Фабрика Ликарион

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ещё в начале апреля заказали в магазине стулья, срок исполнения порядка 3-х недель. По истечении срока ждали, ждали звонка, сами начали названивать им, чтобы согласовать доставку. Это согласование длилось почти 2,5 недели, кормление завтраками в духе ну может завтра, а может послезавтра привезем , в итоге оказалось, что стулья с браком, увезли обратно. Опять ожидание. Манера общения с клиентом отвратительная, по мнению фирмы наверно никто в стране не работает и спокойно может сидеть круглосуточно дома и ждать доставку. В итоге вчера привезли - дядя не удосужился отзвониться и сказать о том, что он едет, стулья в разобранном (!) виде тупо выгрузил на тротуар перед домом, сидухи в коробках, винтов нет. Маме пришлось самой таскать к квартире. На фразу об их отвратительной работе, ответил лишь ну у вас же тут пробки такие .
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Заказала кухню 25 марта, по договору должны были привезти 25 мая, а привезли 14 мая, что очень порадовало. Сборщики приехали через неделю, собрали за 1, 5 дня, никаких косяков, никаких недочетов, все на 100%. Я очень довольна. Брала эмаль кислотная зелень, в корпусе Венге.
     
  3. Заказывала кухню Элиза-2, та которая с фасадами в полоску. Менеджер в магазине (мебель России на Кронштадском) отговаривала, говоря, что будут больше загрязняться, но я настояла и не жалею, пока. Менеджеры очень милые люди (Арам и Анжела), делали замер бесплатный! Ничего не навязывают, если хотите кухню не эконом, сами говорите- хотим то-то. Радиусные элементы увеличили бы стоимость проценотв на 30. После первого просчета и подписанием договора цена увеличилась максимум на 15%. Это сами виноваты-захотели чего-то нестандарт. Сотрудница все нарисовала, 3д правда не предложили. Привезли кухню за 10 дней до срока в договоре. Установщики- отличные ребята, четко, спокойно и точно все выполнили. Боялась недочетов, исходя из отрицательных отзывов, но все отлично. Сразу подключили всю технику. Вообщем мы рады. Кухня красивая, пленка металлик очень-очень. Спасибо менеджерам из салона и установщикам, правда все зависит от людей.
     
  4. Заказали кухню в мае, сейчас сентябрь, а кухню привезли не всю. Фасады поцарапаны, сушку привезли не ту, ручек нет. Говорят, что все доделаем, а когда не знаем. Менеджер вообще не понимает в кухнях ничего. Хотите проблем с кухней - заказывайте в Ликарион г. Балашиха.
     
  5. Как-то раз в поисках необычной мебели для своей квартирки я набрела на их сайт, где увидела шкаф «Лагуна». Я практически сразу же в него влюбилась и решила заказать. Когда увидела цену, была приятно шокирована, она была гораздо ниже, чем я думала! В общем, привезли мне мой шкафчик, который идеально вписался в мою небольшую квартирку. Теперь я с удобством размещаю кучу вещей и не занимаю пространство и без того маленькой комнаты! Спасибо фабрике Ликарион!
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Заказывала кухню в Ликарионе примерно год назад в офисе на Южной, имя менеджера не помню, до этого обошли массу других салонов. Не могу высказать ни единой претензии в адрес салона, фабрики или персонала, все было в срок, качественно выполнено. Читаю отрицательные отзывы и удивляюсь. Возможно есть люди, которые везде найдут что-то плохое.
     
  7. Возможно Вы не попали в лапы Ликариона в Балашихе, ш. Энтузиастов.
     
  8. Хочу выразить благодарность за отличную работу менеджеру-дизайнеру фабрики Ликарион Трофимовой Ирине. В марте 2013 года я обратилась к дизайнеру фирмы Ликарион Ирине Трофимовой для составления проекта мебели в гостиную. Пожеланий было много, так как мебель должна быть многофункциональной. Ирина терпеливо выслушала мои идеи, сделала необходимые замеры и спроектировала вариант мебели. Заказать мебель я смогла только в августе (договор 13.111.041), при этом появились новые пожелания. Ирина их тоже учла, хотя это повлекло ряд переделок и изменений в проекте. Воодушевившись идеями Ирины, я заказала ещё и рабочий стол, в комнату дочери (договор 13.111.043). С нетерпением жду исполнения и доставки моих заказов. За составлением проекта я обратилась к Ирине Трофимовой потому, что в 2012 году заказывала на фабрике Ликарион кухню, которую прекрасно спроектировала и помогла с выбором цветового решения Ирина. Пока на фабрике работает такой профессиональный дизайнер и прекрасный человек, производство Ликариона без заказов не останется.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Таких людей в последнее время очень много стало.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала Элиза-2 в январе 2010, на Сходненской. Привезли в начале марта. В результате ошибочного обмера кухня оказалась меньше длины стены на 20 см. Сделала дозаказ - исполнение ещё 2 месяца. Когда, наконец, были навешены шкафы и установлены столы, оказалось, что не вложили к ним ручки, прислали ножки не 15 см. высотой, как заказывала, а 10 см. За ножками пришлось ехать самой на Электрозаводскую, а ручки покупать на рынке и устанавливать самим, поскольку мастер ждать не стал. Повторно привезенная столешница оказалась того же размера, что и первая, то есть короче необходимого размера на 20 см. Вновь перезаказ и ожидание 2 недели. В итоге, я была без кухни около 5 месяцев, семья терпела неудобства, а я думала, что чокнусь. И вот, наконец, результат - красивая кухня, всем нравится, и вот оно, счастье. Но история оказалась с продолжением. Прошло 2,5 года, закончился 2-х летний гарантийный период и отслоилась полностью пленка на радиальной дверце. Оказалось, что это покрытие нельзя мочить, о чём действительно, мелко-мелко и в конце сопроводителных документов было написано. А продавцы, естественно, об этом умолчали, им зарплату с продаж платят. Ладно, поменяла дверцу, опять на Электрозаводскую пришлось ехать. И через неделю ровно увидела, что все эти горизонтальные рельефы на дверце встроенной посудомоечной машины исчезли. Тоже отслоилась пленка. Теперь посудомойкой не пользуюсь, боюсь, что отслоится всё покрытие полностью.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Решили поменять кухню. Чтобы не толкаться на машине выбрали мебельный магазин рядом с метро Электрозаводская. Приехали, стали считать, сравнивать, выбирать. Место довольно странноватое, но выбор большой. Ходили часа два. И набрели на одну интересную кухню. Бодрая девчушка стала нахваливать фабрику на все лады, но оказалась вполне грамотным дизайнером и особо долго не мучила. Заказали замер. Через пару дней приехал замерщик и тоже девушка. Сначала был в шоке, но оказалось - работает с кухнями 15 лет. Ну короче, решили заказать. Уже доставили и собрали. Получилось весьма оригинально. Глянцевая эмаль со встроенными ручками. Положил плитку, а жаль - лучше было бы скинали, хотя и дизайнер очень советовал. Пользуемся с удовольствием.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Мы, люди грамотные, русский знаем. Ликарион - это фабрика, которая не хочет и не может делать мебель. Убеждаюсь в этом уже два месяца и начинаю понимать, что пора возвращать деньги! Заказ №13.147.029
     
  13. Я

    Я Guest

    Ваша мебель плохого качества, ее даже собрать не могут, так как кроме брака еще ничего не привезли.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Кухня красивая - это хорошо!. Никакой производитель не делает бесплатную замену, если прошла гарантия. Фасад на п/м можете перезаказать со скидкой (будет меньше 1000 р.) и спите спокойно. Людей на целые кухни кидают, а вы со своим фасадом.
     
  15. Большое спасибо всем сотрудникам фирменного магазина-салона фабрики Ликарион на ул. Ленина (г. Подольск). Особенная благодарность - Дмитрию Абрамову, осуществлявшему сопровождение моего заказа. Заказала кухню в конце 2011 года. Очень довольна качественным исполнением, квалифицированной сборкой, доброжелательным отношением к клиентам. Через год моя дочь заказала себе кухню по моей рекомендации. Тоже все всем довольны. Недавно у моей кухни произошел отказ одного из механизмов. Под руководством Дмитрия Абрамова в кратчайшие сроки (меньше недели!) была произведена замена и установка вышедшего из строя элемента. Рекомендую заказы производить именно здесь!
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    В компании Ликарион я заказывала шкаф в комнату сына. Комната маленькая, стандартная мебель не подходит. Как выяснилось, и на заказ шкаф не так просто сделать. Обошли несколько фирм, везде вежливо давали понять, что берут в основном крупные заказы и делать наш маленький шкаф им не интересно. В Ликарионе наш заказ взяли и сделали очень неплохо. Мы довольны.
     
  17. Эдуард

    Эдуард Guest

    Когда пришло время ремонта на кухне задумались и об установке новой мебели. Средств оставалось не так уж много, поэтому ценовая доступность была одним из главных критериев. Но нам также не хотелось останавливаться на посредственных вариантах. По всем критериям подошла компания «Ликарион». Выбрали понравившийся вариант по фото, пригласили замерщика. Нас сразу предупредили, что потребуется чуть-чуть больше времени, чем обычно из-за нестандартной планировки и необычного расположения труб. Понимая, что лучше варианта нам не найти согласились подождать и не зря. В течение месяца мебель для нашей кухни была произведена на фабрике «Ликарион», доставлена и собрана. Все сделано профессионально. Никаких претензий не имеем.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Салон: Москва, Южное Бутово, Изюмская, 50. Менеджер: Татьяна. Отличный специалист по кухням, внимательная к мелочам, дает только дельные советы. Сборщик: Джасур. Молодой, вежливый, аккуратный. Я только начинала ему говорить, что мне, допустим, не нравится щель между дверцами, а он уже эту дверцу регулировал и убирал щель. Перфекционист. Кухня: Памела (глянцевые гнутые фасады), цвет слоновая кость со столешницей венге, 11 п. м. в наш загородный дворец, П-образная с окном. Долгие задушевные беседы о нашей будущей кухне с менеджером Татьяной, прекрасное исполнение фасадов и точная сборка мастера - кухня моей мечты готова. Были соблюдены все условия и выполнены все обязательства. Осталось сделать фартук плиткой, повесить вытяжку и шторы. Огромное спасибо Ликариону и Салону в Южном Бутове за оправданное доверие!
     
  19. Заказала кухню в салоне в Подольске в 2012 году. Вышло дороговато, но здорово. Первый казус случился в момент монтажа: оказалось, столешницу на одном элементе кухни вырезали с закруглением не той стороны. Написали рекламацию. Через пару недель привезли замену. И у меня случился маленький шок: цвет столешницы совершенно не тот, что был заказан. Новая рекламация. Еще 2 недели. Привозят опять столешницу, все вроде нормально, но на 10 см. короче, чем нужно. Опять рекламация. И только в четвертый раз привезли то, что нужно. Я даже нервничать не стала, отнеслась философски. Отдельная благодарность Человеку с фабрики, занимающемуся рекламациями. К сожалению, не помню, как звали вроде Николай, но могу ошибаться ( в возрасте ). Он молодец! Настоящий профессионал! И отдельное спасибо директору фабрики в Подольске. Ошибаться могут все, но не все могут признавать свои ошибки и исправлять их. Ребятам из Ликариона - 5 баллов! Кухня моя стоит, как новая и радует меня каждый день!
     
  20. Вера

    Вера Guest

    У меня кухня 25 лет, производство кажется Чехия, фасады пластик, стоит как новенькая, почему сейчас так не делают?
     

Поделиться этой страницей