Мы тоже сегодня были на фабрике, вместо дивана забрали кресло, хоть что-то, мебель еще есть, но мало, выбрать можно, мы просто заказали уже в другом месте.
Да, на себе проверили правдивость всех этих историй,))) заказывали в конце января, срок вышел 20.03, после звонка на фабрику, как они и присоветовали, подали в суд, уже ждали заседания и готовились к тягомотине и неблагоприятному исходу, но вдруг, вчера позвонили и сказали, что везут! Сегодня привезли! Именно то, что заказывали. Два одинаковых дивана, и цвет и размер! Говорят, что сколько смогут, обеспечат заказы! Но надо поработать над этим,))) всем удачи! Вряд ли бы нас таааааак порадовали эти диваны, если б не эти приключения!
Я недавно писала негативный отзыв, мой договор номер 246 от 03 декабря 2014 г., хочу поделиться новостями. Сегодня 09 апреля забрали диван и кресло Альбано : теперь все по-порядку. В прошлый четверг, т. е. 02 апреля, решила еще раз позвонить на горячую линию, трубку подняла девушка, представилась Анастасией, спросила номер договора, где заказывали и какая модель дивана и кресла, потом попросила оставить номер телефона и сказала, что перезвонит, перезвонив через 5 минут, сказала, что на наш диван и кресло есть все материалы и мы стоим в очереди на изготовление, что диван изготовят 100%, только точной даты сказать не могут, звоните уточняйте на следующей неделе. Надежды, конечно, не было никакой, но я позвонила во вторник, 7 апреля, и мне сказали, что диван и кресло готовы, мы можем их забрать в будни с 09-00 до 16-00. Сегодня утром поехали с мужем в Ивантеевку, забрали наши диван и кресло, правда пришлось подписать бумагу, что претензий не имеем, спорить по-поводу оплаченной доставки не стали, да и бесполезно, нам сказали, что наличных нет, а счет арестован. Сотрудники фабрики ко всем относятся доброжелательно и действительно хотят помочь: если на ваш диван есть все материалы, то ставят в очередь и обещают изготовить, если что-то понравилось на складе, то делают взаимозачет, но также говорят, что вы имеете полное право подать в суд на фабрику. При нас еще трое человек приезжало за диванами, диваны еще есть на складе, выбор, конечно, не велик. Всем желаю удачи. Почта для контакта: anis19_82@inbox.ru.
Я уже оставляла негативный отзыв тут об этом беспределе. В общем, спустя 2 месяца мне позвонил юрист из ТЦ АРМАДА , где я покупала диван у фабрики Инт , и сказал, что я могу приехать и посмотреть все, что осталось у них на витрине, и забрать любой диван, если дороже будет стоить, то соответственно доплатить. Приехав на следующий день, стояло несколько грустных диванов))))) Забрали, к счастью, тот, что нам подошел. Жаль не та модель и не тот цвет, что заказывали, но хоть что-то. Также туда приехали еще два человека, обманутые фабрикой мебели Инт . Все сотрудники Армады смеялись уже над нами) Наконец-то все закончилось.
Все тоже самое, салон Румер . Писала и заявление на возврат, и претензию. Деньги не вернули. Моя почта: v1708@yandex.ru. Готова подавать иск.
15 февраля 2015 заказали в ТЦ Румер кресло-кровать. В начале апреля должна была быть доставка. Кресло не привезли и никто не звонил. После того, как ни один телефон не отвечал, посмотрела в инете инфо. Почитала отзывы. Позвонила на горячую линию. Там пояснили, что наше кресло изготавливать не будут и мы можем обратиться в суд или выбрать из остатков на складе. Мы срочно на след. день приехали на склад, нашли кресло такой же модели, но другого цвета и ткань категории 2, вместо 4. Соответственно, кресло, которое было на складе в наличии дешевле. Но при оформлении получения цену кресла в документах указали аналогичную ткани 4 категории, т. е. дороже. Таким образом, кресло дома, но другого цвета и с переплатой. Работники действительно относятся терпимо и доброжелательно. Думаю, в данной ситуации всему виной кризис и конечно, никто не исключает, что стараются вытянуть по полной из людей распределяя остатки. Про официальность и контроль можете забыть.
Вот и мы попали с фабрикой Инт . Пришла сегодня в салон в г. Королев - там пусто, одни брошюры на полу валяются, все, что осталось от салона. Их соседи сообщили, что сюда постоянно приходят люди и машут договорами. От них же узнала о банкротстве фабрики. Естественно, телефоны выключены, в том числе не дозваниваюсь и на горячую линию. Пожалуйста, помогите с составлением искового заявления в суд, может, кто поделится шаблоном? Нужно действовать!
В январе 15 г. заказала диван Сальвадор на Ярославке. В итоге, как и многим, никто не звонил, тем более не привозил. Пришлось ехать на фабрику, сторожила диван 4 дня, в конечном итоге досталось то, что мне абсолютно не нужно. Все диваны Сальвадор отдают только избранным, у них там свой отдельный склад. Отношение работников хамское - морозят людей, не пускают по часу и более. Если вы хотите попасть в 90-е годы - добро пожаловать на фабрику, полная анархия.
Добрый день, я тоже пострадала от недобросовестного продавца, ждали диван Федерико Нью, заказали и оплатили 15000 руб. еще 1 февраля 2015, написала на фабрику претензию, но тишина, дозвониться не могу, наконец дозвонилась на телефон горячей линии, посоветовали обратиться в суд. Что делать дальше? Может коллективный иск обманутых и обиженных, мой номер: 89858422693.
Звоните с 9 до 17 по будням. А лучше сразу ехать туда (адрес указан на их сайте) с договором, чтобы что-либо взять. Исковое заявление не выход в данной ситуации, т. к. положительный результат будет (Вы выиграете), но денег не получите. Счета арестованы. Сначала будут банкротить фабрику, а это очень долго (не месяцы, а годы), потом конкурсный управляющий распродаст активы и в соответствии с законодательством будут распределять полученные деньги, причем в 1-ю очередь на зп работникам, а потом остальным. В общем, ждать своих денег будете долго и не факт, что дождетесь. Мы были там и взяли кресло (см. отзыв кресло в 2 раза дешевле). В любом случае, решать Вам, как поступить в данной ситуации.
Выбрали и оплатили 2 дивана 14 декабря 2014 года. Сказали при этом, что с доставкой не торопимся, можем забрать и в мае, и в июне. Сделали пробный звонок о готовности в марте месяце, телефон не отвечал. Залезли на сайт, прочитали о банкротстве. Сегодня съездили на фабрику в Ивантеевку, оба наших дивана были на складе и мы их забрали. Считаем, что нам крупно повезло в сложившейся ситуации. Всем удачи!
Я следила за всеми комментариями и не решалась написать, все ждала, что меня это не коснется, теперь, когда наконец я получила свой диван, вздохнула вся семья спокойно, мы заказывали диван 30.12.2014. Естественно никто нам не звонил и не ставил в известность, сами бегали и звонили в магазин в Щелково, все кормили обещаниями, написали заявление на возврат денег, когда прошло 10 дней нам позвонили и сказали, что диван готов, и так несколько раз, в конце концов 18 апреля привезли нам диван, именно тот, что заказывали и цвет и ткань все, что заказывали, а самое, что главное - нам вернули деньги за неустойку, не прошло и 4 месяца как все наконец разрешилось, спасибо работникам магазина в КЭМПе г. Щелково за терпение и поддержку, вы были на передовой!
Заказали 2 дивана в ТЦ Румер 12.02.2015 г., внесли 50% предоплату. Ориентировочно в начале апреля должны были получить заказ. Звонка от фирмы не последовало. Тел. в Румере не доступен. На сайте висит телефон горячей линии, позвонив на который нам сообщили, что наш заказ не будет исполнен, т. к. фабрика не работает с января 2015 г. (заказ у нас приняли в феврале!) Как я уже прочитала на этом сайте, многие и в марте еще заказы оформляли. Вообщем расстроилась, т. к. деньги через суд вернуть вряд ли получится по причине того, что счет фабрики арестован, а процедура банкротства может затянуться на годы. Не долго думая поехали мы на фабрику и. забрали последний оставшийся, никем не выкупленный, выставочный образец. По механизму он нам подходил, т. к. мы заказывали один из диванов именно такой. Ткань правда не той расцветки, но как говорится, лучше так, чем вообще без денег и заказа. На фабрике без проблем помогли его отгрузить в счет нашей предоплаты. На складе остались буквально три - четыре заказа, которые возможно еще будут доставлены своим владельцам.
Купил в Румере диван угловой Альбано 22 февраля, внес 50 % предоплату и стал одним из обманутых покупателей. По поводу оставшейся половины денег мне не звонили, телефоны не отвечают, ни по одному из указанных в договоре и здесь телефонах. Поехал наобум на фабрику по адресу в договоре, кто-то из людей там еще есть, на складе почти ничего не осталось, забрал 24.04 единственный угловой диван, который там был с доплатой. Правда с другим механизмом трансформации. И цвет подушек мне не понравился, хотя основной цвет дивана хорошо подходил к тому, что я заказывал. Отношение к клиентам на фабрике хорошее. Говорят, что торговый дом принадлежат другому владельцу, который продолжал торговать диванами зная, что фабрика закрылась. Сказали, что денег должно хватить многим, так как все строения завода в собственности. Но вопрос сколько вся волокита займет времени. Так как я работаю и времени ездить в суд у меня нет, решил забрать диван. Честно говоря механизм тик-так не впечатлил - дубовый механизм, при сборке пришлось подработать молотком, чтобы ничего не задевал. Посмотрим сколько прослужит. К сожалению, на складах уже совсем пусто и поступления новые вряд ли будут. Так, что остается наверно только идти в суд всем обманутым.