вы хоть сами попробуйте поработать по 10 и более часов, исполняя обязанности двух и более человек, да еще и за з/п в районе 10 тыщ (на фоне крайней нехватки кадров), вот тогда я посмотрю, как у вас и компетентность повысится, и стимул работать как лошадь будет, и еще оставаться в хорошем расположении духа.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Пытаюсь дозвониться два дня, весь день на телефоне, звоню каждые три минуты, то занято, то потом не берут вообще. Такое ощущение, что звонит телефон у них, а им специально не берут. Что за отношение такое к своей работе? Я, что домой к вам звоню???!
     

Поделиться этой страницей