ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО МО

Тема в разделе "Кадастровые палаты и земельные инспекции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Да, Я полностью с Вами согласен! Раменский отдел, это вообще беспредел какой то! Специально раздуваемое скопление народа, все для того, чтобы несли туда моржу!
     
  2. Руслан

    Руслан Guest

    Выдали свидетельство в новостройке с ошибкой в августе 2014. В январе 2015 ошибка обнаружилась у нотариуса. Пришёл на исправление туда же, где и получил доки на право собственности (2 этаж). Отправили на 3 этаж. Аппарат на эл. очередь не работает. Консультант не работает (16.01.2015), очередь ждёт. Пришёл в субботу 17.01.2015, работает 2 окна - это номер 2 и 3. Я имею ввиду присутствуют. В 3 окне пьёт кофе. Во втором окне ругань, решили принять без очереди, народ возмущается. В зале порядка 60 человек. Душно. Всего 17 окон. Работают 2 окна. В 3 окне идёт приём 20 талона. На стене висят часы зелёного цвета и показывают 11 часов 36 минут. Талоны эл. очереди уже за номером 104 выдают. Нет организации рабочей деятельности. Хотелось бы, чтоб руководитель этого Филиала обратила на это ОСОБО!
     
  3. C 14.01.2015 по 20.02.2015 Раменский отдел ФБУ Кадастровой палаты не может внести в ЕГРП свидетельство о регистрации права на землю выданное им же. Пришлось в течении месяца ездить к ним, чтобы узнать состояние дел и подать заявление на получение паспорта на нового владельца. Каждый раз слышишь, что они не успевают и назначают очередной срок через 10 дней.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    А не смущает Вас тот момент, что данные сведения вносит Управление Росреестра, а ФГБУ только как посредник работает для нашего удобства?
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Действительно хуже организации нет! Хамство, невежество, безалаберность! Из-за невнимательности сотрудника мне пришлось 2 раза посещать эту контору, приезжая с другой области и отстоять 2 очереди! Но нахамить она успела! Данный сотрудник инженер - Казарян А. А. Дозвонится - невозможно, работа не организована! Сотрудники ходят на перерыв когда попало и кто попало. Жду ответ о принятых мерах по вопросам данного сотрудника, и также на ниже изложенные комментарии.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Уже больше года пытаемся закончить оформление документов на дом, построенный дедом еще 60 лет назад. Очередь адская. В порядке живой очереди запись начинается еще ночью. Люди на автомобилях могут позволить себе приехать и сидеть в машине, а остальным как? По предварительной записи на подачу документов, раньше записывали на месяц вперед. Теперь (апрель 12015) аж до лета нет свободных мест. Т. е. вообще не записывают, так как система у них рассчитана только на 2 месяца. Говорят идите подавайте в порядке живой очереди. Т. е. убивайтесь в этой безобразной давке целый день. Да и попадете ли не известно. Документы после подачи возвращали 2 раза. Якобы ошибки. Суть их объяснить никто не может. Кадастровый инженер разводит руками: мол, что вы не знаете как у нас все задумано. При приостановке дела из-за незначительных ошибок, донести документы с исправлениями невозможно. Требуют опять записываться в общую очередь. Хотя дело открыто и на исправление ошибки отведен ограниченный срок. Или стоять до потери сознания. В общем, система, которую нужно просто разогнать. Наверняка сделана по коррупционной схеме, для вымогательства. Определенные клерки, за вознаграждение, предлагают все вопросы быстро решить. Вот и делайте выводы.
     
  7. 21.07.2015 года я приехала в Раменский отдел кадастровой палаты и была приятно удивлена, работало 11 окон на прием. Я подошла и взяла талон 301 в 16:40, а попала на прием 17:10. Вопрос у меня к вам заявители! Зачем приезжать ночью??? Потом толпой накидывается на аппарат и ждать по шесть часов, так как 200 человек за час и 100 окон не сможет принять! Или Вам нравится этот аттракцион???? Или вы хотите быть первыми??? Поэтому не стоит писать оскорбления в адрес отдела, если вы сами создаете себе проблемы для сдачи документов. Спасибо большое отделу за консультацию и быстрый прием.
     
  8. Прошу вас доработать свой сайт, так как я написала благодарность отделу, его разместили, но через час его удалили. Или это специально так сделано?
     
  9. Читаю ваши отзывы и прихожу в шок от людей, которые пишут такие комментарии не понимая куда они приходят и, что хотят. Наталья Германовна, в магазине лекарства не продают! И в следующий раз уточните прежде чем писать!
     
  10. Kseniya

    Kseniya Guest

    Благодарность сотрудникам ФГБУ ФКП Раменского отдела! Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам ФГБУ ФКП Раменского района, за грамотное разъяснение моей проблемы, а так же за предоставление информации, а так же отдельную благодарность Наумовой О. А. За помощь! И конечно же секретарю, очень милая и любезная девушка, выдала мои запрашиваемые сведения! С уважением, Романова К. С.
     

Поделиться этой страницей