Так Вы считаете, что обман по срокам ( обманывают везде ) - это норма?! Они уже знали о своих проблемах с поставками и просрочками в конце 2014 года. Могли предупредить и не брать новые заказы. В договоре четко указано - срок изготовления 28 дней. У меня были определенные планы в связи с получением дивана. А сейчас - ни дивана, ни денег в течение уже 3х месяцев. Они незаконно пользуются моими деньгами! Посмотрите сколько людей они подставили?!
Заказали диван 09.01.2015 в ТЦ Армада при выборе ткани сказали, что ткань которая понравилась нужно ждать 60 рабочих дней поэтому отказались и согласились на ткань, которую ждать не более 35 рабочих дней, но скорее всего сказали, что привезут раньше, на радостях оплатили 100% стоимости и после этого тишина. Сотрудники фирмы не позвонили не во время 35 дневного срока не после, что бы хоть банально извиниться. Пришлось звонить самому но ни на один вопрос они ответить конкретно не могут, только говорят, что скоро. А после 50 рабочих дней ожидания предложили еще подождать 2 недели или приехать забрать деньги. Но деньги тоже отдадут не сразу а через 10 дней после заявления. В общем не фирма, а сплошное недоразумение. Как в отзывах написала одна девушка, деньги забрать для них слишком просто, такие фирмы нужно наказывать. Думаю подать на них в суд.
Заказали диван в декабре. Обещали изготовить уже в январе, мы были счастливы. Мало того, что у фабрики хорошая репутация, так и качество отличное. Но радость была недолгой. Долгим стало ожидание. В первый раз столкнулась с таким отношением к клиентам: мало того, что сейчас март, а информации о нашем заказе до сих пор нет, так ещё сотрудники магазина даже не информируют нас. Приходится постоянно звонить на фабрику, в магазин и требовать хоть как-то ускорить процесс. Со своей стороны уже пошли на все уступки: нет ткани - давайте заменим, нет возможности сдать заказ спустя три месяца - хорошо, мы подождём, нет жёлтой - давайте зёленую. Результат один - поставщик (такой нехороший) не везёт вообще ничего. Как тогда функционирует фабрика? Может её тогда закрыть и не брать новые заказы? Единственное их предложение (оно, действительно, единственное) - ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ. И вот неужели стоило ждать три с половиной месяца, чтобы забрать деньги? Может у меня извращённое понятие о рынке продаж, но, как мне кажется, любая организация работает на своего потенциального клиента, неужели им так всё равно на гнёвные отзывы, звонки, скандалы. Не понимаю.
Максим, у нас та же ситуация. Ждем уже три месяца. Результатов никаких. Звоним, ругаемся, даже приезжаем в этот магазин. Положительного здесь, конечно, мало. Нам также никто не звонит и не информирует, приходится биться самим. Интересно, почему остальные молчат, неужели кому-то повезло. Мы заказали диван на Домодедовской (Мебель Град), сотрудники невнимательные и забывчивые. Ждём четвертый месяц диванчик!
5.03 написала заявление на возврат денег (отказалась ждать диван, заказанный еще 22.12.14, заказ №302). Сегодня 19.03, денег нет. А фабрике совсем наплевать на репутацию? Интересно, а з/п сотрудникам выплачивают?
Заключила договор 10 января 2015 г. Полное нарушение пунктов договора. Диван не привезли, после написания заявления о возврате денег их не вернули. В связи с этим вынуждена обратиться в суд для разрешения данной проблемы.
Я заказывала диван в декабре в Румере . Мне никто не звонит и не сообщает о состоянии заказа. Прошло 2 месяца, как должны были привезти диван. Нет ни денег, ни дивана, ни извинений и попыток исправить ситуацию. Так что, Екатерина, ваше сообщение от 5.03.2015 явно подставное.
Я уже лично приехал в салон в Румянцево, и написал 2 заявление на возврат денег 14.03.2015. На первое письмо (через почту) о возврате денег так ответа и не пришло. Сейчас уже 20.03.2015, то есть в понедельник 23.03.2015 истекает срок возврата денег, я даже про пени ничего не говорю. А по закону в течении 10 дней они должны вернуть всю сумму (они даже не позвонили)я не думаю, что в понедельник они позвонят и вернут деньги, потому, что в выходные явно никто не работает. Геморройная контора, которая ни диван в срок изготовить, ни деньги вернуть, а ведь работник в салоне Румянцево (Ольга) сказала, что позвонят и скажут о своем решении. Я недолго думая, написал письмо в Роспотребнадзор, чтоб проверили эту фабрику на факт не исполнения договора купли-продажи по вине продавца.
Меня зовут Максим (заказ от 06.12.2014 г.), моя почта max-11@bk.ru. Пожалуйста, напишите свой телефон для связи, если мне не вернут деньги на следующей неделе, я тоже буду подавать в суд. Лучше подавать коллективно в суд, и дешевле и я думаю более значимо. Я уже написал в роспотребнадзор жалобу на них, я думаю и вам параллельно нужно это сделать. Вот адрес, куда можно отправить жалобу (роспотребнадзор) depart@gsen.ru. Жалобу можно писать в свободной форме, только обязательно написать все данные о себе, о заказе в фирме инт и указать причину жалобы. И самое главное приложить сканы (копии) всех листов договора купли продажи, чеков и своего паспорта. Чем больше на них жалоб будит тем быстрее их проверят. Еще, на сайте Роспотребнадзора есть форма для заполнения жалоб. Только вот жалоба должна иметь ограничение по количеству символов 2000 знаков. http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php Можете жалобу оставить и таким способом через их сайт.
Я правильно понимаю, что производство остановлено уже в течение 4х месяцев? Вы поддерживаете связь с руководством? Что они говорят?
В Роспотребнадзор писать смешно, это самая бесполезная организация. Дней через 30 ответит вам, что вы вправе обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав. Выход - суд, но дело можно выиграть, а денег с них так и не получить. У нас как известно, приставы годами не работают. Но попытка - не пытка. Еще хорошо бы коллективное заявление в полицию УБЭП по факту мошенничества.
Фирму уже проверяют - счета арестованы, до погашения зарплаты сотрудникам. Если у них нет денег на зарплату, откуда они возьмут деньги на погашение задолженности. В общем очень жаль, но скорей всего фирма банкрот.
Все тоже самое. Заказали диван 20.12.2014 в Румянцево, сами звонили каждую неделю, отвечали, что нет поставок ткани, перезвоните через неделю или через две. Ждать надоело, 15.03 написали заявление на возврат денег. Если вернут деньги, напишу.
Написал на возврат денег 10 дней назад, сегодня 23.03.2015 позвонил как всегда сам, сказали денег нет, пока выплатить не можем. После первого апреля будим выплачивать. Моё мнение, что похоже 1 апреля они обанкротятся и вообще ни кому не выплатят ничего!
Уважаемые друзья по несчастью! Есть информация о том, что с 1-го апреля закрывается дилерская сеть ИНТ, также здесь есть комментарий о том, что сотрудников также увольняют с 1 апреля. Диваны клиентам не отгружаются. Всем обещают вернуть деньги, но только лишь тянут время! Предлагаю объединить наши силы и подать заявление в прокуратуру и коллективный иск в суд - только так у нас появится шанс получить свои деньги! Кто заинтересован в решении этой проблемы - СРОЧНО пишите мне в почту! Времени осталось неделя. Тел.: olesya.ts14@yandex.ru.
13 декабря 2014! Заключила договор на поставку дивана и кресла, сегодня на момент 23 марта нет ни продукции, ни денег. Заявление о возврате денежных средств из-за неисполнение условий договора со стороны поставщика написала 9 марта, продавцы в салоне Roomer сообщили, что деньги вернут в течении 10 дней. До сих пор ничего не вернули. И судя по аналогичным сообщениям от других клиентов фирмы Int Mebel, возвращать не собираются. Кто оказался в аналогичной ситуации с фирмой Int Mebel, свяжитесь со мной (e-mail: Ekaterina-3100@yandex.ru). Предлагаю написать коллективное обращение в суд, можно и в УБЭП.
Максим, свяжитесь со мной (т.: 9165378799). Михаил. У меня похожая история. Мало того, пытаюсь звонить, а меня еще и оскорбляют. Вот думаю подавать в суд, так как даже деньги не возвращают. С момента заказа в декабре 2014 ни разу не позвонили, а на дворе уже март.