Подпишусь под каждым словом, только салон на МКАДе возле Реутова. Со слов менеджера залог возвращается в течении 3-х дней, на самом деле, в договоре прописано, что залог не возвращается. Вот и верь после этого на слово.
Не ожидал от автосалонов ничего хорошего, ошибся. Спасибо Дмитрию Осидзе за то, что в корне изменил мое мнение. Фаворит на Войковской. Машину приобрел ниже рыночной стоимости.
Продали крашеный ceed, потом выяснилось, что сломан кондиционер, появились посторонние шумы! Рекомендую выбирать другой автосалон.
Я проходила у них 2 ТО. Мне не очень понравилось отношение сотрудников. На обычные вопросы по поводу, что будут делать с авто, и про дополнительные работы, вместо нормальных объяснений, я услышала невнятные ответы раздраженным тоном. Я плачу деньги и хочу знать за что. По поводу работ могу написать следующее. В 2012 году у них по страховке ремонтировала авто. По невнимательности мастера, вместо обговоренной даты, забрала автомобиль позже. А все потому, что забыли заказать деталь. Про то как общаются там я лучше промолчу. Да не все, но попадаются экземпляры. А забрав авто, не доехав до дома, под ногами обнаружили воду под ковриками. Видимо, меняя бампер, они отсоедини трубку стеклоомывателей. Машину опять пришлось оставлять у них. В общем, делайте выводы. Я их лично для себя сделала.
У нас в семье один из автомобилей – Kia Ceed 2008 года покупки, покупался в Автомире и обслуживался там же. Все ТО были пройдены, о чем имеются отметки в сервисной книжке. Автомобиль обслуживался в АМСервис (сервис Автомира) на Варшавском шоссе. Но в 2012 году Автомир перенес сервис КИА на другую территорию, и ездить далеко от дома не хотелось. Было принято решение о смене сервиса, как раз, рядом с домом оказался сервис Фаворит Моторс на Ленинском (Ленинский пр-кт, д. 146). Обратились в сервис мы первый раз 27.01.2013, сотрудники сервиса нас уверили, что мы можем проводить все виды работ у них, в том числе и гарантийные работы. Нашу сервисную книжку посмотрели при первом визите, мы обсудили с мастером-приемщиком плановые ТО, когда приезжать, что делать и т. д., в это посещение мы сделали промежуточные работы, диагностику автомобиля, доливку жидкостей и т. д. Второй раз пришлось обратиться в сервис 12.05.2013, и это уже было просто ужасно! В машине (при тридцатиградусной жаре) перестал работать кондиционер. Дополнительно мы заказали работы по диагностике ходовой, нам сказали, что надо менять диски и колодки, мы согласились. Спустя какое-то время, нам перезвонил мастер и сказал, что кондиционер не работает из-за того, что сломался редуктор, это гарантийный случай, но у нас с гарантией проблемы. Мы приехали забирать автомобиль и попросили разъяснений. Как выяснилось, в какой-то базе данных (нам показали принтскрины) отсутствует информация о части проведенных ТО. Сотрудник салона (Килеп Сергей Александрович) нас обвинил в том, что мы, якобы, купили эти печати, а ТО не проводили. Нам было предложено решить эти проблемы самостоятельно. Я не понимаю, почему, при наличии на руках сервисной книжки, с отметками официального дилера, клиент должен еще что-то доказывать??? Сервисная книжка является документом, подтверждающим прохождение ТО. Киа моторс гарантирует, что обсуживаться можно у любого дилера. По всему салону стоят таблички KIA Motors RUS, на все наши аргументы, сотрудники салона только разводили руками и говорили, что они никакого отношения к Киа Моторс рус не имеют, а таблички «просто так тут стоят». Нам предложили поискать заказ-наряды 2-х летней давности о проведенных ТО, и заявили, что мы обязаны их хранить 3 года! Что за чушь! Почему мы обязаны что-то хранить, учитывая, что все отметки есть в сервисной книжке и в условиях гарантийного обслуживания нигде это не прописано. Мы предложили сотрудникам сервиса направить запрос в АМСервис для подтверждения того, что печати в сервисной книжке не куплены, но нам в этом было отказано. В какой-то момент, Килеп С. А. «устал» с нами общаться и пригласил старшего мастера-приемщика, который стал хамить еще больше. Мы потребовали либо дать нам письменный отказ, либо написать обоснование, почему мы не можем заменить редуктор по гарантии, на, что нам было заявлено, что они не отказываются, но чинить не будут пока в этой базе данных не появится отметка о ТО. И предложили приехать в будний день пообщаться с инженером по гарантии Барановым. Почему инженер по гарантии работает только в будние дни с 10 до 18? Почему клиенты должны брать отпуск, чтобы отремонтировать машину по гарантии, кто будет компенсировать потерянную заработную плату??? На вопрос о контактах вышестоящей организации, нам было сказано – ищите в интернете. Мы требовали выдать нам контакты, спустя пол часа нам распечатали информацию с сайта. В итоге договорились созвониться сегодня (13.05.2013), созвонившись сегодня с Барановым и Кленовым Виталием, нам было сказано, что они сомневаются в том, что мы проходили ТО и пока не будет подтверждения – гарантийные работы проведены не будут. И опять зачем-то сказали приехать в салон. В итоге, стоимость этого редуктора 4000 рублей, мы за 2 визита в этот сервис оставили там 42 499 рублей. Еще нас пытались заставить оплатить стоимость диагностики кондиционера, включив это в счет, хорошо в последний момент мы это увидели и заставили их переделать счет. Налицо хамское отношение, непрофессионализм, халатность и никакой заинтересованности в клиентах. Об обслуживании в этом сервисе, покупке машины или любых других действиях с фаворит моторс больше не может быть и речи! Из-за 4000 рублей Вы навсегда потеряли клиентов, рекомендовать Вашу организацию мы не будем. Наш негативный опыт отнимет у Вас ни одного клиента.
В ответ на сообщение № 1 от Гага: в любом автосалоне можно нарваться на такой авто, очень многое зависит от менеджера, который занимается продажей. Считаю, что мне повезло.
Приобрел в салоне б/у автомобиль строен C5. При покупке и диагностике все сотрудники в один голос заявили о полной исправности автомобиля, выехал за ворота, понял, что развели, сделал диагностику у другого дилера, необходимый ремонт 101 т. р. Авто стоило 333. Сейчас судимся. Не тратьте свое время зря, лучше обойти этот салон стороной.
У нас была такая же история (салон на Ленинском), звонила в их центральный офис, жаловалась. Итог - вернули залог за 3 дня!
Купила с4 полгода назад, сломался кондиционер через 4 мес., поэтому приехала раньше положенного срока на ТО. Ждать зап. часть придется до конца мая, езжу, наслаждаюсь выхлопными газами в машине которой полгода. Но это ладно. При приеме машины не обратила внимание на то, что один колпачок на литых дисках, видимо по ошибке, поставили с эмблемой от Пежо, а не ситроена. Обнаружила немного позже. Ну, думаю, поеду на ТО и заодно попрошу поменять. Не тут то было! Зарипов Вадим, осмотрев колеса после ТО, заявил, что все выдумала, колпачок я подменила сама, а теперь требую его поменять! Помилуйте, где же я взяла бы колпачок с эмблемой Пежо, чтобы его поставить? Купила бы специально? Зачем мне это? Уж тогда купила бы сразу нужный! Вадим на мои слова отреагировал своеобразно, заявив, что многие тут ходят и просят, что то поменять, сначала колпачок, а потом машину! На мои заверения, что я, вообще то, порядочный человек и не строила планов нажиться на колпачке с эмблемой своей машины, Зарипов Вадим ответил, что он ориентируется на статистику общения с клиентами, и из 100 чел. почти все непорядочные! Бог с ним, с этим колпачком, мне он не так уж и нужен то был! диаметр наверно сантиметров 5, а чувство, как будто я, шарлатанка, пыталась обчистить компанию и лично Зарипова Вадима. Крайне неприятно и унизительно! Все клиенты непорядочные! Я написала письмо, с пояснением ситуации и просьбой дать мне обратную связь по поводу некорректного поведения Зарипова В. На имя генерального директора Фаворит моторс Лукашевичуса д. р., но, как вы догадались, ответа так и нет. Никто и не соизволил даже позвонить! Письмо Вх. 4497 от 10 мая 2013 г.
Доброго времени суток! Обратилиcь мы с мужем в салон Фарорит Моторс (Коптевская улица, д. 71) за услугой Traid in. Привезли свою любимую машину Рено Меган 2007 г. в хорошем состоянии с новой резиной. Оценщик Кирилл оценил ее в 230 000 рублей. Скрепя сердцем обменяли авто, так как до этого много салонов объездили в поисках своего нового авто. Каково было наше удивление, когда на следующий день нашу машину выставили на продажу за 275 000! И это при том, что ни химчистку салона они не сделали, не вытащили колеса (летнюю резину упакованную) из салона. Как есть, пофоткали и выставили на продажу. Так грустно было расставаться со своим железным другом, так еще и так подло обстояли дела с нашим обменом.
Всем привет). Обещала сама себе не полениться и написать о них отзыв - укажу конкретно - чтоб наверняка «Фаворит Моторс Юго-Запад» Ленин. просп., д. 146. Выбирала sportage и сразу к ним приехала. Встретил меня менеджер, то ли Ашот, то ли Эдуард - забыла, короче, натянув белые перчатки он повел показывать машину и начал с истории создания первой киа)). Так, что цирк тот еще - кому повеселиться, то смело сюда. В другой раз общалась с др. менеджером и по-прежнему там был цирк)). За любой цирк нужно платить. Итак, если у кого лишние 150-200 тысяч, то Вам сюда. Я объяснила конкретно, что нужно и сколько денег (хотела взять по акции) - без допов вы у них ее не возьмете - машину изначально считают с невероятным кол-ом допов и сразу же Вам 15 % скидочка и машина на 150 тысяч дороже чем везде! Короче - это самый дорогой салон в Москве. я девушка - приходила сама - и поэтому, процессом навешивания лапши, я просто восторгалась, особенно с учетом того, когда я им задавала вопрос А фонарики в зеркалах мигать будут? ну и теперь представьте, как проф. менеджеры на это реагировали)) так, что всем хороших покупок). Машину взяла у других - пацанами осталась довольна).
01.06.2013 я приобрела в Фаворите автомобиль Chevrolet Cruze. Нужная комплектация, опции, цвет, т. е. все, что требовалось оказалось в наличии и покупка состоялась в оговоренный срок, т. е. на следующий же день. Никакой волокиты, никаких подвохов, только положительные моменты. В связи с этим хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру Татарко Аиде Рустамовне за безупречное качество работы, искреннее внимание и исключительную вежливость, оказанные в ходе покупки машины! Приоритетом в выборе автосалона Фаворит Моторс были не только цена и скорость выдачи автомобиля, но и ненавязчивое, но вместе с тем крайне располагающее отношение к потенциальному покупателю. Благодаря профессиональному подходу и ориентированности на клиента складывается благоприятное впечатление о грамотном специалисте и о компании в целом!
Позвонил на Ленинский в автосалон. По телефону расписали просто шик. Благо рядом живу- приезжаю. Машины такой нет (КИА СООЛ), цена моментом возросла. Начали раскручивать на другую. Манагер - Амир Саберов. Решили заключить договор. Заплатил залог. Прошел месяц - звоню. Ждите! Прошло 1,5 месяца - звоню - ЖДИТЕ! Прошло почти 2 месяца машину им не прислали. Короче 2 месяца продинамили в надежде, что я куплю что-то другое. Прочитал другие отзывы и понял - люди ищите нормальных дилеров. Просто обидно за такое отношение к людям. Так себе популярность и уважение не зарабатывают. Более 70% отзывов отрицательные. Этим всё сказано. И цены. А многие не написали о их работе. Думаю так деньги долго зарабатывать они не смогут. Всё. Противно.
Огромное спасибо менеджеру Екатерине из Фаворит Моторс на Дорожном пр. Сразу подобрала нужный автомобиль. Не навязывала доп. оборудования. Внимательна к клиенту! На след. день уехала на своей красавице. Затратила минимум времени на оформление авто. Все быстро и качественно. Всем рекомендую!
После прохождения первого ТО - обнаружены царапины на 3 дверях и крышке багажника! Если машину не жалко, то обращайтесь в фаворит!
Купила для отца SSangYong Actuon! Очень довольна, по правде сказать, хотели покупку отложить на потом, сомневались. но менеджер (к сожалению, его имя я не запомнила) помог мне определиться с выбором! СПАСИБО!