Фабрика Ликарион

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Купили кухню меньше полгода назад. Обошлась недёшево, но поначалу радовала. Через некоторое время, меньше, чем через три месяца началось: -отслоение столешницы по шву!; -разболтались двери, стали ломаться крепления. Написали в Ликарион претензию, результат оказался вполне предсказуемым: Приехал эксперт самой фабрики, сделал заключение: Вы сами виноваты, что вода на столешницу попадала . Так ведь это кухня, а не спальня! Тут вода по определению должна быть. Я, заплатив за это изделие больше 100 тыс., рассчитывал на качество, а тут просто брак! И девиз этой фабрики, как в совке Если вы обратились в ликарион, то сами и виноваты. Забудьте про качество и про ваши деньги . Ещё двое знакомых из Подольска брали эту мебель, у всех история одинаковая. Положительные отзывы они, похоже, сами себе пишут.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Заказали кухню Стелла. 3,5 месяца ждали, привезли совершенно другого цвета. Сборщик не посмотрел на комплектацию, собрал. Я как увидела, чуть не упала. Фабрика в праздники не работает, продавец тоже ничего не знает. Что делать? Ума не приложу.
     
  3. Галя

    Галя Guest

    Номер договора/заказа: 014/007. Я живу в Нерюнгри. Заказала у вас кухню год назад, сейчас завалился стол и не могу дозваться Вашего представителя. По гарантийному талону 2 года гарантии. Мало того, что качество Вашего материала так себе, цены на кухни не маленькие, сервиса никакого, так еще представитель тянет резину уже почти месяц. Никому не пожелаю заказывать у вас кухни.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Доверил жене выбор кухни, она по принципу поближе к дому , наткнулась на Ликарион и заказала у них. Как муторно делали и собирали, я опускаю, но когда собрали. В общем, большего отстоя я даже в советские времена не встречал. Внутренние поверхности шкафов из самого дешевого МДФ, цвет белый с синеватым оттенком, все углы без фасок и без окантовочной ленты. Шляпки шурупов торчат не закрытые заглушками, а вокруг них неаккуратные рваные дыры от сверла. Такие же рваные дыры насверлены в немереном количестве на стенках шкафов, типа, для установки полок на любую высоту - выглядит ужасно. Впечатление от мебели - дешевое, но стоит, тем не менее, не дешево.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Заказали кухню Милана в июле и уехали отдыхать (типа приедем, кухня будет готова). Во время отдыха звонят и говорят, что того цвета который мы выбрали нет. Мы естественно расстроились, предложили новый цвет, близкий к нашему, но мы его не видели так как находились за границей. В сентябре привезли кухню. Ну цвет так себе (смирились), но фасады с фотопечатью ужас, не поймёшь что, небо и облака фиолетового цвета, у столешниц кантик не того цвета. Вернули на до работку. Тем временем кухню собрали и стоит она уже без фасадов 2 месяца (гостей не позовёшь, стыдно такое показывать). На наши звонки вечные отговорки, сломался аппарат, настройки сломались, деталь найти не могут. И картинку нашу они напечатать не могут (пришлось опять сменить). Спрашивается, зачем браться за работу, которую заведомо не могут сделать. Через два месяца привозят вроде ничего, но вместо того чтоб оплатить нам неустойку (они просрочили все возможные сроки), так мы им ещё и должны остались больше на 8 тыс. Я думаю все вопросы мы теперь будем решать через суд. Не связывайтесь с этой фирмой, кроме негатива там искать нечего.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Услугами вашей компании воспользоваться не успели, пока только присматривалась. И слава Богу, потому, что после вашего комментария, заказывать кухню у вас расхотелось. Почитав как высокомерно вы обращаетесь к своим потенциальным клиентам, несложно догадаться какое у вас отношение к людям в целом. Хочется разобрать ваше сообщение на цитаты: облить кого-то грязью , заказчик сам не представляет, что он хочет и тем более, что количества отрицательных отзывов - это нас не пугает . Странно, не правда ли? Что вам переживать по поводу нескольких десятков недовольных вашими услугами клиентов? Это же такие мелочи. В общем, на чаше весов пользоваться услугами фирмы Ликарион или нет, ваш отзыв перевесил. В отрицательную сторону.
     
  7. Masha

    Masha Guest

    Купили кухню в Ликарион Анастасия . По поводу самой кухни сказать пока ничего не можем, ее еще полностью не установили (надеемся, что проблем не будет), но вот обслуживание в самом офисе отвратительное. Заказывали на Электрозаводской, консультант там милая девочка Юля. То, что им нужно привлекать клиентов и не говорить до конца всей цены, это в принципе понятно, но неприятно (и побуждает к написанию вот таких вот отзывов))) Юля говорила, что подъем без лифта определенных деталей мебели для кухни по лестнице будет стоить 100 р. этаж (в договоре этого нет), говорила на словах, переспрашивали много раз, в итоге слушать никто ничего не хочет, поднимают за 150 р. этаж. Даже при доставке позвонили Юле - ответить ей было нечего, кроме как промычать в трубку. На след день пришел сборщик, оказалось, что не довезли какой-то детали, следовательно, сборка в один день не укладывается и когда ее привезут неизвестно, а мы тем временем проводим свой отпуск в Москве в ожидании чуда. И последнее))) За каждый взмах руки сборщика вы платите деньги! Подробно не буду описывать, но даже за какие-то расходные материалы просят 350 руб. (все расходные материалы - гайки, шурупы, дюбеля входят в комплект кухни) Удачи Вам!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Про качество и сборщиков ничего сказать не смогу. Но даже предварительное знакомство с данной конторой вызвало полное разочарование. Хотела получить консультацию дизайнера на дому, дали телефон Трофимовой Ирины, выбрали день и время, договорились. В назначенное время ни звонка, ни дизайнера, перезвонила сама, Ирина ответила, что она в дороге, в пробке сворачивает с Варшавского шоссе и через полчаса будет (а мы живём в 15 мин. езды от Варшавки). Прошло больше часа бесссмысленного ожидания, после чего мне всё-таки перезвонила сама госпожа Трофимова и сообщила, что она перепутала адрес и не приедет, так как находится на ул. Хабаровской (?!) Как Ирине удалось с Варшавки свернуть на ул. Хабаровскую, остаётся большой загадкой. Очень жаль потерянного времени и обидно за наплевательское отношение к клиенту. А госпоже Трофимовой неплохо бы научиться перед выездом к заказчику перезванивать ему и уточнять адрес клиента.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Номер договора-заказа: 10-035.03 - отрицательный. Заказали кухню в «Ликарионе» в маe. Вначале все выглядело более чем прилично, а потом началось... Во-первых, привезли кухню не по моим размерам, с бракованными плинтусами. Работают совершенно неквалифицированные менеджеры! Писать претензии по-поводу задержки, недопоставки и т. д. - бесполезно, так как у них нет юристов, а тем более отдела претензий и рекламаций. Все «решают» менеджеры, которые сидят, как «куклы», хлопают глазами и при любом вопросе говорят что-то невнятное. И еще кухню нам собирали Равшан и Джамшут, которые не понимают, как собрать мебель по рисунку! Менеджеры не предупреждают, что придут рабочие, которые даже не числятся у них в штате! К сборщикам все не интересно они сами по себе, а завод сам по себе. Денег стоит дорого, а сервиса 0. Вообщем советую тем, кто все-таки решился заказать кухню в «Ликарионе» еще раз подумать!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    До того, как я заплатил эти 138000, меня только что не облизывали. После оплаты все резко меняется. Уважаемые заказчики, все положительные отзывы на этом сайте пишутся самим дилером, учтите это, и сделайте выводы о их работе в Спб.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Вас называют уважаемым до того как Вы заплатите, а потом как моей жене отвечали тот дядя, который нам денег дал? Мы поищем и позвоним. Ждите. Ждите. Ждите.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала столешницу к кухонной мебели в фирменном салоне Ликарион в г. Балашиха по адресу: ТЦ Идея , д. 20 (такая услуга предусмотрена Ликарион ). Обещали изготовить и доставить в 10-ый срок, при этом дата указана на макете (с учетом доставки). Повелась на обещанные короткие сроки. Обязательно требуйте составление договора, иначе ничего не добьетесь и не сможете отстоять свои права. По истечение срока начали кормить завтраками , добиться от менеджеров информации не могу, работают посменно и оказываются не в курсе дел сменщика. В профессионализме менеджеров можно усомниться. Время идет, пока результатов нет. Буду сама звонить на фабрику, если результата не будет, требовать возврата предоплаты.
     
  13. Роман

    Роман Guest

    Очень большую ошибку я совершил. При цене в 140.000 качество фурнитуры, материалов и сборки в 3 раза дешевле. Все мои друзья за такие и меньшие деньги получили кухни, а у меня одно разочарование, жаль потраченных денег. Зазоры между дверцами неравномерные, регулировка позволяет только жертвовать одним зазором ради другого, фурнитура вся разболталась, ручки отваливаются, сборка отвратительная. Есть еще несколько очень больших минусов, о которых просто не хочется говорить. Вам, Ликарион, очень нужно подумать над следующим: 1. Вашими дилерами, которых Вы набираете по принципу количества, а не качества 2. Сборщики мебели, сложилось впечатление, что они не знают, что собирают, плюс набрали их с улицы, а скорее они только, что с гор спустились. 3. Ценообразование, специфика продажи мебели подразумевает покупку кота в мешке, т. е. в торговом зале собран 1-2 комплекта, остальное (кстати до сих пор вручную на бумажке!) проектирует менеджер. Реальную кухню соответственно увидел после сборки и понял, что переплатил и разочарован. 4. Очень вяло реагируете на претензии, увидел только совет писать письма на email. А слабо форум завести на Вашем сайте? Как Вы сказали трезво посмотреть на вещи. Пишите, что конкретно предпринимаете для улучшения продукта. Молва людская эффективнее любой рекламы. Не рекомендую Ликарион
     
  14. Не хотела писать, но думаю надо. Летом прошлого года приехали установщики, пробили проводку, послали на.. При звонке в магазин сказали подождите, проверили, отдала ли я деньги, и послали к установщикам. Молодцы. Чистое разводилово.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Увидела рекламу этой фирмы по телевизору. Решила посмотреть сайт и отзывы в интернете. Желание заказывать там отпало само собой. На сайте модели представленны маленькими фотками, из которых понять и сделать представление о кухне, в принципе, не возможно. А просмотр вариантов кухонь с размерами вообще не загружается. То есть - кот в мешке. Это уже настораживает. Плюс куча отрицательных отзывов.
     
  16. Пришла замерщица от фирмы Ликарион, накидала все на коленке и не оставила даже наброска. Итог: не обратила внимание на расположение розеток, которые остались прямо за плитой, из-за чего пришлось переделывать проект прямо в салоне вместе с приемщицей. А замерщица иногда звонила по телефону. В результате не было учтено расположение трубы газового снабжения и на чертеже она даже не отмечена!
     
  17. Договор подписан 07.06.12 г., оплачен 07.06.12 г., кухня простая и небольшая. Акт приемки подписан 25.11.12 г.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Этот сайт обнаружили уже после заказа кухни, начитались плохих отзывов и готовились к худшему. НО! На удивление все прошло просто идеально - кухню доставили ровно в тот день, в который было назначено (заказывали до праздников новогодних, поэтому изготовление заняло 2 месяца). Сборщики тоже приехали ровно в назначенный нами день и более того, собирая 2 дня не опоздали ни разу, даже на 3 минуты. Собрали быстро, хорошо, без нареканий, еще и помогли с розеткой неисправной разобраться. Заказывали кухни в Бутово. В общем, довольны всем! Большое спасибо!
     
  19. Алла

    Алла Guest

    Заказала кухню в ноябре (заказ 12.001.211 и 013.001.006) по условиям договора должны были сделать после Нового года, но очень хотелось установить до праздника. И работники фабрики успели-таки привезти и установить. Однако, вышла оплошность по вине менеджера (он уже уволился), который не учел пожелание закрыть обогреватель колонкой полностью. Я благодарна руководству компании, в лице Татьяны Александровны, за оперативное и качественное решение возникших вопросов. Особую благодарность выражаю менеджеру салона на м. Южная , Лане, которая довела заказ до конца и принимала самое активное участие в решении всех вопросов. Спасибо за кухню!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Я очень придирчива не только к качеству, но и к уровню сервиса - почти 3 месяца сама рисовала свою кухню и выбирала ее исполнителя, Ликарион справился на 5+ (г. Иваново). Но пишу не поэтому: через полгода сломался газлифт (который дверцу поднимает), а телефон магазина не отвечает, магазин переехал непонятно куда, написала в главный офис, хоть они и не обязаны решать проблемы локальных представителей, так через пару дней мне представитель сам перезвонил, вот это сервис! Газлифт еще не заменили, но за внимание уже спасибо! С вами приятно иметь дело!
     

Поделиться этой страницей