ФАЭТОН

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия, добрый вечер. Я ранее работал в такси Фаэтон руководителем диспетчерской службы и я был формально в качестве водителя в системе, лишь как тестовый водитель при проверке настроеек программы. В данном случае прошу Вас уточнить в компании Фаэтон настоящие ФИО водителя, т. к. тут просто кто то из водителей зарегистрировался под моим ФИО. Жаль, что подобное вообще происходит.
     
  2. Зато у всех водителей Фаэтона сплошные пятёрки в рейтинге и экзамены все на отлично! ХА-ХА-ХА. Это потому, что они только в аэропортах ошиваются!
     
  3. Дмитрий 1. Ты видно и есть тот самый дегенерат.
     
  4. Егорка

    Егорка Guest

    Странное сообщение, вроде положительное, но в отрицательных отзывах. И вот, что ещё, Михаил, компания Фаэтон-не с Марса прилетела и так же как у конкурентов в ней идёт постоянный набор водителей (телефон HR отдела написан на всех авто компании) и как вас с таким опытом не взяли - не понимаю, или вы только собираетесь в Фаэтон?
     
  5. Егорка

    Егорка Guest

    В данной компании всегда идут на встречу клиентам и если у какого-то водителя была неприятная ситуация, то данный конкретный водитель к этому клиенту не приезжает, а приезжают много других хороших, профессиональных водителей. Так что зря отказались, данного водителя просто вносят в ваш персональный чёрный список и вы его больше не видите. Всё просто)
     
  6. Егорка

    Егорка Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Москвичка: Да уж жгёте . Мало того, что не поняли руководителя дисп. службы, который написал, что машины с лысой резиной на линии не возможны в принципе (помимо внутренних проверок есть ПДД, где эта ситуация прописана). Ну а фраза: Комментарий написана на на отвали выдаёт в вас типичную, к сожалению, москвичку .
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Водители (машина бортовой номер 222) не соблюдают правила дорожного движения, игнорируют запрещающие знаки, ездят по понятиям на сделанное замечание реагируют неадекватно. Жалобы отправленные в компанию остаются без ответа.
     
  8. Кант

    Кант Guest

    Антонина, Пользовались неоднократно такси Фаэтон, очень приличное такси водители аккуратно выглядят, очень любезные. Ничего лишнего не берут. Автомобили чистые, очень приятное такси, советую всем.Встречали неоднократно моих родственников из Британии, все понимали немного общались на английском. Советую
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Сегодня ответила диспетчер - женщина, просто хамка, грубая! Разговаривать вежливо видимо никто не учит. Видимо это первый и последний раз когда я заказала это такси. Желание отбивают в следующий раз заказывать.
     

Поделиться этой страницей