Татьяна, добрый день! Напишите, пожалуйста, вашу почту. Мне тоже эта компания не привезла диван и не возвращает деньги. Договор заключила 21.12.2014 г., диван должны были привезти в феврале 2015 г.
Владимир, добрый день! Напишите, пожалуйста, вашу почту. Мне тоже эта компания не привезла диван и не возвращает деньги. Договор заключила 21.12.2014 г., диван должны были привезти в феврале 2015 г. Претензию я им написала. Пытаюсь вернуть деньги, но они даже рабочие телефоны фабрики не дают. А салон по претензии никакой информации не даёт.
Да, 1 апреля фабрика перестанет существовать, так, что лучше идите в магазин и меняйте хоть на что-нибудь из того, что есть на подиуме, причем забирайте сами! Мы работали с ними как дилеры, проплатили им заказы, а они трубки не берут, не отвечают на почту, по инфе от их сотрудников, 1 апреля им сказали приехать и забрать трудовые книжки!
Диван и кресло заказали 13 декабря 2014, до сих пор нет ни товара, ни денег. Написала заявление о возврате денег 9 марта, похоже, что и их возвращать не собираются.
Товарищи, считаю, что нужно писать заявление в суд, можно и в УБЭП. Т. к. представители компании зная, что у них сложности в изготовлении и поставке своей продукции, продолжают принимать заказы у таких же покупателей, как мы. А это уже намеренный умысел. Давайте собираться и писать заявления в суд. Мой адрес: Ekaterina-3100@yandex.ru.
Добрый день. Оказалась в аналогичной ситуации. Сбросьте свои телефоны на мою электронную почту: (alirol@mail.ru). Предлагаю действовать вместе.
Доброго времени суток! Я заключила договор, как и многие лица, оставившие отзывы. Аналогично заказ исполнен не был, денежные средства не возвращены! Волею судьбы являюсь юристом, буду заниматься урегулированием своего вопроса, а так же готова помочь товарищам по несчастью! Контактные данные: 8 (926) 765 69 77. Почта: yu.e.mardoyan@rambler.ru.
В начале февраля заказала два дивана. Уже 26 марта, до сих пор даже ткань не закупили (всё с поставщиками переговоры ведут и, как выяснилось, с середины декабря). Удалось дозвониться на фабрику. Ответ такой: Примерный срок от конца апреля и далее Срок сдачи дивана космический, как будто строят что-то. Написала заявление на возврат аванса. Пока искала готовые варианты своих диванов, от некоторых представителей торговых центров узнала, что они перестали работать с ИНТ, мол ни один заказ не исполнили. Конечно, никому не советую! Цены поднялись. Теперь на ту сумму, на которую рассчитывала в начале февраля, могу купить только один диван. (
Внимание! Организована горячая линия для клиентов. Номер телефона 8 906 754 91 88. С 10-00 до 16-00 в будние дни.
Друзья по несчастью. Я понимаю, хорошего в этой ситуации мало. Но паниковать не стоит. Закрываются не все салоны с 1 апреля, остаются работать салон Румер (если не ошибаюсь с названием) и салон в Румянцево. Это означает, что фабрика ИНТ все еще работает и надежда на возврат денег остается. Мы все устали ждать сначала диваны, а потом еще и деньги по заявлению возврата. Неважно, в каком салоне мебели мы брали, у нас у всех в договоре написан производитель фабрика ИНТ . Фабрика ИНТ уже по сообщениям самих сотрудников прошла различные государственные проверки и конечно их вздрючили так, что мало не показалось. Отсюда последствия, такие как: они прекратили брать новые заказы, но тем не менее пока еще не закрылись и не объявили себя банкротами. Первым делом фабрика должна отдать долги по зарплатам своих сотрудников - это тоже результат проверок. Как сказали мне, что выплаты по долгам начнутся с 1 апреля, ждать осталось недолго. Если кто успел подать заявления в прокуратуру или в суд, наверное можно присоединится к ним (так дешевле). Но конечный результат, если фирма ИНТ загнется, то куда бы мы не подавали заявления, то мы вряд ли получим свои деньги, потому, что ИНТ возможно должен и своим поставщикам, и нам, клиентам, и возможно государству (штрафы за проверки), и возможно еще за коммуналку, и Бог знает еще за что. Друзья, давайте обмениваться телефонами и надеется, что после первого апреля начнутся выплаты по долгам. Кто подал в суд и другие инстанции, пишите, мы к вам присоединимся.
Ребята, мы являемся дилерами фабрики ИНТ и эти ребята нас очень подставили перед нашими покупателями, с октября 2014 г. не выполняются обязательства по договору. Они нам кидают гарантийки, на этом все и заканчивается. Наш руководитель обратился в прокуратуру по факту мошенничества.
Здравствуйте! Попал в схожую ситуацию. Договор №218 19 Ноября 2014 оплатил 50% стоимости и заключил договор. Мне позвонили и 26 Декабря 2014 я оплатил оставшиеся 50%). Неделю назад раздался звонок из магазина (Румен) и сказали, что диван запущен в производство и вероятно будет готов уже на этой неделе (26 Марта 2015). Но неделя прошла и никто не позвонил. Мой телефон: 8-916-738-81-82. Раньше фирма не вызывала недоверия, т. к. лет 10 назад я заказывал у них диван и было всё нормально.
Заказали диван в начале декабря. Получить должны были 30 января. Оплачена была предоплата 5000 рублей. С момента оформления заказа нам ни разу никто не позвонил, звонили или ездили в салон мы сами. Сначала, как и вам всем говорили, что нет ткани, т. к. проблема с поставщиками, но на все декабрьские заказы ткани привезут. В феврале 16 нам позвонили и сказали привезти оставшуюся сумму денег, т. к. диван пускают в производство и через пару дней все будет готово. И после этого тишина. Мы ездили, мы звонили, ответ был один - нет механизмов, когда будет - не знаем. Потом можете написать заявление на компенсацию за просрочку. В итоге мы написали заявление на возврат денежных средств, и на 11 день поехали в салон узнавать, что же дальше. Конечно же, начитавшись в интернете все отзывы и поняв, что мы попали. Настроены мы были очень негативно! Но, приехав в салон, нам сказали, что на диван все есть: и ткань, и механизмы, а вот почему его не собирают - непонятно. Если мы согласны забрать диван, то его сегодня же соберут и на следующий день его можно забрать. Конечно же мы согласились, т. к. денег мы бы не увидели, только возможно через суд. Сегодня мы забрали наш долгожданный диван! Правда еще не распаковали его. Уважаемые товарищи по несчастью, попробуйте обратиться еще раз в салон, вдруг и вам удастся забрать свой диван! А фабрики действительно не будет! Ее перепродали! А сегодня уже и сайт не работает. Всем удачи!
В конце февраля 2015 оформил заказ в салоне румер. Через 14 дней довёз вторую часть оплаты. Специально отсрочили выполнение заказа на время ремонта. Сегодня стало понятно, что они банкроты и с октября ничего не исполняют. Что за люди, если ты с октября не можешь работать - зачем кидать людей еще три месяца после этого. Кто собрат по несчастью и может чем-то помочь - большая просьба связаться со мной по телефону: +7985 118 69 59, Юрий. Спасибо! Сегодня утром поехал на фабрику и забрал диван с экспозиции. Правда пришлось доплатить, т. к. диван другого типа, цвета и механизма) Но лучше так чем никак.
Заказали два дивана 15 февраля. Никаких сообщений от фирмы, все как у всех. Если есть идеи, как вернуть деньги или диваны - звоните: 89262126924, 89263831641. Любые инициативы поддержим.
Добрый день! Заказали 13 декабря 2 дивана и кресло. Привезли 1 диван в конце января плохого качества, заменили на более низкую категорию по согласованию с нами, говоря, что категории одинаковые, 15 марта. Второй диван и кресло привезли вчера. Про отсутствие ткани и механизмы писать не буду. Задержка составила 41 день, пересчитать должны 15000, готовы вернуть только 5000.