ФАБРИКА ИНТ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Я конкурент с номером заказа от 06 декабря 2014 года, заказ 559. И истерик, как вы пишите, сейчас уже 06.03.2015 года дивана, направил заявление на возврат денег и пени, ответа в письменном виде нет. А чтобы что-то узнать мне приходится звонить в торговый дом ИНТ и постоянно получаю ответ, что мы не знаем. Мне так директор и ответил на мое предложение о временном диване на замену. Не нравится ждать, пишите отказ, довольно хамовито звучит. Как-то странно, вы так близко к сердцу восприняли мой коммент, прям яростно защищаете эту контору, скорее подтверждает мой первый коммент о подставе. Я оставляю отзывы чтоб люди знали, что им грозит. Если честно, мне в салоне очень понравился диван Федерико 155. Но сначала не было материала, а теперь нет механизма и никто повторяю мне не говорит, когда же я смогу получить диван.
     
  2. Максим

    Максим Guest

    И лично для Леля (если конечно она тне подстава в виде бородатого мужика), купленный диван в начале декабря 2014 стоил одну цену, а после возврата денег скажем в марте 2015 цены на диваны поднялись. Вам не кажется, что в данной ситуации я теряю деньги из-за действий Торгового дома ИНТ. И в данном случае весь рынок диванов с того времени подорожал? Договор купли-продажи, заказной диван изготавливается 38 рабочих дней, я их прождал честно. А когда я стал защищать свои права такие как вы называют меня истериком.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Максим, скажите, пожалуйста, если вы так недовольны, почему вы не заберете деньги? А я вам скажу, что лучшее по соотношению цена качества трудно найти, что-то похожее. Лично мне эта фирма очень нравится жалко, конечно, что сейчас у них такие проблемы.
     
  4. Добрый день! Уважаемые пострадавшие, хотя бы кому-либо из вас привезли диван в январе-феврале-марте 2015? Столько жалоб здесь уже написано, но непонятно, получили вы, в конце концов, свои диваны или до сих пор нет? Кто-либо смог назад деньги забрать? Какой толк от заявления на отказ от дивана? Может пора нам митинг у ворот фабрики согласовывать? Или совместно в суд подавать и требовать блокировки своих денег на их расчетном счете в банке? Стоит ли им платить вторую часть до доставки? Или и после этого все равно диван не привезут? Я заказал диван в первых числах января 2015. Начинаю переживать, что попал на мошенничество. Сначала в салоне отвечали, что срок изготовления 35 календарных дней, потом 35 рабочих дней, после истечения которых ответили: Ваша ткань есть . Обещали перезвонить, не перезвонили. Смешно и грустно. Ткань есть - дивана нет. То, что моя ткань есть, мне говорили еще в день заказа.
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Забрать деньги? Я прождал 38 рабочих дней плюс еще какое-то время, цены на диваны выросли, я теряю деньги. Плюс наплевательское отношение к клиенту. Сейчас я написал заявление по электронной почте о возврате денег, в письменном виде ответ не получен. Прошло уже более десяти дней. Я думаю, суд и роспотребнадзор научит таких вот горе-бизнесменов отвечать за свои действия, которые не несут никакой ответственности за свои поступки. Когда вы берете чужие деньги, вы несете за них ответственность. А все, что мне предлагается, тупо ждать диван и не вякать, диван на замену дать отказались, а это был выход из положения для них. Если фирма Инт хотела б без проблем мне вернуть деньги и пени за просрочку, то, наверное, мне бы не пришлось так долго ждать свой ответ на заявление на возврат денег. Уже привезли бы мне деньги на подпись домой и проблем бы не было. Знаете, как говорят, довольный клиент приведет двоих, недовольный отобьет 10. Фирма ИНТ не заботится о своей репутации. По поводу цены-качества, меня волнует форма и размер дивана под дизайн комнаты, под этот диван сделан ремонт, дизайн ремонта нарушен и теперь мне придется решать проблему дивана, а это ключевой вопрос. Я покупал не просто диван, а еще и кровать. А фирма Инт крутанула мои деньги, заставила штудировать законы, постоянно обманывают, обещаю позвонить и пропадают.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    У меня тоже задрежка по дивану большая, но на звонки откликаются, правда когда сам звонишь. Единственный вам вариант звонить прям на саму фирму (906 754-94-31 в интерненте указан). А вообще как вариант написать заявление в Роспотребнадзор, только не забудьте к заявлению о проверке приложить сканы всех документов и чеков. Их контору по вашему заявлению проверят. Я тоже думаю туда написать.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Деньги без проблем вернули? Ждать возврата пришлось долго?
     
  8. А деньги еще не вернули - 10 дней, потом сказали позвонят (во, что я не особо верю - буду звонить сама), потом надо приехать и прокатать карту.
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Я диван заказывал 06.12.2014 года, заказ 559. Диван на 09.03.2015 не пришел. Сначала (очень долго) говорили нет ткани, неделю назад сказали ткань есть, теперь нет механизма для дивана. По договору у меня 38 рабочих дней истекли 06.02.2015.
     
  10. У меня оплата была 100 % в декабре. Дивана нет и информации, когда будет, тоже они не дают, сами ни о чем не извещают. Пункт 2.6 их договора о 10 днях в запасе не имеет законодательной силы. Они просто используют ваши деньги в своих непонятных целях. Я пишу претензию.
     
  11. 11 декабря 2014 года в Королеве, в Звездном заключен договор 140з/12, согласно которому была сделана предоплата в размере 15.000 рублей за диван Кредо . На 19 февраля дивана так и нет. Пришлось с трудом обратно возвращать даже собственные деньги! Если вы не хотите себе проблем, то не связывайтесь с этой фабрикой.
     
  12. 27 декабря 2014 года заказала диван в торговом доме ИНТ, расположенном в салоне мебели Три Кита . Внесла предоплату 50%. Прошел месяц, второй. Дивана нет, в салоне ничего не знают, о сроках изготовления не уведомляют. Все время звоню и беспокоюсь сама! 27 февраля 2015 года пишу заявление о расторжении договора с требованием возврата предоплаченных мною денежных средств. И о счастье! 4 марта меня письменно уведомляют, что деньги вернут и мне необходимо обратиться в салон Три Кита. Сегодня 11 марта, я все время звоню, пишу по эл. почте - ответ один ваши деньги еще не привезли!
     
  13. Заказали 2 дивана 13 декабря 2014 в Мебельграде на Домодедовской, заказ N 495. Оговорили срок доставки в связи с январскими праздниками до 30 января, т. е. до 30 января диваны должны были приехать. Сделали предоплату. В срок диваны не были доставлены, никто за все время ни разу не перезвонил, вызванивала сама (наверно ОЧЕНЬ дорожат клиентами). Проблема с тканями, звоните через неделю , - объясняли продавцы. В итоге пришлось подъезжать подбирать другую ткань. Получили диваны 10 марта - это почти 3 месяца после оформления договора! Грузчики покарябали входную дверь в нескольких местах, затем с пеной у рта доказывали, что это сделали мы сами, затолкали упаковку в угол между этажами и уехали. Я в шоке от безалаберности ВСЕХ работников этой фирмы! Такого отношения к клиенту еще не видела! Причем за мои же собственные, не такие уж и маленькие, деньги! Никогда больше не обращусь в эту фирму и никому не посоветую!
     
  14. Полностью поддерживаю отзыв. Хотелось только добавить, что коллектив на фабрике хороший - был, а руководитель разрушил всё!
     
  15. Подскажите, претензию на имя директора магазина?
     
  16. Максим, у вас скоро разовьется паранойя и вы в каждом положительном отзыве будете искать подставу. Смиритесь - кому-то повезло больше чем вам, и зачем обвинять меня во лжи. Лично я очень довольна этим диваном. Кстати, недавно видела похожие в Андерсене, но стоят они там на порядок дороже.
     
  17. В конце октября 2014 г. заключили договор на поставку дивана Альбано, выбирали ткани из имеющихся в наличии, срок поставки 25.01.2015 г. Все время приходилось звонить самим, узнавать, почему нет дивана. Постоянно кормили завтраками, но клятвенно уверяли, что наш диван готов, у них проблемы с доставкой, то машины нет, то случайно ваш диван не попал в эту доставку, привезем следующей машиной. В итоге 12.03.2015 г. позвонили и сказали, что не могут поставить диван, т. к. нет тканей и диван вообще не готов! Приезжайте заказывайте в другой ткани или другой диван - ждите опять 45 дней. Никогда больше не свяжусь с этой фирмой, можно было хотя бы не врать, что диван готов?! Почти 5 месяцев попользовались деньгами, товар не поставили, судя по отзывам это у них в порядке вещей!
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Сотрудники Фабрики ИНТ говорят, что надо ехать в салон где покупали мебель и писать там заявление на возврат денег. Я отправлял им на электронный адрес заявление на возврат, позвонили сказали, что нужно ехать в салон где покупали, письменно так на мое заявление и не ответили.
     
  19. Ну почему обманывают говорят, как есть или ждите, или отказывайтесь. В инете это моя 3 покупка и заказывала в румере сделали 2 дивана в срок, а вот Альбано прождала 3 месяца, так как заказала в середине декабря, просрочка составила 30 дней на сумму 11250 руб. Пришла, девочки помогли написать, мне говорили ждите или отказывайтесь. Я им поверила и решила подождать. А 3 марта меня пригласили в салон и выплатили неустойку в полном объёме. Теперь у меня и диван, и доп. скидка, а обманывают везде. Кухню заказала в ноябре и внесла предоплату, обещали в январе, до сих пор жду. Удачи вам, выбор за вами или ждать или отказываться.
     
  20. Заказала диван в конце декабря в Румере. Предоплата 100%. Сегодня 13 марта - дивана нет. В салоне говорят, что нет ткани. Будем писать заявление на возврат ден. средств.
     

Поделиться этой страницей