ФАБРИКА ИНТ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей, я знаю, что у кого диваны встали в план, они будут сделаны и отгружены покупателям. Звоните на горячую линию, назовите свой номер заказа, пусть проверят. Я думаю, вы будите везунчиками, как и мы. Мы в субботу получили свой диван и тоже в Румере покупали. Удачи вам.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Ситуация такая же, у меня сроки на 9 апреля, увидев отзывы написала на возврат денег, но понимаю, что это все бесполезно ( marka.mk@mail.ru. Если можете дать совет, напишите.
     
  3. Всем добрый день! Стали обманутыми клиентами этой компании. Заказали 6 марта в Румере диван. 7 марта передумали и пришли забирать деньги. Составили договор возврата, по которому обещали вернуть в течении 10 рабочих дней. В итоге ни денег, ни фирмы. Хотим подавать в суд или прокуратуру. Готовы объединить усилия. Мой контакт +7-915-451-35-33.
     
  4. Заказывали в начале января 2015 диван. И с тех пор пополнили армию ждунов . Обильно кормили завтраками ссылаясь на праздники, большое кол-во заказов. Когда уже все сроки на доставку вышли 25+10 дней, предложили подождать еще, либо приехать и написать заявление на возврат денег. Заявление написали 15 марта 2015, обещали в течении 10 дней вернуть, но и тут опять попали в ждуны . Сказали, что выплаты пока не начались и планируется начало выплат в апреле, что как с диванами не получится и деньги вернут 100%. Но веры в это абсолютно никакой нет. Причем салон мебели продолжает активно оформлять новые заказы на мебель, может стоит подавать в суд не только на фабрику, но и на салон? Почта для связи avlebedev85@gmail.com.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Занято бесконечно на номере. ( (
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Позвонили на горячую линию. Сказали подавать в суд и больше ничем они помочь не могут. Нас таких оказывается 2000 обманутых.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Светлана, подскажите, каким образом Вы вернули деньги, я в такой же ситуации? (
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Хорошего дня, вчера ездил на фабрику и забрал диван с ТЦ в Пушкино. Остатки еще есть в ТЦ ИНТ, рядом с фабрикой. Заказывал фиолетовый аккордеон, а забрал розовый уголок.;) Ну хоть так. Happy end.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. Я тоже стала обманутым клиентом фабрики Инт-мебель . Заказ сделали еще 3 декабря 2014 года, договор 216, оплатили полностью, как и все, стали ждать. 13 января позвонили в салон, чтобы узнать о заказе и тут началась эпопея с тканями, звонила каждую неделю и каждый раз слышала: Вот-вот привезут ткань, ткань не отгружают поставщики, ткани нет. Вы не волнуйтесь, диван будет обязательно изготовлен, только потерпите. Ткань уже привезли, кресло готово. Уже доделывают диван. Ждите звонка от службы доставки . И вот я звоню в салон, а там абонент не абонент. Так я и пополнила ряды обманутых клиентов. Звонила на горячую линию, там сказали, что склады пустые, счета арестованы, денег на счетах нет и таких как я более двух тысяч. Все, что могут посоветовать, так подать заявление в суд. Разговаривала с юристом, она сказала, что дело выигрышное 100 %, а вот получим ли деньги - большой вопрос? Буду подавать заявление в суд, а там посмотрим. У кого какие идеи, пишите на почту: anis19_82@inbox.ru.
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Я тоже заказала 2 кресла в декабре 2014 года должны были привезти в феврале, но сегодня 31 марта, а кресел нет. ( ( ( Что делать????
     
  11. Заказали в ТЦ Румянцево на Киевском шоссе себе диван Альбано аккордеон 15.12.14. На сегодняшний день дивана нет, деньги не возвращают. Свяжитесь со мной, кто оказался в такой ситуации. Эл. адрес: Schvornev.VD@yandex.ru.
     
  12. 8 февраля 2015 года в салоне Румянцево по договору купли-продажи № 48 был приобретен диван Альбано, оплата 100%! В итоге 31.03.2015 г. узнали в салоне, что заказ на изготовление не поступал, фирма банкрот, возврат денег через суд. Если кто-то готовит коллективное письмо в суд, просьба связаться по телефону: 8 925 206 47 44 или написать, что нужно предпринять. Вячеслав.
     
  13. Господа, ситуация аналогична, договор от 20.12.14. Сам юрист, неплохо было бы тоже с вами скооперироваться. Напишите, пожалуйста, на zubovskijj@mail.ru
     
  14. Зачем давать телефон, который не работает?!
     
  15. Ситуация та же. Заказали диван 24 января 2015 года в ТЦ Армада при первом звонке сказали, что были проблемы с тканью потом, что все решилось и крайний срок до конца марта все будет готово на прошлой недели сказали, что заказ выполнен не будет. По телефону горячей линии сказали готовых диванов нет, денег нет, возвращать не чем, подавайте в суд. Предлагаем им выкупить любой диван с подиума, сказали все описано в счет погашения долгов за аренду площадей. 30.03.2015 г. написал заявление в суд и претензию в ТЦ Армада, у них там есть бланки. Продавец говорит, что они до пятницы не были в курсе, что заказы не будут выполнены. А заказы принимали до конца февраля. В суде сказали приехать в понедельник будем передавать дело судье. Другой информации пока нет. И еще, когда писал претензию в Армаде сказали, что деньги оплаченные не полностью, то есть предоплата якобы не отправлялись на фабрику, возможно они еще в Армаде и есть шанс, что их вернет Армада.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Есть кто еще из Королева, кто оказался в такой ситуации, давайте как то действовать вместе.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Диван (модель Маэстро ) заказывали 01.02.2015. В конце марта, узнав о сложившейся ситуации по задержке заказов, поехали в салон, расположенном в Румянцево . Стали узнавать по остаткам мебели или возможности возврата денег через менеджера. Нам повезло - диван, такой как мы заказывали, с небольшим отличием цвета, оказался в наличии в салоне Три кита . Вчера осуществили доставку. Большое спасибо менеджеру Ольге, работающей в салоне Румянцево.
     
  18. Я тоже до сегодняшнего дня была обманутым клиентом. Заказ был сделан в Мебель России на Ярославке 14 декабря. Срок выполнения, 60 дней, закончился 20 марта. Позвонив в салон, мне сказали, что ткань придет в конце апреля. Я написала заявление о возврате денег. Вчера позвонила в офис при фабрике, мне предложили подъехать. Не верила я во всю эту затею, но сегодня съездила и рада, как слон. Диваны есть на складах. Уже мало, но есть. Сначала правда предлагали другие механизмы, размеры (надо быть по настойчивей). Говорят, что все уже зарезервировано. Так что торопитесь, при мне еще трое пострадавших приехали.
     
  19. №дог-ра 114, диван Парма . 15 марта 2015 г. купила диван-образец с подиума, 100% оплата. Поставили в очередь на доставку. Все звонки делала сама, из фирмы никто не связывался. Отношение отвратительное, дозвониться крайне трудно. Дошла до ст. менеджера ТЦ Румер по работе с арендаторами - Мыкитенко Лев Валерьевич, тел.: (8-905)519 30 21 (с 12:00), сказал, что площадка опечатана, диваны арестованы , не дает разрешение на вывоз своими силами, переадресовывает на ИНТ. ИНТ должны по оплате аренды, поэтому ТЦ Румер удерживает или охраняет их имущество. Поддержу коллективные инициативы. Для справки: для начала необх. обращаться в Роспотребнадзор по месту нахождения нарушителя, т. е. МО, г. Ивантеевка, далее-прокуратура по факту мошенничества, суд. Пишите, пож-та, на почту, кто будет коллективно подаваться-присоединюсь: yo_jic@mail.ru.
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Здравствуйте! Я тоже готова подать в суд, может, вместе, т.: 89267085078.
     

Поделиться этой страницей