Favorit Motors

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Товарищи, буду банальной, но спасибо Фаворит моторс за мою красавицу Ситроен С4! Дождалась, ждала целых 2 месяца, но теперь не жалею! Выбирали машину долго всей семьей, специально приехали из Ярославля в Москву, чтобы уже наверняка. Заранее я прикидывала, что возьму шкоду или поло от фольца. Посидев в обеих машинах поняла, что придется доплатить за комфорт. Смотрела и Джетта, и Солярис, но, если Джета почти пустая, то Солярис всего лишь В класс. Уже решила покупать Круз в одном салоне (из этических соображений не буду называть), но мне знакомый посоветовал Фаворит Моторс. Сказал, что здесь и выбор большой, и цены вроде ничего. Действительно, в салоне на Ленинградском шоссе выбор просто огромный. Приехал туда, и попросил показать машины в районе 700 000 рублей. Одной из них был седан С4. Честно, с первого взгляда не была в восторге, но после того, как посидела в салоне поняла – то, что надо. Документы мне оформили быстро, всего за 1 день, правда до этого ждать машину пришлось около месяца, потому, что в моем красном цвете не было. В остальном все гуд.
     
  2. Огромное спасибо менеджеру Фаворит моторс Александру из салона на Реутова. Более профессионального подхода я еще не видел, хотя это уже 3 моя машина. На Реутова приехали по рекомендации коллеги, которая там покупала Ситроен с1. Я же искал, где бы в Москве купить Пежо 208 пятидверный. Отношение менеджеров понравилось, хоть я и слышал о них несколько неприятных отзывов. По машине никаких вопросов нет: шустрая, даже я бы сказал живчик, первые дни привыкал к ее резвости,)) экономичная! Но есть и один нюанс – низкая, поэтому к бордюрам лучше близко не подъезжать. Машину взял в кредит прямо от самого салона. Менеджер все подробно объяснил, посчитали с ним подобные предложения в банках. вышло, что особой разницы нет. На ТО еще не ездил, потому, что машина новая только с февраля езжу. Из плюсов машины выделю еще то, что отлично держит дорогу и тормоза у нее очень чувствительные, что для меня скорее плюс, чем минус.
     
  3. Больше месяца вожу КИА Сид 2015 года. Покупал в Фаворит Моторс на Ленинском проспекте. Что могу сказать по машине – все так, как я и ожидал. Брал версию престиж с 1, 6 литра, бензин. Все работает исправно, не шумит, не трещит. Приятно удивил пластик в салоне – нет скрипа, что лично меня радует. Пока говорить о ходовых качествах или движке рано, но заметил, что по городу расход явно больше заявленного 9, 5. Многие говорят, что это связано с моей притиркой к машине. Не знаю, вроде я водитель с опытом, но меньше 10-10, 5 ну никак не получается… Теперь по самому салону на Ленинском. В целом у меня претензий нет. Очень профессионально работают ребята, особая благодарность менеджеру Сергею. Очень терпеливо ответил на все мои миллион вопросов, показал машину, организовал тест драйв. Через 3 месяца поеду на первое ТО - проверю, как у них с сервисом дела обстоят. Знакомые хвалят, ну посмотрим.
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    Выбирала автомобиль для своей сестры. Муж предоставил для ознакомления несколько вариантов. В итоге остановила свой выбор на Chevrolet Aveo, хотя сначала эта машина была в моем списке на последнем месте. Не понравилась сначала ни снаружи, ни внутри. Супруг настоял на тест-драйве. В четверг вечером мы приехали в автосалон FAVORIT MOTORS на Коптевской, 69-71. Было много покупателей и поэтому менеджеры были все заняты. В конце концов к нам подошел Илья Матвеев. Все рассказал об автомобиле, ответил на многочисленные вопросы, организовал тест-драйв. Комплектация автомобиля, тест-драйв, грамотное и профессиональное отношение к делу Ильи окончательно убедило меня (мужу и так все было все ясно), что Chevrolet Aveo именно тот автомобиль, который доставит много положительных эмоцией моей сестре. К слову, подарок удался на славу! Спасибо автосалону и Илье Матвееву!
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Был 19 июля в салоне на Коптевской, выбрал автомобиль с менеджером Ефимовым Сергеем, договорились о цене, подал заявку на кредит и его одобрили в 17-30. Менеджер предложил оформление авто на следующий день, т. к. оформление займет время. Следующий день- это понедельник рабочий день. Ефимов С. перенес встречу на субботу, а машину оставил под залог на свое имя. 22 июля я позвонил ему, сказать, что все в силе, но он сославшись на занятость, не стал со мной общаться. Последующие звонки ему не принесли успеха. В пятницу я позвонил в салон, Ефимов С. был выходной, меня соединили с другим менеджером, который сказал, что все в силе. В субботу утром я еще раз пообщался с менеджером Ивановым Андреем и поехал в автосалон. В салоне менеджера Ефимова С. не было, а менеджер Иванов А. сказал, что он со мной не общался по телефону и вообще моей машины нет. Связаться с Ефимовым С. и все выяснить, он отказался. Общение со мной ему было в тягость. В дальнейшем он выяснил, что моя машина была продана на следующий день, т. е. в понедельник, после бронирования. Очень возмущен обманом, некомпетентностью и непрофессионализмом этих менеджеров.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    15 июля подобрала на сайте несколько подержанных авто. Переговорила с менеджером на предмет наличия, состояния и возможности приобретения. Сняла деньги и приехала в надежде осуществить покупку. Сначала пыталась найти машину на стоянке. Информации на авто нет никакой. Стоянка напоминает свалку на утилизацию. Машины совсем бесхозные. Долго искала менеджеров. Нашла с помощью охраны. Но мне вежливо отказали, сославшись на занятость и отсутствие машины. Я сделала еще один круг по кладбищу машин и решила больше не искать приключений в этом салоне. Очень жаль, буквально полгода назад была ясность, четкость и конкретика. Не всегда старое, самое плохое. Меняйтесь, чтобы не потерять последних клиентов.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Хотелось бы узнать какие были приняты дисциплинарные меры по отношению к данным сотрудникам?
     
  8. Марк

    Марк Guest

    Приобретал в начале года автомобиль SsangYong Kyron. Взял у них по причине того, что предложили дополнительные опции и забрали мою машину по трейд-инн сделав скидку на новую. В целом по деньгам на новую машину почти не надурили, пытались отторговываться назад, но в целом более или менее выдержали ценовую договоренность, когда я их начал продавливать. Предпродажную подготовку похоже не проводят или проводят плохо, кардан, крестовины и прочее не были смазаны, хотя сказали, что сделали и так по мелочи. Просто взбесило наличие какой-то земли в ящике под полом багажника. Откуда она там взялась - ума не приложу. Приехал - заставил все перемыть. Хотел кое-какие превентивные сервисные процедуры по подготовке машины провести - залупили такую цену и с таким видом, что сразу отказался. Кое где поцарапали пороги при установке доп. оборудования (заметил уже позднее). Приобретал у них и полис КАСКО и программу по урегулированию убытков в салоне. Пели дифирамбы, что в случае ДТП один звонок в салон и все вопросы моментально решат. Обратился по страховому случаю через 3 месяца после покупки авто. Итак расстройство - автобус въехал в зад, а тут - я тупо не мог до этого отдела дозвониться, потому, что у них были какие-то выходные 2-3 дня подряд! Какие могут быть выходные у этого отдела, когда мне нужно заявить о ДТП?!?!? Дозвонился - сказали, что они данную марку они больше в ремонт не принимают! После вздрючивания менеджера по телефону сказали, что готовы урегулировать мой убыток (чтобы формально исполнить свой договор) и направить меня в другой сервис, т. е. в сервис конкурентов! После этого общение с данным салоном прекратил, больше слышать про них ничего не хочу. Вывод: можно брать машину, если есть выгода по цене, но обслуживаться, брать полисы, доп. оборудование и прочее явно не у них. В итоге, салон выставил себя в моих глазах ларьком, который хочет только спихнуть машину и дальше за нее не отвечать и само собой мое мнение о нем в итоге получилось отрицательное!
     
  9. Покупала автомобиль Киа Венга . Мне помогал и консультировал менеджер Алексей Шестаков. Очень приятный и обходительный, никакого навязывания доп. услуг, вся информация предоставлена в полном объеме. Потенциальные покупатели - советую обращаться только к нему. А руководству просьба отметить положительно такого замечательного сотрудника.
     
  10. Юра

    Юра Guest

    Моему форду уже 8 лет, начал подводить по тех. состоянию.Решил воспользоваться услугой trade-in у фаворитов. В итоге поменял свой форд на Opel Corsa. Доплатил чуть больше, чем планировал. Но оформление очень быстрое, не надо самому ехать снимать машину с учёта ГИБДД, оформляют все документы на месте. Приятно ехать домой на новой машине.
     
  11. Матвей

    Матвей Guest

    На скорости выше 50 км/ч появилась вибрация руля на kia rio, какое-то время особого значения не придавал, потом пошарил по форумам, начитался ужасов, симптомом которых может являться моя проблема, плюнул на все и поехал к од фаворит моторс. к моему огромному счастью все обошлось и проблема решилась балансировкой колес. ребята из сервиса еще бонусом дали пару советов так в дальнейшем разбалансировки избежать и зарекли не читать столь внимательно форумы, ибо от диванных спецом толку мало)
     
  12. Был здесь на ТО первый и последний раз, цены космос а слесаря работают неквалифицированные, забыли заменить фильтр салона, порвали один уплотнитель на двери, даже не знаю как это у них вышло, но факт остается фактом.. Долго не признавали свой косяк, но в конце концов признали после скандала и заменили.
     
  13. Добрый день.
    Благодарим Вас за обратную связь.

    Просим Вас сообщить нам VIN Вашего автомобиля, а также номер заказ-наряда.
    Данная информация поможет нам предотвратить возможность повторения подобной ситуации и, в случае необходимости, внести корректировки в работу специалистов.

    Спасибо.

    С уважением, Юрцева Мария
    Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre.
    Клиентская служба:+7 (495) 786-25-25
    Email: clients@favorit-motors.ru
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    В Фаворит Моторс покупал свой Рено. За какой моделью иду знал точно, поэтому в помощи консультантов особо не нуждался, но на деле, некоторые советы оказались полезны. Цены как и везде, но есть акции и скидки, связанные с недавним открытием салона. Лишней экономия явно не будет.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Был здесь один раз на плановом ТО, цены на нормо час очень отличается от тех что рекомендует ФОРД, плюс хотели мне впарить неоригинальные запчасти по цене оригинала, хотя умею отличать оригинал, а где нет. Не знаю кто это промышляет манагеры со слесарями или начальство такую политику ведет, но ребят надо совесть иметь. Если так нагло впаривать можно и без клиентов вовсе остается. УДАЧИ!
     
  16. Добрый день, Сергей.
    Благодарим Вас за выбор компании Фаворит Моторс и предоставленную обратную связь.

    Подскажите, пожалуйста, дату Вашего обращения в салон, в также имя менеджера, с которым Вы общались.
    Будет проведена внутренняя проверка данной ситуации и при необходимости внесены корректировки в работу специалистов.

    Спасибо.

    С уважением, Климахина Анна
    Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
    ГК «FAVORIT-MOTORS»
    Клиентская служба:+7 (495) 191-09-39
    Email: clients@favorit-motors.ru
     
  17. Lvbnhbq

    Lvbnhbq Guest

    Делал ремонт АКПП по гарантии на форд экоспорт. Порадовала оперативная работа – быстро сделали диагностику, дефектовку и ремонт. Сервис на уровне, вежливые не только менеджеры, но и механики.
     
  18. Все гладко, но дорого)
     
  19. Даша

    Даша Guest

    Обслуживаюсь у них, делаю третий год ТО, притензий нет
     
  20. Kirr

    Kirr Guest

    Не так давно приобрел Кию оптиму в Фаворите на Коптевской. Остался доволен, с выбором авто комплектации определился в самом центре с помощью менеджера Максима Новокщенова. Максим все объяснял доступно и вежливо. Документы оформили в следующую субботу за два с лишним часа. Большое спасибо фаворитам за автомобиль.
     

Поделиться этой страницей