Favorit Motors

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Клиент имеет право находиться в цехе при прохождении ТО. Это Ваше право. Под Вашим чутким вниманием будут проходить все работы. А то, что в этом салоне хамы, не новость. Менеджеры очень внимательные и добродушные только когда ты покупаешь машину, а вот потом, увы.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Всем доброго дня! Хочу поделиться своей историей связанной с этим салоном. Начну с того, что машину в салоне покупала первый раз, раньше брала только поддержанное авто. Выбирала салон очень тщательно, перекопала весь интернет, перечитала кучу отзывов, т. к. в наше время к сожалению очень много аферистов в этой сфере. Остановилась на трех крупных дилерах. Везде закинула удочку , из всех предложений от автосалонов, больше всего устроило от Фаворит Моторс . Обговорили с менеджером, комплектацию, цвет машины, стоимость и сроки покупки. Внесла залог, и как было обещано в срок через полторы недели машина была в салоне. Когда поехала забирать все равно были опасения, что как то может измениться цена, т. к. очень часто бывает салоны, в итоге напичкают машину допниками и ставят тебя уже перед фактом. Но в моем случае все прошло без сюрпризов. Машину оформили в течении 40 минут. Я бесконечно счастливая и радостная от покупки, полетела на своей новой ласточке домой. Хочу выразить огромною благодарность за профессиональную работу менеджеру Байсарову Дмитрию, и всей компании Фаворит Моторс . Ребята вы молодцы!
     
  3. А/м киа Оптима 2.0 2013 Подошла первая замена масла (6000 км). Приехал все поменяли, все хорошо. Как мне сказали. Подъезжаю к дому, выключаю музыку и слышу, как гремит защита картера. Ладно. Приехал еше раз (путь не близкий), чтобы её нормально прикрутили. Извинились, сказали все прикрутили сослались, что на то, что она оч. замудрено прикрепляется. Еду домой, опять то же самое, но немного потише звенит. У меня вопрос к фаворит моторос НА СЕМЕНОВСКОЙ: киа оптима выпускается с 2010 года, как за 3 года там не научились прикручивать железку? Меня обслуживали: в первый раз приемщик Олег, второй раз Александр Жижикин. Первое обращение где-то в 12 числах июня 2013 года. Второе 25.06.13 г. Меня зовут Александр, тел.: 8-926-387-89-23. Картер все гремит кстати. Думаю, впредь буду ездить к другому дилеру. Спасибо.
     
  4. Купили недавно шевроле круз. Перед покупкой были во многих салонах шевроле. Но Фаворит-Моторс, на Коптевской зарекомендовал себя лучше всех. Отдельная благодарность менеджеру Александру Шахову! Отлично знает своё дело!
     
  5. Полностью с Вами согласна. А как только Вы заплатите деньги, менеджеру Вы станете не интересны и будете названивать ему сами, как я.
     
  6. Пришла забирать оплаченную налом машину на Ленинский, 146. Созванивались, договорились в 12 часов - записалась в ГАИ, а они с порога - напомните какая машина, потом через 20 минут - ваша машина НЕ ГОТОВА! А 4 дня назад уверяли, что УЖЕ готова - забирайте! Ждите. сижу 30 минут, менеджер просто ушёл! Прошу начальство - отвечают, что его как раз сегодня и нет (до этого каждый день было). Случайно замечаю мужчину, входящего в дверь и понимаю, что мне повезло - он действительно оказался руководителем и после обращения к нему машину выдали за 20 минут. НО при выезде в самом конце УКРАЛИ подаренные коврики из багажника! Сами менеджеры - профессионально отвлекали, попросили ключи - чтобы списать номер и увели. Не ожидала от такого салона ТАКОГО персонала! До этого врали, что салон подарков не делает - оказались правы! Акт приёмки подписан - можно воровать.
     
  7. Врут и не краснеют, вводят в заблуждение относительно цены и процентов по кредиту, хамское поведение менеджеров по отношению к покупателю!
     
  8. Сетгеи

    Сетгеи Guest

    3-ю диагностику делают, а стук в руль больше и больше.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Читайте отзывы обо всех дилерах. А только потом платите ваши денежки. Не будьте лохами на которых в рай выезжают.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Умненькая девушка. Побольше бы таких покупателей.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Обмани ближнего - это называется, а, что вам втюхали, интересно знать?
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Вы 101 клиентка и тоже не порядочный человек, с которой общался Зарипов!
     
  13. Антон

    Антон Guest

    А я бы хотела, чтоб с нами разговаривали на момент оценки машины честно. А Кирилл точно сказал, что коробке передач скоро наступит последний день работы и, что крыло машины меняли, а это сильно снижает цену машины ну и честно, с чем мы согласились, это пробег. Затребовали комплект резины зимней и все равно выше 230000 руб машину не оценили. Я читала, что перед выставление машины на продажу салоном, принятым авто под triad-in, салон должен помыть машину, сделать химчистку салона, произвести тех. осмотр и привести машину до продажи. Этого они не сделали, на фотографировали машину как мы привезли и выставили за 275000. Вы салон недобросовестный. А в условиях реальной московской конкуренции, Вас легко можно заменить другим салоном без колебаний. Что советую другим автовладельцам делать.
     
  14. Антон

    Антон Guest

    А забрали мы из салона новую машину. Правда сейчас обнаружены некоторые недостатки, но это допустимо. Сразу такое не проверить.
     
  15. Благодарим менеджера Варвару из Фаворит Моторс на 2 км. МКАД, г. Реутов. Недавно брал в этом салоне Kia Ria. В данный салон обратился по совету знакомого, бравшего здесь свой авто год назад и не пожалел. Со мной работал приятный менеджер - Варвара Сьянова. Она оперативно решала все вопросы, доходчиво и технически грамотно все объясняла, была очень внимательной и обходительной. Машину оформили за один день. Покупкой очень довольны. Огромное спасибо Варваре! Всем рекомендую!
     
  16. Первый раз решила купить КИА РИО седан белый кристал, стала обзванивать автосалоны, позвонила и в Фаворит Моторс на Пражской 1-й Дорожный пр-д д.4, на звонок ответил менеджер Дмитрий Петоченко, я ему объяснила какой автомобиль мне нужен, сказал, что такой комплектации и цвета есть, если честно сначала не поверила и поехала в этот автосалон на всякий случай . Меня встретил очень доброжелательный менеджер Дмитрий Петоченко (человек слова), в этот же день мы оформили сделку купли-продажи машины. Через несколь дней я уехала в новой КИА РИО. Менеджер Дмитрий Петоченко.
     
  17. Покупали КИА РИО в Томилино. До этого объехали и обзвонили кучу салонов, нацелены были на др. машину. Но ни где не давали подробной информации, не было наличия авто, менеджеры просто отмахивались. И вот один звонок в Фаворит Моторс в Томилино все изменил. Менеджер Жучкова Елена все подробно рассказала по телефону, ответила на все вопросы и мы решили-едем за КИА. Поверьте, нисколько не пожалели. За один день оценили и сдали свое авто в зачет, выбрали машину и вечером уже поехали на ней домой. Огромная благодарность менеджеру Жучковой Елене и всем сотрудникам данной компании, т. к. покупку авто превратили в праздник, а не долгое ожидание. Всем бы так работать, молодцы ребята.
     
  18. Люди! Не ведитесь на низкие цены, на кредитные программы. Стоимость машин повышается минимум на 100 т. Насильно заталкивают разные доп. опции, якобы по требованию банка. Цены на эти опции не указывают. Процент годовой повышается за облака. Потом придумывают разные фишки, якобы понижающие месячный взнос, лишь бы ты забрал машину. Общаются по инету от выдуманного имени, например Дарья Смирнова. Адрес салона: м. Кожуховска, ул. Южнопортовая, дом 22. Торговый Дом АВТОМОБИЛИ . Буду рад если кого-то остановил от необдуманных действий. Сам чуть не купился, но вовремя бог меня остановил. Это пиявки, по другому их не назовешь.
     
  19. С начала мая 2013 г. начал заниматься страховым случаем на своем автомобиле КИА СИД. Решил обратиться в ФАВОРИТ МОТОРС на Семеновской, где и покупался автомобиль. Запись к страховому консультанту за 2 недели (записался и благополучно сходил). Дальше сказали записываться на осмотр авто в кузовной отдел. Запись на 3 недели вперед. Записался на 8 июня. 7 июня звоню и говорю, что 8го не смогу, на, что мне говорят ничего страшного приедите 9го. 9 приехал и мне ВЕЖЛИВО сказали, что очередь моя прошла. После скандала все таки авто осмотрели и сказали, что надо заказать антигравийную пленку и после этого записываться на ремонт, сказали как пленка придет сами позвонят. После месячного ожидания решил позвонить сам, и О ЧУДО оказывается пленка поступила именно в этот день. Предложили записаться на ремонт (по телефону), ближайшее время было через месяц (13 августа). Согласился. 13 августа пригоняю авто, а мне говорят, что меня нет в записи и надо опять перезаписываться. Опять СКАНДАЛ. После разговора с начальником кузовного отдела авто берут на ремонт и обещают сделать в течении недели (покраска двух деталей, две МАЛЕНЬКИЕ ЦАРАПИНЫ). После недельного ожидания звоню в сервис, узнать как дела с авто, а мне говорят, что у них произошел производственный сбой и надо подождать еще 3-4 дня. На следующий день решил съездить в сервис и посмотреть авто собственными глазами и был ПРИЯТНО удивлен ОНИ ЗА 8 ДНЕЙ ТОЛЬКО ПОДОБРАЛИ КРАСКУ. Опять скандал, поход к начальнику кузовного отдела и очередные КЛЯТВЕННЫЕ ОБЕЩАНИЯ сделать автомобиль в течение 2-3х дней. ЖДЕМ! Мораль этой истории такова, зачем им автомобиль на неделю, если покраска занимает 2-3 дня?
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Странное отношение к клиентам, будучи официальным дилером. Буду краток, а именно. На сайте этой компании размещены подробные, четкие расценки, в данном случае говорю о Шевроле Круз комплектации LTZ (максимальная комплектация, цена 731 т. рублей). Звоним в автосалон, нам подтверждают наличие 2-х автомобилей по данной цене. Приезжаем, цена все та же. Начинается предпродажная подготовка, в виде мойки авто! Как только машина помылась, цена тут же выросла, уже 768 т. рублей!Удивляемся! Менеджер бежит, вернее, делает вид, что сильно сам удивлен и бежит к руководству, якобы цена снижается до 756 тысяч. Ну теперь подумайте, как дела у этой компании? Дешевый развод! Наверное, обслуживание тоже такое же! Естественно, мы развернулись - дело принципа, и пожелали успехов этим мошенникам. Выводы делайте сами, казалось бы, ничего особенного, но развод на лицо!
     

Share This Page