ФАЭТОН

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Люблю Фаэтон, если кто не знает - это модель автомобиля. Именно этот фактор явился причиной моего заказа такси в данной компании. Водитель оказался по моим меркам профессиональным) Уверенно вел авто, достаточно быстро доехали до места назначения. Спасибо огромное) Пользуюсь только Вашими услугами. Качество, комфорт и уверенность)))
     
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Как правило, получается так, что приходится пользоваться такси ФАЭТОН. Делать нечего, в неделю, один два раза езжу с ними. Вот, что хочется заметить: водители не опрятные, от некоторых разит перегаром, третьи вообще не знают Москвы. Постоянные сбои в работе карточных терминалов. Господа, советую данной фирмой не пользоваться, время потеряете и в ужасе доедите.
     
  3. Заказывала такси за час на 22.00 23 февраля 2013. Машина приехала даже на 10 минут раньше, а это праздничный день! Автомобили новые, снаружи и в салоне идеальная чистота, водитель профессиональный (не просил показать дорогу, как в других компаниях), доехали быстро. Кроме того, в компании с 01 февраля замечательный круглосуточный тариф Единый , что очень удобно. Всем, кто ценит комфорт - рекомендую.
     
  4. 1 марта после корпоратива, вызвали такси ФАЭТОН. Диспетчер внимательно выслушала наши адреса доставки, вовремя подали машину. Доехали с юмором и без потерь! Спасибо за понимание и терпение!
     
  5. Хочу выразить особую благодарность водителю, который меня сегодня подвозил, Мухтар Халидов, замечательный водитель и как человек добр и обходителен. Я женщина в возрасте и мне приятно было, когда водитель мне открыл дверь автомобиля и помог донести сумку, за что я очень благодарна! Я думаю, что таких водителей нужно поощрять!
     
  6. Роман

    Роман Guest

    При заказе диспетчер сказал, что стоимость поездки составит 1100 рублей, в итоге потерял бдительность и оказалось, что меня повезли самым дальним путем, в итоге получилось 2100. Водитель ссылался на пробки, поэтому пришлось ехать по МКАДу. Но какие пробки в 12 ночи?! Никогда больше не буду пользоваться их услугами!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Не пользуйтесь этим такси - водители дилетанты, Москвы не знают, опаздывают регулярно. Если не работает навигатор - все! А диспетчеры - отдельная тема, чувствуешь себя виноватой, что ты отвлекаешь своим звонком от более важных дел.
     
  8. Заказал такси на 23.45 за 4 часа к вечернему Сапсану из Питера (Лененградский вокзал). Стоял загорал ровно 30 минут на чемоданах. Никто даже не позвонил. На мой звонок меня долго кормили страшными историями про пробки, про водителя, который пробивается ко мне. В результате приехал водитель, который рассказал, что ему 5 минут как передали заказ, что Москва свободная (это я и сам видел, пока ехали). Короче, мрак. Не тратьте свои нервы, люди. Заказывайте другое такси.
     
  9. Мила

    Мила Guest

    Не смешите, что приходится пользоваться, такси в Москве тьма, советую вам такси Цель, думаю, ее услугами вы удовлетворитесь больше.
     
  10. Мила

    Мила Guest

    Судя по вашим комментам, вы водитель, которого уволили, вопрос только за что.
     
  11. Мила

    Мила Guest

    Кирилл, к огромному сожалению, сбои бывают у всех, во многих такси диспетчерам приходиться ориентироваться на то, что говорят водителе относительно времени прибытия, но никто не может прогнозировать дорогу.
     
  12. Хочу сказать, что пунктуальное такси. Сколько раз заказывал, машина чаще всего приезжает заранее на 20-30 минут. Очень удобно и не надо переживать, что машина опоздает в итоге. Сервис на уровне. На борту есть wifi и удобные посадочные места.
     
  13. Вчера ночью срочно понадобилось такси в Химках. Машина приехала на 10 минут раньше. Водителя звали Рустам не славянской внешности но очень адекватный и вежливый, прекрасно владеющий русским языком (таких редко встретишь)хорошо знающий маршрут на белой иномарке по-моему, Пежо был очень опрятно одет и вежлив. Доехали комфортно и безопасно. Расплатился строго по тарифу. Хочу сказать - молодцы! Спасибо за хорошую работу! И побольше таких аккуратных и знающих свое дело водителей! Будем обращаться!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    В это такси страшно садиться, водители не знают город вообще. Я была пассажиром - водитель при мне развернулся через две сплошные. Постоянно опаздывают - смотрела из окна, как водитель, опоздав на 40 минут, еще 20 крутился вокруг соседних домов и никак не мог найти мой. Позвонила, попросила оператора, чтобы водитель мне позвонил, я бы объяснила, как проехать (хотя ничего сложного нет), так и не позвонил, в итоге мне дали номер водителя, (на вопрос, почему он мне не позвонил, последовал ответ - а у меня денег нет на телефоне, мне зарплату не дали) я позвонила сама, объяснила, но все-равно пришлось идти с чемоданом и двумя сумками к машине самой. Водитель не русский и, видимо, приехал в Москву пару дней назад. Раньше часто пользовалась услугами Фаэтон (были и опоздания и не приятные поездки), но эта поездка была последней. За свои деньги я получила столько УДОВОЛЬСТВИЯ и опоздала везде, где только было можно. Поехать на такси Фаэтон РАВНО поймать бомбилу.
     
  15. Заказал в середине июня 2013 года такси в аэропорт Внуково от м. Выхино. По счётчику насчитали 1800 рублей! Это в два раза больше, чем в любом другом такси. Никому не советую эту фирму! А все положительные отзывы они сами же и пишут! Это понятно, когда читаешь их отзывы. Выходишь из машины и понимаешь, что тебя развели!
     
  16. Диана

    Диана Guest

    К сожалению, пришлось вычеркнуть номер такси Фаэтон из своей записной книжки. Неоднократные опоздания, путаница с адресами и несвоевременная осведомленность клиентов (меня, мужа) были тому причиной. Я неоднократно отменяла свои полеты, потому, что такси подъезжало к моему дому за 20 мин (!) до конца регистрации (в аэропорту).
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Ужасные водители. Ужасные операторы. Ужасное отношение к клиентам. Водители не знают Москвы вообще. Даже не знают о том, что есть ТТК и МКАД. Меня катали 1, 5 часа, хотя ехать 13 км и это было воскресенье 5 часов утра (Болотная наб.-Печатники). Когда я водителю говорила о том, что он едет не правильно он прерывал меня со словами: «Девушка, я еду по навигатору. Девушка, если вам не нравится я вас высажу!». В общем счёте я уехала за МКАД к берёзкам и озёрам. Операторы со словами: «Мы знаем, что он вас не туда везёт…» - ничего не предприняли…не остановили его…не развернули…В общем не сяду я больше в это такси. И вам не советую.
     
  18. Развели? В 2 раза больше? Фиксированная стоимость, в другом такси, на автомобиле бизнес класса - 1550 рублей. Вы отдали 1800 рублей и считаете, что Вас кто либо повезет за 900? Может и повезет, но в салоне будет вонять табаком, а водитель с трудом говорить по-русски и по дороге ХачМобиль сломается. Просто ужасаюсь, читая отзывы таких жмотов, тем более мужчин! Лично готова возместить Вам разницу, которую Вы, по Вашему мнению, переплатили , т. к. видимо совсем туго у Вас с деньгами. Удачи.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Вранье насчёт перегара полное, в парке обязательная продувка перед выездом на линию.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Водитель потребовал большую сумму за проезд, чем называют операторы и по сравнению с заявленными на сайте тарифами. Превышение примерно в 1,5 раза. Основание - так таксометр показывает.
     

Поделиться этой страницей