ФAБРИКАОКOН НА ТВЕРСКОЙ

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я просто в шоке от этой наглости. Все начиналось красиво, пришел менеджер все измерил, оговорили с ним дату, взяв с меня 80% процентов от стоимости. И тут все началось, в тот день когда мне должны были привезти окна, раздается звонок и говорят, что мою дверь разбали и доставка откладывается на несколько дней, я уезжаю на работу. Не успеваю доехать, опять звонят и говорят, что заказ доставлен, мы уже у вашего дома. Я звоню на фирму и спрашиваю что за дела, а диспетчер невозмутимо говорит, ну ошиблись с кем не бывает. На следующий день ждем монтажников, обещали придти в 10 часов, а пришли в начале третьего, вели себя ужасно, мне говорили, что у них на фирме только Москва работает, а оказалось весь бывший советский союз. Короче, с горем пополам, но установили, через 2 дня приезжает откосник и находит царапину на подоконнике, замазанную герметиком, монтажники ободрали и замазали, чтобы заменить подоконник у них тоже целый гемор. Хорошие впечатления только об откоснике, молодой человек просто проф., так красиво и аккуратно все сделал, побольше таких работников как он.
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Заказал у этих товарищей окна, привезли, начали ставить, выяснилось, что промахнулись с подоконниками. Обещали все по быстрому переделать, уже неделя прошла, товарисч менеджер не удосужился до сих пор написать служебку на их замену, хотя и звоню чуть ли не каждый день! Слово завтра в этой конторе любимое по всей видимости! Монтажники тоже те еще козлы, разговаривать с людьми культурно, видимо, научить забыли и не хамить клиентам! Короче, полный неадекват! Связываться не советую!
     
  3. Поставили окна в конце августа. Как похолодало, обнаружилось, что плохо за пенили и дует из под окна. В итоге, больше месяца кормят завтраками и обещают исправить недоделки. Буду подавать в суд, за нарушение сроков устранения недоделок. Не связывайтесь с этой фирмой, угробите массу времени и нервов!
     
  4. Заказала нестандартные ламинированные окна 1, с заказом справиться не смогли, доставку срывали несколько раз, в итоге сами предложили расторгнуть договор, неустойку выплатили, но это длилось более полутора месяцев, в общем, сплошная головная боль и нервотрепка.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Заказал окна, оплатил сто процентов. Вначале привезли не те, перепутали заказы. Начали ставить, оказались на несколько сантиметров короче, это выяснилось когда вынули старое окно на кухне. Сорвали все сроки монтажа и договора. Менеджеры футболят, дозвониться до нужного человека иногда невозможно. Вместо того чтобы решить ситуацию быстрейшим образом, пойти навстречу клиенту, относятся наплевательски. Понятно, что компания большая и люди разные, но прошло уже БОЛЬШЕ двух недель вместо обещанных трех дней, а работа еще не сделана до сих пор. Старое окно на кухне держится на гвоздичках, его туда вернули монтажники. Из квартиры далеко уйти боязно - а вдруг ветер дунет и окно упадет? Не рекомендую ни в коем случае! Дорого. Не клиентоориентированный подход.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Фабрика окон: 1) поставила окна детские - на кухню, кухонные - в детскую 2) сорвала все сроки 3) сделала балконное окно, открывающееся на уровне головы взрослого человека (!) 4) рассматривала претензию более месяца 5) бригада таджиков установщиков откровенно хамила и халтурила 6) согласились лишь с фактом перепутали окна 7) не заделала швы (хотя по договору проплата была).
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Заказал остекление 2-х лоджий. Обещали сделать за 7-10 дней. Деньги берут сразу. После начинаются мучения. Замерщик Олег намерил такое, что первая бригада монтажников сбежала, увидев изготовленное. Надо отдать должное руководство заставило замерщика приехать в тот же день для перезамера. Приехал повертелся 5 минут, сказал, что все понял и свалил. Через неделю привезли переделанные водостоки. Более дорогостоящие изделия переделывать не стали. Понадеялись на авось. Приехала другая бригада монтажников, потратили пол дня, чтобы понять, как из того, что привезли, что-нибудь сделать. Уехали. Потом началась установка, в процессе пытался остановить монтаж, т. к. явно делали не правильно, не удалось. Меня уверили, что все будет нормально, приедут на следующий день и все доделают. Результат: получил две лоджии со желью в каждой шириной с ладонь по всей длине всей лоджии. Пробили шов, теперь одна лоджия течет. Остались детали, которые не смогли установить - те просто не влезали (как оказалось они были и не нужны) стоимостью более 500 баксов. Взял отгул, просидел весь день ожидая исправления. Как Вы уже наверное догадываетесь, никто не приехал, даже не позвонили и не извинились. Скоро пойдет уже второй месяц моих мучений. Позвонил в их службу качества, обещали разобраться. Очень надеюсь.
     
  8. Полностью присоединяюсь к нижесказанному. Даже не хочу описывать всю дурость и хамское отношение к клиенту. Тетки на телефоне - сама любезность, менеджер тоже натаскан хорошо. Да и монтажники стараются как могут. Но все остальное - издевательство и грабеж. Как только отдадите деньги за договор, начинается игра в прятки. Вам никто не позвонит и никто о вас не подумает! Придется упрашивать приехать на монтаж, уговаривать все проверить, потому что на Вас всем НА**ТЬ. Бабло отдал и привет - дальше сам выкручивайся. Больше всего мне понравились следующие ответы на мои вопросы: Ну Вы там как-нибудь договорить с монтажниками , А зачем нам с Вами встречаться, нам и так все ясно , Мы Вам модем сделать, но ниче не гарантируем . После двух месяцев нервотрепки остался с ПЯТЬЮ неправильно изготовленными стеклопакетами, невставленной рамой и 13 фиксаторами открытия, которые оказались под другой тип ручки. Короче, у-р-о-д-ы.
     
  9. Фабрика окОн - настоящий ЛОХОТРОН. Невозможно ничего выяснить, на сайте одни цены по телефону в 3 раза выше! И правды не узнать, т. к. на письма не отвечают, есть у них на сайте пожаловаться генеральному директору - не верьте, тоже развод.
     
  10. Да, деньги получают быстро. А дальше - почувствуйте себя в совке . Предлагают то, чего дать не могут. Нарушают все сроки. Делают тяп-ляп. Если хотите плохое настроение и кучу проблем - обращайтесь к ним. Я уже всем знакомым рассказал. Надеюсь, скоро все будут иметь достоверную информацию. Выбиваю свой заказ уже месяц.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Приезжают на замер и за деньгами быстро. А что дальше. Сроки не выполняют ни по доставке, ни при монтаже. Сплошной обман, причём сотрудников на разных уровнях. Добился компенсации от фирмы при последующем заказе, переговоры вёл с юристом фирмы. Только при следующем заказе она про это забыла. Очень жалею, что связался с этой фирмой.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Полнейшая не согласованность в отделах, результат которых куча потраченных нервов и времени. Полный идиотизм! Не рекомендую!
     
  13. Макар

    Макар Guest

    Установили окна в фирме Фабрика окон http://www.fabrikaokon.ru/ договора № 176695, №175881 (сума по договорам более 700 тысяч рублей). Через 8-9 месяцев все окна начали сквозить, причем очень сильно. Месяц назад обратились в сервисную службу. Через 2 недели приехал мастер. Случай оказался гарантийным, со слов мастера! Прошу заметить, ставил дорогие окна в 3 помещения! Сквозит в каждом. 2 неделе не могу нормально поговорить с сервисной службой. Говорят одну фразу - вам перезвонит диспетчер. Не покупайте окна в этой организации. Принципиально хочу добиться бесплатного ремонта. Если это сообщение читает кто-то из руководства, прошу перезвонить мне. Телефоны есть в базе. Моя почта: gold717 @rambler.ru.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Дует из окон. Зимой внутри и под окном образуется наледь (это хорошо когда пьешь коктейль, не надо морозить его в холодильнике) потеют окна, образуется конденсат дует из окон откосы начали желтеть 3 раза обращались в сервисную службу, первый мастер пришел ничего не сделал предложил открывать окна перед уходом на работу, второй пришел предложил поставить конвектор и сделать хорошую вентиляцию, третий приходил начался разговор с зимних и летних окон)))) по его словам окна должны так промерзать по технологии, каждую зиму и лето надо их регулировать на, что я сказал у моего соседа окна стоят уже 10 лет и никаких выше перечисленных проблем он не испытывал ни когда! На, что было сказано мастером, что сосед живет в не правильной квартире, что во всех квартирах установленных фабрикой окон (окна запотевают и промерзают и это нормальное явление) в этот день он отрегулировал окна и мы с надеждой все наши проблемы кончались. но придя на следующий день домой мы обнаружили туже наледь, запотевание и конденсат! Просим Вас оказать содействие в ремонте окон т. к. суммы заплачены не малые и хотелось бы иметь качественную работу.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Заметьте, что практически все отзывы составлены в один день. Даже глупый человек поймёт, что это заказ конкурентов.
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    Прошло 2 месяца, и чем дальше, тем хуже. Сначала обнаружила, что плохо заделаны швы, а потом выяснилось, что окна перекошены. Вызывала мастера, он сказал, что все сделано по инструкции, а заделать швы надо за дополнительный заказ. Мой заказ № 12/11203 от 17.12.2012. Сообщила фирме, пока ничего.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    О работе Фабрики окон (дог. №400269). Косяков было очень много почти на каждой стадии работы. Только сервисные мастера у них молодцы, надеюсь, получают нормальные деньги, потому, что вынуждены исправлять то, что легче иногда выкинуть (и, соответственно, экономят фирме деньги). Жалко, что отзыв исчез - хотелось бы, чтобы люди могли получить адекватное представление о том, на, что они могут попасть, связавшись с ФО . И надеюсь, что отзыв не был убран в связи со звонком мне менеджера, который предложил мне в качестве компенсации подарки, чтобы сгладить неприятное впечатление о фирме. Кстати, пока мне никто ничего не компенсировал))).
     
  18. Заказал остекление двух лоджий. Договор Ф08-410176 от 30.07.2013. Окна устанавливали 09.08.2013. 13 августа на одной из лоджий обнаружил на верху с внешней стороны лоджии висящий кусок поролона около 1 метра длиной. Заказал сервисную службу которая обещала прибыть только 17 августа. А лоджия в это время утепляется. Если такими темпами будут появляться косяки. Пойду в суд.
     
  19. Ребята, спасибо за установку! Монтажников окон, откосов, лоджии балкона,))))))) все четко ) ) и ) менеджеру Алексею Рябчикову отдельное). Спасибо.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Плохое у вас качество окон стало и монтажники безобразно работают. Первый раз ставили все было на высоте, но второй раз просто откровенная халтура. Номер договора по которому мы остались очень довольны работой 89801 от 30 августа 2009г. И 168420 от 28.01.2012 по которому по которому нам не понравилось качество работы. Да и монтажники тоже. А исправлять свои косяки не хотят. Клиентов набрали и решили видимо халтурить. больше к ним обращаться не буду! и рекомендовать ни кому не буду! За 130.000 я получил брак. если бы это стоило 100 рублей было бы не так обидно, себе то в квартирах вы наверно все на совесть сделали?! Ваш хваленый жидкий пластик потрескался, пожелтел и почернел. Правда классно смотрится?! Крепежи под тросики от жалюзи так никто и не переделал. Отличные окна ничего не скажешь! Вы можете только отписки мне в Фейсбуке присылать вместо того, что бы все исправить.
     

Поделиться этой страницей