Мой договор 416148. Ребята, спасибо вам огромное. Мой дом теперь теплый и уютный благодаря стараниям и качественному монтажу бригады Фабрики окон. Менеджеру отдельное спасибо за управление всего процесса. Слышал, что у Фабрики окон очень много клиентов, а работали со мной, как будто я у них один, это очень приятно))).
Работа была произведена быстро и качаственно. Остались очень довольны. Честно говоря очень переживали как будет выполнена работа, но с первых же минут все волнения рассеялись. Большое спасибо. Побольше бы таких мастеров.
Договор №416804. Спасибо огромнейшее всем сотрудникам компании, кто принимал участие в остеклении моего балкона. Особую благодарность приношу монтажникам. Замечательнейшие ребята, профессионалы, воспитанные. Мой ужасный балкон превратили в конфетку. Теперь балкон это не свалка всего ненужного.
Короче, позвонил и говорю: - мне надо вот такие вот и такие. Сколько будет стоить? А они мне насчитали, что я чуть не офигел. За что, спрашивается?
Я тоже фигею от этой конторки. Что там предлагают так и не понял. Менеджер как-будто только, что со школьной скамьи пришел на работу.
Вот чтоб мы делали без фабрики окон ? Ну скучно было бы жить, а тут: А тут случился у нас договор с ними заключить, до этого делала балкон все норм было, ну решили еще раз обратиться, тем более карта была со скидкой. Обратились, первый сюрприз, карта не учитывается, вам новую дают, с такой же скидкой ну наверное для того же, что б ее больше не учитывать;( Действия свои объяснять просто и наивно, ну мы вам и так большую скидку даем , и услыхав, что у нас уже такая есть, забрал и новую. А дальше танцы с бубнами вам пообещали балкон утеплить за 3 дня - забудьте, 6 минимум, если будете недовольны качеством, криво-косо, просто технологии нарушают, приедет прораб и будет вам втирать, вы что? Все нормально. Правда потом позвонил прораб этот, и велел переделать две стены, все же под гипскартоном нам закрепили, ура, это первая и последняя наша победа, будет. По договору одна сумма написана, вас тут же убедят, что она маленькая, надо доплатить, у нас времени не было выяснять побыстрее хотели, заплатили сверх договора, быстрее не стало, не ведитесь. Вам еще не весело, о тогда они придут к вам. Рабочие грязь разводят такую, что мама не горюй, что нибудь сломать разбить вам в квартире умудрятся (нам чашечку разбили, которая с внутренней стороны от балкона на подоконнике стояла, а мусор? Вы уже догадались. Все правильно мусор и строительный, и их бутылки, остатки бутербродов будете убирать вы. Хотите позвонить в фирму пожаловаться, звоните, вас даже там вы слушают, ну и все в общем-то на этом. Не под пишете акт приемки?, увы, мы наивные, и не подписали, вы действительно думаете, что эту фобричку окошечек, волнует ваша подпись, так вот, не волнует. Ну в общем-то спасибки за превышение сметы в два раза, за грязь, за швы которые отклеились на следующий день, за не отрезанный, а сломанный гипсокартон. За рабочих, которых, гонят подальше уважающие себя конторы, но охотно берет фабричка окошечек, да и в довершении всего будет готовы к тому, что если сверх договора рабочим не дадите, они будут вам угрожать ща разберем, что в договоре не было, и с балкона выкинем , это у них фирменный знак такой, ну типа, как черная кошка в кино. В общем если вы заскучали вам хочется новых ощущений, живую увидать людей у коридорных руки растут, из мягкого места, и вы готовы за это платить, срочно звоните в фобричку окошечков, мало не покажется.
Октябрь 2011 года заказали окна, через несколько дней уже были готовы окна. Привезли, очень аккуратно и качественно установили. До сих пор не жалеем, что обратились в эту компанию. Спасибо огромное за качество.
Нам потребовалось установить окна в строящийся загородный дом (договор № ФО8-435162 от 17.11.14). Выбрали Фабрику окон по следующим причинам: работа менеджера из офиса по окучиванию клиента до заключения договора, ответы фирмы на отзывы клиентов на разных сайтах, все вежливые и по делу. Что понравилось после заключения договора: 1. Уведомление обо всех этапах по телефону и смс. 2. Своевременная доставка и монтаж. 3. При монтаже установили 1 сетку не на то окно. Исправили моментально и без возражений. 4. При звонке на фирму (даже до заключения договора) не надо объяснять кто ты. У них все записано. 5. Отслеживание удовлетворения претензий клиентов. Как я поняла, договор у них должен быть полностью закрыт. Это вселяет надежду на успешное исправление выявленных недостатков. Что не понравилось: 1. Расчет предварительной стоимости заканчивался фразой, что в случае 100% предоплаты будет дополнительная 3% скидка. До оплаты я об этом забыла, а после 100% оплаты оказалось, что нам эта скидка не положена, якобы уже все скидки включили. А оферточка то была официальной! 2. 63% скидки! До заключения договора невнимательно отнеслась к некоторым строчкам в расчетах. Смотрела только на итоговые суммы, сравнивая их с другими предложениями. Такой процент скидки — это же глупость, способная отпугнуть клиента. 2. В бонусных предложениях фирмы (впрочем как и у всех остальных) числится бесплатный демонтаж старых окон. Бесплатного у нас, понятно, ничего не бывает. Демонтаж — процесс трудоемкий, занимающий много времени. Если фирма заявляет, что это бесплатно, то значит стоимость демонтажа включена в стоимость монтажа. Нам установили 13 окон в свеженькие ровные пустые проемы. Интересно, сколько же мы переплатили за отсутствие этой бесплатной услуги? В акте приемки работ она, между прочим, указана. Можно было бы в подобных случаях хотя бы какие-нибудь недорогие дополнительные детали бесплатно предлагать. 3. Некоторые пластиковые части доставленных окон были заклеены не фирменной пленкой, а каким-то левым скотчем. Под ним на створках обнаружились мелкие выбоины. Издалека их не заметно, но если в них будет забиваться грязь, то будут пятна. Кстати, после их обнаружения послала менеджеру заказа запрос на звонок. Он смс не заметил, телефон был разряжен, кончились на телефоне деньги, весь день непрерывно занимался замерами (нужное подчеркнуть). 4. После установки проверили окна, вроде все было в порядке. На следующий день две створки стали откидываться со скрежетом. В понедельник хотела позвонить на фирму, но увидела на сайте предложение заказать звонок - «Вам перезвонят через 28 секунд». Захотелось проверить. Не уложились, перезвонили минут через 20 и перенаправили в сервисный центр. Девушка из их кол-центра сказала, что телефон сервисных работников занят и мне перезвонят. Ждала долго, не дождалась. Перезвонили только после обращения с сайта в разделе «Письмо директору». И, вообще, после общения с сотрудниками сервисной службы, занимающимися взаимодействием с клиентами, сложилось впечатление, что они, во-первых, плохо понимают русский, а во-вторых, информацию, полученную от клиента, в отличии от работников других отделов фирмы, друг другу не сообщают.
Сколько раз я себе говорила - читай отзывы, потом плати. Вот так я напоролась на эту оконную фабрику. История долгая. Скажу только, что окна мы заказали в январе 2015. Сейчас март (фотку прилагаю). 1. Материалы откосов показывают отличные, а привозят дешевку. 2. С подоконниками также - Мёллер-Мёллер, привозят Мытищинские. 3. Такое окно поставили, что сами же к нему не сообразят как откосы сделать. 4. Не доделали, больше не приезжают - посылают в суд. Красавцы . Люди! Не пополняйте наши ряды - облапошенных фабрикой окон, берегите деньги и нервы. Удачи.
Достоинства: стоимость, которую озвучила по телефону менеджер Ольга Жердева. Недостатки: Всё, что озвучила менеджер по телефону-оказалось неправдой. Комментарий: Стоимость после замера: из ПВХ стала ровно в 2 раза выше, из алюминия в 3 раза выше. Хотя менеджер утверждала, что замер будет бесплатный, с меня взяли 1300, создается впечатление, что люди работают для того, чтобы взять деньги за замер и озвучить огромную стоимость, чтобы клиент отказался. НЕЧЕСТНАЯ КОМПАНИЯ.