ФАБРИКА ИНТ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Я тоже жду диван уже с 6 декабря 2014 г. Прошло 38 рабочих дней, ни один сотрудник производителя сам не позвонил, ничего толком сказать не могут. Все, что можно просрочили, приходится самому звонить и, что то узнавать, даже сроки переносят, а клиента не предупреждают. Хоть бы кто из них сказал слова извинения. Что это за комментатор войдите в их положение, как в их положение можно войти, когда они вязли 42000 р. и ни одного звонка от них за 38 рабочих дней не было. Пока сам не позвонишь, они даже не чешутся. Я им претензию отправил заказным письмом, даже не позвонили и не стали её рассматривать. Думаю через неделю буду иск в суд направлять, пускай и они поволнуются и поймут, что взяв чужие деньги нужно нести ответственность.
     
  2. Проработала на Фабрике ИНТ полгода, зарплату начисляли двумя способами: оклад+бонус, зарплату все это время выплачивали не в обещанный срок. С 1 января 2015 года, там уже не работаю. обещали рассчитать в срок. уже второй месяц не могу получить свои деньги, дарить кому-то, мне их тоже не хочется.
     
  3. Такая же проблема: заказ от 13.12.2014 сегодня уже 15.02.2015, диванов до сих пор нет. Когда будут неизвестно, никто ничего не знает. Больше никогда не свяжусь с этой фирмой!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Что-то я не верю в правдивость этого комментатора. Я сам ожидаю диван от этого производителя, на данный момент просрочка две недели, диван купил 06.12.2014 г., а сейчас 20.02.2015, а дивана нет. Никто мне не звонит, никто даже не извинился, пока сам не позвонишь и даже не узнаешь, что они сами не знают, когда будет готово. Я устал уже им названивать и с ними ругаться. Только на третью претензию мне ответили. И опять же я не знаю, когда получу диван. Не покидает мысль, что меня просто кинули на деньги и дивана я не получу. Я думаю это потому, что производитель даже не пытается наладить контакт с клиентом, как пишет подставной комментатор выше. Я уже и мечтать не могу о том, чтобы мне предложили диван на замену, они даже не звонят, чтобы сообщить, что просрочили или не будете ли так любезны подождать диван в связи с какими-то там проблемами.
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Сразу видно подставной комментарий, как и следующий за ним. Смотрите: Ирина, отзыв 12:01, 05.01.2015 г. Юлия, отзыв 11:59, 05.01.2015 г. Разница в три минуты между комментаторами. И обе пишут, что проблем нет. Причем, если посмотреть на даты тех, кто пишет, сразу видно, что между комментариями проходит ни один день. Это факт, люди пишут редко. Это пишет производитель, чтоб как-то загладить реальное положение дел потому, что у них явно проблемы с изготовлением. Я никак не могу получить свой диван, уже две недели просрочки, а они даже не звонят. Приходится самому звонить и скандалить с ними, и все равно я не знаю когда получу свой диван.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    Лена, вы диван заказали, сказали спасибо, а диван вам привезли???? Я вот тоже заказал у них диван, все были вежливые, оплатил 100% в салоне на Румянцево, мило друг другу улыбались. А после оплаты 06. 12.2014, а сейчас уже 20.02.2015 диван не привезли, и про меня забыли. Не звонят сами, игнорируют моё волнение, что срок доставки уже прошел две недели назад и дивана нет. С третьей попытки ответили на претензию. Не хотят они поддерживать репутацию надежного изготовителя делами, а вот и пишут подставные комментарии, что все хорошо у них. Я даже не знаю, когда получу свой диван, если вообще его получу. Я очень разочарован, что связался с этой шарашкиной конторой.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Тут явно подставные комменты, прям диалог по аське, особенно по датам и времени ответа. Производитель хватит писать хвалебные о себе псалмы. Ты лучше разберись где мой диван заказ 559 от 06.12.2014. А сейчас уже 20.02.2015, а дивана нет, уже просрочка пошла две недели. Им видимо не хватило 38 рабочих дней для изготовления, и они даже не звонят извинится за задержки, точнее вообще не звонят ни по какому поводу. Приходится самому звонить и ругаться и все равно я не знаю когда получу диван. Надеюсь меня на деньги не кинули!
     
  8. Заказала диван в декабре 2014 года. Продавец посмотрела по базе - ткань есть, все нормально, привезут быстро! начала звонить с начала февраля. То обещают перезвонить, то форсмажор, то говорят - всем задерживают, поэтому сначала срочные заказы (видимо от тех, кто уже обратился в суд), потом ваш. Сегодня 27 февраля. Звоню. Говорят - ваш диван еще не собран. В понедельник перезвоним! Слышу только одно - перезвоним в понедельник! Ни за что и никогда я никому не посоветую обратиться в эту контору!
     
  9. Леля

    Леля Guest

    Отличная мебель, согласна с Еленой, у самой Альбано уже год стоит (как Федерико только с углом), а у мамы Сальвадор несколько лет в замше, довольны все. А комментарии Максима на каждом отзыве, как раз говорят о том, что либо конкурент пишет, либо человек-истерик. Не нравится или не терпится, написал бы на отказ и все.
     
  10. Прошел месяц как должны были привезти диван по договору от 20.12.2014. Оплата 100%. Внятного ответа, когда будет диван или конструктивного предложения, как решать проблему, мне не предлагают. Кто и как понесет ответственность за срыв сроков и некомпетентность продавцов? Я не рекомендую связываться с фабрикой ИНТ и их представителями в салоне ROOMER.
     
  11. Это беспредел просто какой-то! Заказывали 04.01.2015 г. в магазине Инт-мебель ТЦ Пулмарт в Пушкино кресло грушу. Мало того, сказали, что по времени займет 28 рабочих дней. Делать кресло-грушу 28 рабочих дней???? По-моему, это перебор. Ну окей, решили подождать. Так вот, сегодня уже 2 месяца, как кресло так и не сделали! Ссылаются на то, что ткань первый раз пришла к ним с браком, и вот вот уже должна придти новая партия. Будем расторгать договор и требовать свои деньги плюс возмещение ущерба! Это просто ужас какой-то. Испортили все впечатление о компании, и теперь даже никому не посоветую эту компанию! А еще брали 2 месяца назад там диван, так вот, он уже скрепит весь, как будто ему лет 10. Качество на нуле!
     
  12. Максим, я, конечно, понимаю ваше положение. Мы сами ждали диван больше месяца. Но не нужно грести всех под одну гребенку. Салоны разные и люди везде работают разные нам тоже повезло мы заказывали диван Федерико в Румере и нас постоянно обзванивали и предупреждали о задержках и проблемах с тканью, но мы сделали замену и вот наш красавчик радует уже всю нашу семью. Удачи вам. Надеюсь скоро и ваш диванчик приедет к вам домой.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Максим: Доброго времени суток, Максим. Мне не понятна ваша агрессия. На этом сайте люди оставляют свои отзывы и почему вы решили, что я подставной комментатор выше ? Если интересны детали, то салон, в котором я покупала диван, находится в Королеве.
     
  14. Добрый день! Это этот сайт создан, прежде всего об отзывах о работодателях. Так вот сегодняшняя ситуация такова. С фабрики уволились (или подвели к увольнению) ВСЕ специалисты, включая отдел персонала, бухгалтерию, производство, отдел продаж, служба главного инженера и т. д. У фабрики многомиллионные долги перед поставщиками (ткани в первую очередь, поэтому и заказы по 3 месяца), долги по зарплате более 4-х месяцев, ввиду неоднократных заявлений в прокуратуру, в охрану труда, Р. И. Ш. (гендир) пытается выплатить белую з. п., но не всем (есть, так называемый «золотой список», если честно «сосуны», о профессионализме даже не приходится говорить). Некоторые бывшие сотрудники готовят заявления в суд. На протяжении нескольких лет, Р. И. Ш. подставляет ВСЕХ работников, обещает одно, при этом прикрывается Всевышним, на деле обычный мелкий пакостник, крайне непорядочный человек, никакой руководитель, мстительная личность. Как сказал один из уволившихся, слова Р. И. Ш. «Человек должен гордится, тем, что работает на меня и плачу я ему столько, чтобы он не сдох от голода и может быть платил коммуналку» Он считает себя посланником Бога на земле! Даже не суйтесь туда на работу!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    11 января 2015 заказали диван фиеста в ТЦ Армада на Пражской, который согласно договору должны привезти через 35 раб. дней. Установленный срок прошел, диван так не привезли, ни о чём не уведомили. Позвонив в магазин нам сообщили, что у них задержки и они закрывают только декабрь, сказав позвонить через неделю. Перезвонив им через неделю, сообщили все о той же проблеме, на что девушка-продавец кормит завтраками, что они не знают, когда доставят, но не ранее, чем через 2 неделе точно и так далее. Непонятная конторка, зачем только связались.
     
  16. Заказала в мебельном салоне ЩЕЛКОВО угловой диван ПАРМА 26 декабря 2014 г. (Договор 347 щ). Оплата - 100%. До сегодняшнего дня (06 марта 2015 г.) ничего не происходит, на звонки никто не отвечает, полный бардак! Безобразное отношение к клиентам, где искать свой заказ, кто объяснит причину задержки его выполнения? Похоже, что мебельная фабрика ИНТ не планирует выполнять свои обязательства по отношению к клиентам, т. к. звонки на т.: 495 662-92-89 и 495 739-94-86 просто сбрасываются.
     
  17. Заказ мы с мамой сделали 21.12.2014, договор #302, диван в подарок маме, полная предоплата. Вчера 5.03.15 я написала заявление на возврат денег. Ждать и слушать невнятные - мы про Вас помним, у нас тут что-то с тканями, завтра все будет - 3 недели подряд надоело - не верю. Когда писала заявление - ни извинений, ни объяснений, ни попыток сохранить клиента. - не обещаниями, а реальными предложениями! Так не работают, особенно у условиях кризиса. Март на дворе, а у Вас прошлогодние проблемы.
     
  18. Макисм

    Макисм Guest

    Я у них диван купил 6 декабря 2014 года, так его по сей день нет, а сейчас 06.03.2015. Поначалу про меня забыли, не звонили, не держали в курсе того, что произошло, пока с ними ругаться не стал, так бы и не знал, что это плохая контора. Сначала говорили нет ткани, как ткань придет три дня и диван будет готов. А сейчас ткань есть, говорят механизма теперь нет. Я им блин, хоть сроки скажите, когда получу диван, а они незнаем, мы вам перезвоним в такой то день и скажем. И никто не звонит, а если кто и звонит после скандала с ними, то он не в курсе того о чем я говорил с другим сотрудником это конторы. Да и смеха ради, у них тут есть положительный отзыв о том, что дают временный диван на замену, я попросил диван на замену, мне отказали, точнее сказали так: Не хотите ждать изготовление дивана, пишите отказ от дивана или ждите диван. Я им: Сроки скажите сколько еще ждать? А они мне: Вы, что не поняли, не нравится пишите отказ от дивана.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Да потому что, я лично просил диван на замену через Евгения сотрудника мебельной конторы ИНТ, мне отказали причем в грубой форме. При разговоре с Евгением было сделано предложение директору, что я готов не брать пени за диван потому, что просрочка по договору уже большая, а взять диван на замену и буду ждать сколько положено хоть еще два месяца своего красавца. мы обговорили, что он позвонит в понедельник после пяти вечера. Он естественно в понедельник не позвонил. Позвонили мне в среду, и вообще другой сотрудник Сергей, который не в курсе моего разговора с Евгением. Далее я ему сказал (Сергею) о договренности с евгение, сергей перезвонил. И сказал решение директора. Если вам, что то не нравится пишите отказ от дивана. На что я ему ответил, что я уже вам отправлял заявление о возврате денежных средств по почте со всеми документами и жду от директора ответа в письменном виде также мне на почту, потому, что у меня нет веры на слова сотрудников ИНТ, а вот документ в суде будит иметь вес. Да кстате прошло уже 10 дней, а ответа в письменном виде тоже нет. Доказательство, что это подставной коментатор ирина пишет положительный отзыв 12:01 01, 05, 2015 А перед ней тоже хороший отыв пишет юлия с разницей в три минуты 11:59 01, 05, 2015. Причем оба отзыва хороших. А логично посмотреть на даты кто оставляет отзывы, хорошие или плохие, люди оставляют отзывы не каждый день, а редко.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Да кстати, два разных человека, Екатерина и Юлия оставляют случайно свои комментарии (причем опять хорошие) с разницей чуть более часа и два хороших отзыва ранее с разницей три минуты, ну и кто тут подставной?)))))))))) Народ не смешите. Вы просто не хотите портить репутацию своей конторы. Лучше работайте, и никто плохих слов про вас не скажет.
     

Поделиться этой страницей