Фабрика мебели Эстетика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Работал в компании 1, 5 года. Ничего плохого сказать не могу. Хороший оклад в салоне + проценты. Иногда бывают задержки по з/п, но потом отдают сразу так, что привычно сразу. Коллектив очень молодой и дружный. Если бы не переезд, то остался бы дальше.
     
  2. Ужасная компания. Никогда не закажу у них сама и не посоветую другим. Заказали диван в конце марта в ТРЦ РИО (менеджер Светлана), доставка должна была быть 12 июня. Но до начала июля так и не доставили ( задержка по срокам - это ерунда по сравнению с тем, что началось потом. Привезли диван в начале 12 ночи (вносили водитель и грузчик, который был сильно не трезв). Внесли часть дивана, а каркас внести не смогли, в лифт он не входит (хотя менеджер уточняла наличие грузового лифта) и по лестнице пронести не могли. В итоге забрали подарок (подушки и чехол), т. к., со слов грузчиков, их делают в другом месте и необходимо вернуть, а то они вызовут милицию и обвинят меня в воровстве. В итоге у нас остался раскладной механизм и подушки от дивана. Остальное уехало на фабрику. Написала заявление о возврате денег (продавец в салоне дала документы на другую компанию, и на вопрос почему, ответила, что ИП Перова закрыто и теперь мы ООО Милениум ). Юридический отдел ответил, что ИП Перова уже не дилер, поэтому если хотите получить деньги, ищите ИП Перова и получайте с него. Они готовы повторно доставить, но проблемы с подъемом на этаж мои и их не касаются. Привлекли специалистов другой компании, которые могут решить такие проблемы (всего-то надо сделать боковины дивана съемными). Сегодня повторная доставка. Сами разобрали двери между этажами, чтобы можно было пронести каркас. Внесли каркас в квартиру. Но радоваться было рано! С производства забыли привезти ножки, спинку и болты, а также просверлить отверстия для этих болтов. В очередной раз пообещали решить проблему завтра. Отношение свинское, совершенно не профессиональное! Разговаривают нормально пока не оплатишь всю сумму, потом ты никому не нужен. На просьбу дать телефон руководства, отвечают отказом, а чтобы кому-то дозвониться, надо потратить кучу времени, да еще каждый говорит, что это не его вина. Так, что если хотите сберечь нервы и деньги. Держитесь от этой компании подальше! Договор 169/3.
     
  3. Здравствуйте Татьяна Васильевна! После Вашего сообщения о том, что доставка осуществлялась пьяным грузчиком, была проведена проверка, по результатам которой данное заявление не подтвердилось. В ответ на претензии о проблемах, возникших при первичной доставке, сообщаю: в Вашем подъезде были внесены существенные изменения планировки, которые уменьшили размер проемов, что явилось препятствием для осуществления доставки, продавец не в силах предусмотреть конструктивные особенности каждого места доставки, кроме того, в соответствии с Договором Покупатель ознакомлен с габаритами доставляемой мебели и гарантирует, что размеры проемов и помещений позволяют беспрепятственно внести приобретаемую мебель, для предотвращения спорных ситуаций продавцом разработано и предлагается к ознакомлению и подписанию приложение № 2 (Доставочный лист). Приносим извинения за неудобства, причиненные отсутствием фурнитуры при повторной доставке, в течении трех часов с момента поступления от службы доставки сообщения об отсутствии части комплектующих, они были доставлены и установлены на изделие. С уважением, Представитель компании ESTETICA. Телефон: +7(495)504-04-60. Е-mail: proof@estetica.ru.
     
  4. Спасибо за быструю отписку. Это вы делаете лучше, чем доставляете мебель. Так вот, по поводу повторной доставки, если бы не приглашенные специалисты другой компании, то диван бы не собрали, т. к. не было болтов и для них не было отверстия. Пришлось частично снимать обшивку дивана. По поводу размеров мебели - Светлана забыла предупредить, что это единственная модель, у которой не снимаются боковины. А я предугадать это не могла. И ваш сотрудник Антон уверял, что в течение двух дней привезут паспорт изделия, гарантийный талон и Подарочные подушки (которые подарили, потом забрали и забыли привезти)))). Но, как обычно, если я не звоню, то никто не собирается этого делать. Два дня прошли и об этом никто и не вспомнил.
     
  5. Ребята, я реально в восторге от всего, что Вы делаете! Делаем ремонт в своей квартире, 82 кв. м, за мебелью ходим только к Вам! Педантичность компании просматривается во всем: уровень и качество мебели, работа менеджеров, а так же их внешний вид, доставки сборки, все реально супер.
     
  6. Здравствуйте Татьяна Васильевна! Повторно приношу извинения за неудобства, доставленные отсутствием фурнитуры. Предложенная нашим сотрудником дата доставки паспорта изделия и декоративных подушек была перенесена по Вашей просьбе. С уважением, Представитель компании ESTETICA. Телефон: +7 (495) 504-04-60. Е-mail: proof@estetica.ru.
     
  7. Ваш сотрудник позвонил только сегодня. А должен был привезти все в четверг. Извинения, конечно, хорошо, но потраченные нервы не восстановишь.
     
  8. До сих пор жду паспорт изделия. Не солидно, обещания надо выполнять!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Заказали кровать и матрас Mariott в мае 2014 г. Срок готовности был 18 июля. К концу августа кровать все еще не готова, менеджер не связывается и не предупреждает об очередной задержке. На данный момент трижды сорваны обещанные сроки. Узнать об очередной отсрочке можно только после звонков на производство. Информация от компании каждый раз идет противоречивая, т. к. каждая последующая задержка объясняется несопоставимыми событиями кровать в обивке, ткань пришла с браком , станки ломались, кровать задерживается еще на три недели, она не была готова вообще , на данный момент (18 августа 2014) готовность заказа не подтверждена вопреки обещаниям. Каких-либо объяснений очередной задержки получить не удается. Менеджер недоступен, от производства ответа нет, в салоне в Румере информацией не владеют. Работа с клиентами подразумевает исполнение сроков, а в случае срыва сроков, своевременное оповещение клиента и скорейшее принятие мер. В нашем случае, общение инициируется только нами. Кровати, тем времени, все еще нет, каких-либо действий по устранению задержки мы не видим.
     
  10. Здравствуйте, Ольга, сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО пoкупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв. С уважением, Представитель компании ESTETICA. Телефон: +7(495)504-04-60. Е-mail: proof@estetica.ru.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Номер договора 236, Рыжов А. В., контактные данные есть в договоре. Очень надеюсь, что вы сможете поменять ситуацию.
     
  12. В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Специалисты компании ESTETICA делают все возможное для скорейшего исполнения Вашего заказа. Гарантируем Вам, что товар будет готов к отгрузке со склада Продавца не позднее 23.08.2014 г., для организации доставки Вам необходимо внести оставшуюся часть стоимости заказанного Товара.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо, надеемся, так и будет.
     
  14. Заказывали диван в салоне на Нахимовском проспекте. Диван в коже холовый, кровать в спальню в ткане и матрас на нее сответственно. Через 55 дней все было готово, доставили и собрали бесплатно. Сборка была довольно долгая, но в целом качество понравилось. Мебель отлично вписалась в интерьер. Вопросов не имею.
     
  15. 13.09.2014 г. я заключила с ООО Мебельторг в лице управляющего салоном Крокус Ермолаевой Галины Витальевны договор о покупке дивана-кровати Квадро (договор 744К). Надо сказать, что до этого прочла огромное количество негативных отзывов, но наивно решила, что это скорее исключение и в моем случае все будет в порядке. Тем более, что администратор салона произвела на меня очень хорошее впечатление. Но, помня о массе отрицательных отзывов, я все же решила принять меры предосторожности. При заключении заказа сотрудник салона в моем присутствии проверил на фабрике наличие выбранной мною ткани. Но, как выяснилось позже, это вовсе не гарантия. Однако, когда указанный в договоре срок подошел к концу (то есть прошло почти 2 месяца!), я САМА позвонила в салон, чтобы уточнить дату и время поставки. И именно в этот момент выяснилось, что мой заказ не только не будет выполнен в указанный срок, но его вообще не запускали в работу! То есть у них нет в наличии выбранной мною ткани. И мне теперь необходимо заново ехать к ним выбирать ткань. Можете представить мое негодование. Прошло 2 месяца, а мы возвращаемся к отправной точке. И то, только потому, что я сама им позвонила! За истекшее время в салоне появился новый администратор, уволился менеджер, который вел мой заказ. Найти концы не так просто. Новый администратор салона Шевцов Илья мне правда обещал, что мой заказ будет выполнен в разумные сроки. Будем надеяться, что новая команда продавцов окажется профессиональней и ответственней своих предшественников. Не теряю оптимизма!
     
  16. Здравствуйте Екатерина! Приношу извинения за доставленные неудобства, специалисты компании ESTETICA делают все возможное для скорейшего исполнения Вашего заказа. К сожалению, имеют место случаи, когда по предоставленной Поставщиком материала информации, выбранная Покупателем ткань есть в наличии, но заканчивается у Поставщика к моменту размещения нами заказа либо выявляется брак части партии. С уважением, Представитель компании ESTETICA.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    31.08.2014 г. заключил договор #391286 на покупку кровати ренессанс, пуфа и матраса. Перед назначенной датой поставки товара, по договору это 31 октября, позвонила менеджер из трех китов (там заключался договор о покупке) и попросила оплатить оставшуюся сумму (50% от общей стоимости). Когда сумма полностью была оплачена, решил уточнить когда же доставят товар, на, что девушка услужливо сказала, что поставка задерживается, так как нашу кровать не пропустили на контроле, так как был обнаружен брак и ее теперь перешивают, это займет буквально неделю, прошло уже почти 2 недели, а кровати нет и никто не звонит и не объясняет ситуацию, когда же реально ждать кровать, или это может затянуться еще на 2 месяца?
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    НЕ ВРИТЕ! Положительны отзывы похоже пишут сами сотрудники.
     
  19. Здравствуйте Максим! Благодарю Вас за то, что Вы выбрали продукцию компании ESTETICA и от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Уведомляю Вас, что товар готов к отгрузке и, по согласованию с Вами, будет доставлен 15.11.2014 г.
     
  20. Уважаемый Максим Владимирович, просим Вас прислать фотографии с Вашими комментариями на адрес электронной почты - service@estetica.ru, для того, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.
     

Поделиться этой страницей