Нет никакой информации! Главное для людей найти график приема этих структур (ОВИР), анкету бесплатную, квитанции образец и т. д., а здесь что-то связанное с рекламой, но ничего полезного. Да номер тел. указан, спасибо вам, но попробуйте дозвониться по нему.
Полностью согласен с выше написавшим автором. Никакой информации о данном учреждении нет. Всю имеющуюся информацию можно почерпнуть в обычном справочнике. Так же, нет никакой обратной связи. Непонятно зачем создан этот сайт. Для галочки?
В ФМС Митино, работают одни хамы, которым плевать на людей. Когда хотят - тогда принимают. А управы на них нет, потому что, Озерова - начальник.
Хамы, не то слово! Во всем УФМС люди, как люди, а в Митино, ну прямо быдлы какие-то. Сидят девочки молоденькие - сошки, операторы, в жизни ничего не добились, а понтов тонна. Приходишь утром, толпень собирается еще за долго до начало работы, и когда ты подходишь к аппарату выдаче талонов, на тебя налетают, не важно какой ты был по счету, но если промедлишь - будешь в самом конце. Доброго времени суток. Поделюсь своим впечатлением об УФМС по Митино. Сразу скажу, мое мнение распространяется только на сотрудников отдела приема документов, с остальными не сталкивалась, только если с Неверовом - выдача паспорта, но он к этому комментарию отношения не имеет. Взяла я талон очереди, а как оказывается (где-то это у них написано) талон на ребенка нужно брать отдельно, и я, как дура, с грудным ребенком просидела пол дня, а приняли только одного человека! И знаете что!? Ребенку-то всего 6 месяцев! Я понимаю, возможно на этих сотрудницах (в кавычках потому, что это не работники, это быдло ) начальство, наверное, срывается и они пытаются показаться значимыми! ДЕВОЧКИ!!!!! Это не так! Вы не попы жизни!
Хамы, не то слово! Во всем УФМС люди как люди, а в Митино, ну прямо быдлы какие-то. Сидят девочки молоденькие - сошки, операторы, в жизни ничего не добились, а понтов тонна. Приходишь утром, толпень собирается еще за долго до начало работы и когда ты подходишь к аппарату выдаче талонов, на тебя налетают, не важно какой ты был по счету. но если промедлишь будешь в самом конце. Взяла я талон очереди, а как оказывается (где-то это у н их написано!?) талон на ребенка нужно брать отдельно и я как дура с грудным ребенком просидела пол дня, а приняли только одного человека! И знаете что!? Ребенку то всего 6 месяцев! Я понимаю, возможно на этих сотрудницах (в ковычках потому, что это не работники, это быдло ) начальство, наверное, срывается и они пытаются показаться значимыми! ДЕВОЧКИ - это не так! Вы не пупы жизни!
Заказывать для митинцев загранпаспорт через портал госуслуг - бесполезно, обращение к государству за услугой приносит еще худшие впечатления, ибо надеялся на сервис, а получаешь разрушенные надежды и долю очередного сарказма. Теперь мы должны давиться перед кнопкой получения талонов. И эта ситуация не изменилась с позапрошлого года, как я посмотрю. А сложно было на такой громадный район больше штат сотрудников по обработке заявок на получение загранпаспорта выделить? Почему по другим районам Москвы люди заранее получают номер в очереди и время прихода в УФМС? Я сегодня была там, так вот за 2 часа 2 человека приняли только 10 (!) заявителей. На портале госуслуг было сказано - В случае успешного выполнения услуги на всех этапах, система даст Вам положительный ответ, а государственные структуры проинформируют Вас о необходимости прийти в территориальный орган ведомства для получения документов . А вместо этого, придя в сий орган, сталкиваешься с необходимостью получения талона на вход в кабинет 111, очередь для этого надо занимать в 5 часов утра, ибо госслужащие не в состоянии выдать необходимого количества талончиков. И попав в кабинет, ты не получаешь документ , а, фактически, сдаешь документы для сверок. И выходишь без паспорта. В результате, я отказалась от идеи получения биопаспортов для детей - просто не представляю, как с ними высиживать непредсказуемую очередь, чтобы сфотографироваться. А в пн придется сидеть спозаранку. Причем я еду из другого района Москвы. Страна дураков.