После сегодняшнего ТО2 в КИА Фаворит на Семеновском Валу и написанного об этом отзыва, ради интереса, залез на их родной сайт где выложены отзывы клиентов. Слезы умиления текут по моим небритым щекам, какие же они умницы, молодцы. Ни одного недовольного клиента. Все уходят счастливейшими людьми. ЛЮДИ, не ругайте этих милейших ребят. Шлите их сразу на ..... И будет вам счастье) ))
Сегодня делал ТО2 в КИА ФАВОРИТ на Семеновском валу. Пять лет обслуживался в этом салоне. Сразу не сообразил в чем дело, потом пробежался по прейскуранту. Свеча зажигания - 433, 35 р., салонный фильтр - 1860 р., колодки передние компл. - 5445 р. Машина КИА Спортаж (не БМВ, не Мерседес) И самое радостное вспученная серебряная краска на ручках дверей - это не гарантийный случай. Рекомендации на следующее ТО - шиномонтаж и балансировка 4-х колес - 4644 р. и т. д. и т. п. Где-то здесь читал, как у парня отлетала краска от бампера и тот же ответ. Совершенно не удивлен. Как испортился прекрасный салон! Вряд буду иметь дальше дело с Фаворитом. И никому не рекомендую. Всех знакомых буду отговаривать.
Покупали машину Opel Corsa в их автосалоне Opel на Семеновской. Решил записаться на нулевое ТО и заодно показать по гарантии плохо работающий датчик уровня топлива и патрон ремня безопасности. По телефону дважды объяснял, что хочу сделать обе вещи одним днем. Оба сотрудника даже участливо спросили, что за неисправности. Записали на 30 марта. На имя Михаил в качестве контактного телефона указывал 8-906-046-33-** В субботу 29 марта я вспомнил как когда-то не смог сдать машину в сервис, потому, что на выходных гарантийный мастер не работает. Позвонил и решил уточнить - и надо же, мне сказали, что конечно по гарантии в воскресенье 30 марта меня не обслужат. На мой вопрос - а чего же меня записали на воскресенье ничего не ответили, и отказались предоставить фамилию сотрудника, давшего мне неверную информацию, да и просто даже не извинились. Видимо моей ошибкой было то, что при записи разговор я начал со слова ТО , которое сервису нравится, а слово гарантия они пропускают мимо ушей. То есть я мог бы приехать в свой выходной на сервис и уехать ни с чем. И раз уж пошла такая песня, то могу добавить еще как машину, которую под нас резервировали при продаже случайно продали другому человеку . Было и такое.
Прикольно. Сегодня делал ТО2 в этом салоне. Сразу не сообразил в чем дело. Потом пробежался по прейскуранту. Свеча зажигания - 433, 35, салонный фильтр - 1860 р., колодки передние компл. - 5445 р. И самое радостное вспученная серебряная краска на ручках дверей это не гарантийный случай. Где то здесь читал как у парня отлетала краска от бампера и тот же ответ. Совершенно не удивлен.
Уже вторую машину купил в салоне Киа Фаворит на Ленинском пр-те, 146. В этот раз меня обслуживал менеджер по продажам Евгений Солев. Очень грамотный молодой человек. Выяснив, что я хочу и сколько за это планирую заплатить, предложил приобрести KIA Sportage. Рассказал о огромном количестве достоинств модели. Указал на небольшие проблемы при эксплуатации автомобиля в наших условиях и, как избежать этих проблем. Быстро оформили документы и там же оформили страховку. Рассказал о дополнительных услугах салона по техническому сопровождению купленного автомобиля. Я не пожалел, что обратился в этот салон уже второй раз. Далее планирую покупки осуществлять там же.
Здравствуйте, меня зовут Вадим. Летом прошлого года наконец-то насобирали на новый автомобиль, решили купить Форд Мондео. Мой сотрудник и хороший друг посоветовал воспользоваться услугами этого автосалона, аргументировав свой совет тем, что Favorit Motors есть одним из лидеров на автомобильном рынке России. Доверились другу, поехали в северный автосалон этой компании. Сразу порадовало, что к автосалону не так уж трудно добраться, размещен в хорошем месте, выглядит очень престижно, богато. Очень порадовало обслуживание. Сотрудники работают на совесть, ответили на все наши вопросы, рассказали побольше о автомобиле. Мы не почувствовали никакого негатива с их стороны. Остались очень довольны, машина нас радует и будет радовать далее.
Не знаю почему, да и не понимаю я ребят которые нгативят тут и там, я вот например покупал машину в автосалоне на Ленинском проспекте, о котором до покупки начитался всякого, как хорошего, так и плохого. Меня всё устроило, сервис надо сказать хороший, ничего плохого точно не скажу. Мастера компетентные, менеджера подчеркивают суть проблемы и всегда найдут подходящее решение. Я покупал когда машину, всё прошло без проблем, все проблемы с документами и оплатой уладили буквально за неделю, не более. Брал в ноябре 2013 года, вот получается уже практически полгода катаюсь на своём Форде и проблем не знаю. Спасибо автосалону.
Три недели назад приобрела в салоне 2-3 км. МКАД новенькую KIA Cee'd SW. Радости моей нет предела и все благодаря замечательному менеджеру Сергею Колесникову! Очень внимательный молодой человек, все показал, рассказал, ответил на все мои (даже глупые) вопросы. Помог определиться с цветом авто, шутил и рассказывал все прелести моего будущего с новенькой машиной. Оформление необходимых документов заняло совсем немного времени, Сергей все доступно объяснил и терпеливо выдержал атаку вопросов от моего супруга по телефону. Приятно работать с такими людьми! Спустя неделю Сергей позвонил мне и поинтересовался, как идут дела - это говорит о том, что сотрудники ответственно подходят к своей работе и не забывают о клиентах после продажи автомобиля, что тоже весьма порадовало!
Как только вышла новинка Пежо 208, я решила сменить свою старушку, и приобрести именно этот автомобиль. Но оказалось все не так просто. Я живу в Калининграде и дилер, который обещал мне эту машину привезти - разорился и прихватив с собой 10% залога за машину исчез. Я с ними до сих пор сужусь, но это другая история. Было очень не приятно, но другой автомобиль я не хотела, хотя еще раз объездила все автосалоны города. Посовещавшись решили пригнать эту машину из Москвы, связались с салоном Favorit Motors, предварительно все обговорили. Конечно один раз когда обожжешься - дуешь на воду. Но все прошло хорошо. Оформляли на Коптеевской, моим менеджером был Гольцов Виктор. Очень благодарна ему за профессионализм и просто хорошее отношение. Он сопровождал всю сделку от и до. Не думаю, что я скоро захочу сменить свое авто, но когда захочу, то приеду только сюда.
Всем приветик! Я также хотела поделится своим опытом сотрудничества с этим автосалоном. Для девушки очень тяжело и выбрать авто и добиться уважения от консультанта, но здесь впервые столкнулась то это не имеет значения и не надо кому-то доказывать, что ты не юзер в машинах. Я долго не могла решиться какое авто выбрать, но у них консультанты так отлично работают ребята знают свое дело все подробно рассказали о моделях, которые больше всего интересовали. помогли подобрать цвет и вот я выбрала для себя Opel Astra Family Hatchback. Хэтчбеки мне всегда нравились. Ну, а Опель это просто мечта. Поехавший раз в этой машине понимаешь, что ни на, что ее больше не променяешь.
Месяц назад приобрели с мужем новый автомобиль Chevrolet Cruze в салоне Фаворит Моторс на Семёновской. Огромное спасибо менеджеру Сергей Соколову за помощь с выбором нашего авто. Специалист очень грамотный, чуткий, отзывчивый, учел все наши требования, пожелания, капризы. Посоветовал нужную и более бюджетную комплектацию, рассказал обо всех плюсах, указал на подводные камни и нюансы, с которыми мы можем столкнуться при эксплуатации нашего автомобиля. в салоне мы не только купили машину, но и оформили все необходимы документы, полисы КАСКО и ОСАГО, получили подарок, остались с мужем очень довольны. Огромное спасибо за отличный сервис и радушный прием.
Много где смотрел, и решил брать только у оф. дилера. Посоветовали это центр. На днях приехали туда с супругой и были приятно удивлены. Отдельное спасибо Карпову Николаю, менеджеру, который нас консультировал. Он вытерпел все капризы моей супруги, все очень грамотно, и доходчиво нам объяснил. Предложил несколько вариантов. Наверное доводке если я бы просто приехал посмотреть, я бы без машины не уехал. Сам всегда отношусь профессионально ко всему, и обожаю профессионализм других людей. Одним словом, спасибо Вам. Надеюсь в следующий раз перейду у вас на следующий класс) А я зато теперь на новеньком Ford Focus)
Купил машину Оpel в салоне FAVORIT MOTORS в январе 2014 года. Я сам неплохо разбираюсь в машинах. Но Сергей - консультант помог при выборе машины. Документы на машину и страховку оформили в салоне. Клиентов обслуживают профессионально. Не ощущается толкание товара. Учитывают мнение клиента и его бюджет. В этом салоне не чувствуешь себя униженным, если даже пришел с небольшим бюджетом. Например, на машину я копил 3 года. И для меня дорогие машины не по карману. Сергею я сразу сказал это и он повел меня к бюджетным машинам. И дальше объяснял все. Терпеливо отвечал на вопросы. Машина ездит без перебоев. Я доволен.
В FAVORIT MOTORS купила Форд Фокус цвет черный металлик, двигатель 1.8 три месяца назад. Хотя изначально планировали взять авто подороже, скорее всего Ниссан. Но менеджер переубедил, что удивило, сказал, что Форд будет легче в управлении для девушки. А на сэкономленную сумму разумнее взять с лучшей комплектацией. Я согласилась и не пожалела. Понравилось, что не торопили с выбором, пока я обошла и посидела во всех машинах, чтоб хоть разницу понять. Оформили страховку очень быстро, опять же, я не разбираюсь во всех тонкостях. Менеджер разъяснил разницу. Вывод - салон вполне достойный.
25 марта я наконец-то приобрел первый в моей жизни новый автомобиль. Купил в Фаворит Моторс на Коптевской Пежо 308 исходя из материальных своих возможностей, отзывов в интернете и советов консультантов. Это восьмой автосалон, который я посетил за предыдущую неделю, но внутреннее чувство подсказало мне, что покупать нужно именно здесь. Подкупили терпение и внимательность консультанта ко мне, 64-летнему пенсионеру, когда я пришел в Фаворит Моторс накануне покупки. Мне все подробно рассказали о машине, дали посидеть за рулем, показали разные приспособления в салоне, даже предложили попробовать проехаться на ней на следующий день. Еще предложили разные варианты по цене, но я выбрал самый недорогой, с механической коробкой передач. В общем на следующий я стал счастливым обладателям нового автомобиля! Машиной очень доволен, и хочу выразить благодарность сотрудникам Фаворит Моторс - консультанту, ребятам, которые оформляли бумаги (кстати очень быстро)- очень вежливые и внимательные молодые люди.
Favorit Motors на Коптевской. У меня Киа Спортаж в макс. комплектации. Ездил в Челябниск из Москвы и обратно. Все время заливал бак до полной, от бака были разводы от топлива! Показывал мастерам, говорил мол, типа, проливается во время заправки, в итоге периодически в городе заправляюсь до полного, и все равно протекает! Это гарантийный случай! Буду ругаться! Друг как-то на ремонт отдал машину, через неделю позвонили сказали забирать, на радостях поехал, а в итоге потом ещё 3 раза приезжал, т. к. первый раз разнотон в покраске, второй раз тоже самое, третий раз рейлинги на крыше покарябали воротами! Короче, плохой сервис, я бы сказал УЖАСНЫЙ!
Favorit Motors на Коптевской - самый ужасный сервис в КИА и Шевралет! Низкий уровень знаний у менеджеров по продажам, не знают автомобиль и дизинформируют клиентов! Отсутствуем мотивация на покупку дорого авто в макс. комплектации! Сервис жду полтора месяца, пока возьмут на ремонт!
Выражаю благодарность автосалону Фаворит моторс на Семеновской за оказанные услуги. В январе приобрел у них новый автомобиль Opel Corsa 3 дверная. Наша семья не может позволить себе дорогой автомобиль, но нам смогли подобрать устраивающую нас по цене и функциональности машину. Об автомобиле могу сказать, что он меня полностью устраивает: экономичный, компактный - для езды по городу в самый раз, интересный, приятный дизайн салона. Меня с женой полностью устраивает данная комплектация. Также автосалон предлагает гарантийное обслуживание. Остался доволен выбором и оказанными услугами. Отдельное спасибо Познякову Виталию который помог нам сделать правильный выбор.
Были в салоне Фаворит Моторс на Коптевской. Выбирали себе малолитражку для езды по городу. В подборе автомобиля помогал Соловье Руслан. В итоге остановились на пежо 208. Выбрали, заказали, внесли залог 10 тыс. руб., потом приехали и купили. Оформление заняло час примерно. Это очень хороший показатель! Инфа для покупающих авто: вносимый залог за авто возвращается только на счет в банке через 3 суток после написания заявления о возврате денег. Так, что если вы решили приехать с расчетом забрать залог и внести его в сумму покупки авто - не получится. Ну это везде так.
Заказывал машину по телефону из другого региона. На другой день с утра на Коптевскую пришел человек от меня, передать 10 т. р. залога, но мою, обещанную вчера машину уже кому то отдали (Шевролет круз, белый седан, 1, 6 мт.). В итоге предложили такую же, но 1, 8 с разницей 2 т. р. - мне даже лучше. Салон довольно большой, на огромной площади. Забавно выглядит презентация авто покупателю с расчехлением машины в белых перчатках. Омрачило покупку то, что в договоре забыли поставить печати и подписи продавца. Пришлось долго ждать пересылки дубликатов почтой РФ. После покупки мне еще несколько раз звонили из салона и интересовались, как я добрался, как машина. Если бы позвонили сейчас, я бы рассказал, как на 7000 км. завыл ролик натяжителя ремня допов (ролик и ремень - 3330 р.), что по утрам машина заводится только после танца с бубном - нужна диагностика. Гнать машину 1800 км. обратно - не вариант. Дешевле помахать ручкой гарантии и сделать самому. А так - нормальный салон.